Решила в этом году приобрести себе новенькие лыжи. Долго ходила по магазинам, приглядывала, приценивалась, расспрашивала знакомых. И вот наконец-то решилась! За креплениями sns поехали в Триал-спорт. Как у новичка возникла проблема выбора - механика или полуавтоматы.Из полуатоматов продавец-консультант Триала посоветовал SALOMON sns profil auto women, flex 95. На вопрос о влагостойкости уверил, что проблем с этими креплениями не будет, они абсолютно надежны. Я была наслышана про лыжников, залазущих в электричку либо в лыжах, либо в одних носках. Крепления замерзали. Но, если консультант уверил, что с этими креплениями уж точно ничего не будет, мы их приобрели.
На выходных поехали с ночевой на зимовье. Естественно с лыжами. Сделали забег с Подкаменной до зимовья в районе Трудного. Прибежали, приготовили ужин, отдохнули. Вечером пошли на горнолыжку. Вот тут-то всё и началось! Крепления заклинило. Ботинки встегивались и тут же выстегивались! С горы мне пришлось ехать на одной лыже. Сноуборд, ё-ма-ё. Пробовали и прочищать, и "брать измором" - встегивать и выстегивать ботинок в крепление раз за разом. Пока лыжи не переночевали в тепле, ничего сделать мы не смогли. Что делать с такими креплениями, я теперь не знаю. Большая благодарность консультанту Триала!
Василий Мельников
Irkutsk
Алла, а тебе крепления бесплатно в триале поставили?
мой товарищ лыжи брал, так с него 100 р содрали за установку креплений и чек давать отказались. мне за неделю до этого поставили бесплатно.
DiAlla [50944]: Снегом наверное забили механизм, надо было просто обстучать хорошенько. Было у меня такое пару раз, но, согласитесь это лучше чем если бы они заклинили в закрытом положении :-) Механика точно так же бы сработала в тех же условиях.
Это такие, у которых палкой на пимпочку нажимаешь и они выстёгиваются? Если да, то у мя такие и проблем не было, даже по весне.
А на счет установки, как я понял ты в триале только крепы брала, дак на что устанавливать то? И вообще все ругают магазин по чем зря, у меня пока к ним претензий нет, и брал я там не мало.
Василий Мельников
Irkutsk
Pash [50964]: если триал и поругивают, не не почем зря. я там тоже частенько отоваривался и нареканий масса
В крепления попал снег, в зимовье оттаял, а на горнолыжке превратился в лёд. Решение, наверно, такое - не заносить лыжу в тепло. "На вопрос о влагостойкости" я бы тоже сказал, что проблем нет, потому что вопрос несколько странный. Вроде не ржавеют, не промокают...
Видимо, вывод такой, что есть более защищённые от снега конструкции и менее защищённые. К слову, это самые недорогие крепы. Я ни на что не намекаю, но просто стоит, видимо, более внимательно относиться к этим крепам... Это ж техника.
africa [51080]: Нет. Хронология была не такая. Сначала в лыжи попал снег, потом пошли на горнолыжки, крепления отказались работать. Ни у кого из нашей группы такой проблемы никогда не было. Ничего сделать с лыжами не смогли, поэтому пришлось нести их на ночевку в тепло.
Уж сколько раз твердили миру... Ну раз у многих проблемы с автоматами, так зачем же покупать? Когда я покупал свои первые лыжи с современными креплениями я твердо знал - никаких автоматов, только механика. С механикой проблем подобного характера не бывает никогда
Diagrun [51195]:
если что то забить снегом, а потом занести в тепло, а потом опять заморозить, проблемы будут у всего, и автомат или нет будет все равно
Вася, извиняй, НЕ СТРОЕМ ХОДИМ! )))
По "автомобильной" теме "автомат-механика". замороженная механика встала бы колом и при попытках её "заморить" сломалась бы рамка. В таком варианте, Алла, кого бы Вы ругали? Деда Мороза, но никак не себя, я думаю.
Andrello [51208]: +1. если крепы забиты снегом и чуть приморожены - то фиг вы даже механику застегнете :-)
По крайней мере, еще раз советую обратить внимание на то что Саломоновские автоматы не замерзают встегнутыми, и это большой плюс :-)