Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В общем первый вопрос такой: Как тренировать каденс? На легких передачах молотить ногами или делать то же самое на тяжёлых?
Dizel [52540]: Думаю, что нужно уделить, скажем, 1-2 дня в неделю для тренировки именно качества педаляжа, при этом совсем не обращать внимания на остальное, разве что не загонять пульс куда не надо. Со временем привыкнешь к нововведению.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [52542]: А чего без конкретики? Как его тренировать то? Куда пульс не загонять?
"Лучшая рыба это колбаса!" (с) Крути на станке, просто катайся с акцентированием внимания на равномерное круговое движение педалей. Объем значит только в плане выносливости, техника всегда ставится специальными работами и упражнениями в дозированных количествах, лучче под присмотром тренера )
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
Раз уж пошла такая тема, расскажите про станки. Их вообще как, самостоятельно изготавливают, или покупают?
Ежели таки самоделки, то как сделать?
А если покупать, то где и сколько?
А то вела таки не хватает зимой, да и в форме надо быть - лето скоро!
mike_pol [52584]: могу я привести, стоить будет 4,500 рублей, 6'ти "скоростной".
Dizel [52540]: я уже отвечал на форуме, и тебе в том числе, поищи
никаких ТЯЖЕЛЫХ передач = это только силу и объем и медленные волокна мышц тренируешь
на слабой передаче, хоть на холостом ходу, постарайся все время держать хотя-бы на 10-20 быстрее, чем для тебя комфортно, в течение получаса-часа каждый день
за пол-года на десятку каденс себе поднимешь точно
Сколько трактор не тренеруй, все равно жигули не обгонит.
Z-man [52598]: неверное мнение. на мой взгляд жигули даже не машина. если бы с хондой энэсикс или, скажем, субарой раллийной какой-нить - еще можно было бы поспорить
научить танцевать можно даже слона. при большом его желании. а вот ленивая газель может и от гепарда вовремя не убежать - съедят. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЛЮБОЙ ТРЕНИРОВКЕ = МОТИВАЦИЯ
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nikolsky [52595]: Там только ссылки на литературу были, а в литературе все пространно описано. Какой пульс держать то?
Z-man [52598]: Ну это смотря какой трактор.... Вон, в джипах тоже дизеля стоят...
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Хм... Хорошая тема... =)
Черт знает... Если человек сразу чемуто научился, то он это и умеет. А не умеет чегото к взрослому возрасту, значть не дано или не надо - расслабтесь.
Трактор - это трактор и ему хватит и жигулей.
Dizel [52618]: ну ты говорил что у тебя даже на гонке пульс особо не подскакивает
а так до 170 держи и все дела
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nikolsky [52693]: Я конечно не утверждаю (в свете последних споров) но мой пульс даже при очень больших нагрузках выше 135 не подскакивает.
Dizel [52765]: Какой то подозрительно медленный пульс для нагрузки - такое, по-моему, только при заболеваниях сердца бывает. Хотя выглядишь ты лосем, в хорошем смысле слова :) Может, конечно, у тебя сердце огромное, и за один удар столько крови качает. Сейчас кто-нить совсем знающий напишет :) Возьми у кого-нить пульсомер - померить, или себе уж купи. Желательно, с фиксацией среднего/максимального показателя. Собственно, пульсомеры без таких функций мне вообще кажутся малополезными.
Dizel [52765]:
???
Да ну-у-у?! %-0
А давай поговорим об этом! ;-)
(У меня пиковый 203-205, ПАНО около 175)
у меня пиковый при сверх быстрых поездках доходит до 215. прям компрессор :-) давление обычное верхнее у меня всегда 140 . может потому и 215.