Планирую выехать из Иркутска на велике 22 Июля в сторону Монд с заходом на вершину Мунка_Сардык. В этом году не получилось посетить, благословенное место, все, все все, кто в этом году не попал в те прекрасные места, приглашаю составить веселую компанию. Планирую доехать до поздной за четыре дня, подняться на гору и может кокой нибуть лавиноопасный перевал(весной). Скорость будет не большая, питание в кафе по пути. Возможность выезда с маршрута, если какой форс мажор. Маршрут красивый и есть хорошая цель. Присоединяйтесь!
Клёвая идея! Ну уж сильно далеко на велосипеде ехать))
Николай Овчинников
Иркутск
Был там на майских, очень красиво)) Мечтаю летом туда попасть) Если с работы уволят, я только за))!
николаЙ толstopятов
Санкт-Петербург
flegz [548866]: А ночевать где планируете? В палатке? И велы где оставлять?.... Тоже хочу присоединиться! Только опыта нету....
Ночевка в палатках, велы в палатках. Опыт приходит с каждым километром на веле, а не на диване). Пробег в день где то 75 км. На то лето и есть чтоб кататься.
николаЙ толstopятов
Санкт-Петербург
Опыт катания на веле есть. 75 км в день не проблема. А вот на Мунку забраться..... да тоже не проблема)))
Так что ближе к концу июля определюсь, пока ЗА!
Летом там еще интересней( на Мунке)
Николай Овчинников
Иркутск
А ты там был летом?)Просто я сейчас вспоминаю как мы шли,это по реке замерзшей, а летом там покуда проходить?)от стрелки до озера?Сразу по горам?
можно по гребню от позной до Горелова и на Мунку , а можно по берегу белого иркута, вода спадает и можно пройти.
Сергей Макаров
Ice People
В июле жарко.
Александр Манаков
Иркутск
Ребята, оч заманчиво!!! Если буду более-менее свободен, то без проблем присоеденюсь)
А почему в обратную сторону не едете?
Все-таки, под гору значительно приятнее ехать.
Рекомендую заезжать на Ильчир, особенно тем, кто еще не был. А оттуда уже катить вниз с посещениями интересных мест. Главное там, а вовсе не Иркутск-Култук.
для тупых!как выложить фото?