в Иркутске 22:11, Мар. 29    
Велосипед и излишний весclosed
26.04.11 23:42
#531222
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
Решил двигать идею велосипедизации в массы. Но натолкнулся на одну эм.. проблему. Найден желающий научиться управлять велосипедом, но он не уверен в том, что обычный велосипед выдержит его вес. 100-120кг. Человек взрослый и прыгать по оврагам вряд ли будет )
Беглый поиск по интернету натолкнул на сайт http://www.velobig.ru/ , но цена как обычно кусается =)
Вроде как получается, что самое слабое место это колеса. ы?
27.04.11 00:00
#531247
Sergey SergeEvich
vadim_s_sabinich [531222]: А 97 кг обычный велосипед выдерживает?
27.04.11 00:04
#531251
Денис Ко
Ангарск
По моему для "не прыгать по оврагам" любой горный вел подойдет. Мой вес после зимы слегка за 100 зашкаливал) а вел у меня шоссе с ободами на 24 спицы - ноу проблемс.
Для верности возьмите с колесами на 36 спиц - и попрыгать можно будет)
27.04.11 00:05
#531253
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
profdoc [531247]: ты странные вещи спрашиваешь +). мои 76кг точно выдерживает 8)
27.04.11 00:16
#531262
Шурик А
Irk
Да колеса об 36ти спицах с хорошими двойными ободами точно просто так под 120 кг не сложатся. Проверено.
27.04.11 00:29
#531276
Andrey Mitroshin
Иркутск
Количество спиц еще не показатель качества колес. На стелсы любят по 36 спиц наставить, однако восьмерки набиваются как нефиг делать. Выбирайте велосипед с хорошими ободьями. Впрочем, можно взять любой, а если колеса не выдержат, переспицевать их на фрирайдные обода)
27.04.11 00:59
#531296
Артём Макеев
Иркутск-2
Сперва может и 120... за сезон скинет до 100... на следующий глядишь уже и 90 будет. :)
По себе знаю, со своих 105 скинул до 90 за прошлый сезон.
27.04.11 01:47
#531310
Фёдор Трифонов
Ангарск
vadim_s_sabinich [531222]: Вот мой реальный пример: Мой вес - 112 кг. (За сезон, обычно, сбрасываю до 106) Я активно катаюсь на горном велосипеде Jamis Durango 1.0, причем очень часто мне приходится скакать по бордюрам или перепрыгивать канавы (на работу катаюсь), а на покатушках приходится ездить по разбитым (и не очень) дорогам(асфальт/грунт/гравий). За 1,5 года катания я поменял на нем колеса, вилку и руль и то потому, что колеса устал сдавать в сервис править восьмерки и менять спицы, вилка была жесткая а руль - сломался, но это другая история. Вобщем человеку можешь сказать, что бояться нечего. Пусть берет велосипед, а после - сможет заказать комплект прочных колес начального уровня для Enduro/FreeRide и кататься как душе будет угодно! :) Главное - изначально угадать с хорошей рамой.
27.04.11 07:56
#531333
Иван Бояркин
Иркутск
Катаю на Аваланче 1.0....вес гуляет 100 - 130, (<100 давно не было). Несколько раз рвал спицы на заднем колесе, почти не прыгаю, но хороший спуск, хорошая скорость, хорошая неожиданная ямка, при таком весе... вообщем ничего удивительного. Утомило, заменил полностью заднее колесо ( спицы чемпиан 2мм и обод посерьезней поставил (не помню, могу глянуть и втулку под запарку поменял)) Проблема пропала...ну давление в камерах держу - не менее 4 очков, в остальном все гуд, кстати хороший вес - хороший накат :)))
27.04.11 08:29
#531346
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
Cheshir [531333]: хороший пример. наглядный.=)
Просто меня этот сайт странный, который я указал в первом сообщении, немного сбил с толку.
27.04.11 09:33
#531373
Юрий Михайличенко
Иркутск
Как оказалось, весомых велосипедистов не мало. :)
27.04.11 09:52
#531388
Иван Бояркин
Иркутск
vadim_s_sabinich [531346]: Я тоже кучу народу переполошил, когда меня терзали смутные сомнения, по поводу, не раздавлю ли я велик :)) Так же как свое время думал стоит ли на Шумак идти или по вулканам шарится :) Щас точно знаю что стоит :) Тем более когда вес спадает, открывается хороший потенциал привыкших к тяжелой нагрузке ног.
27.04.11 10:07
#531396
Евгений Вырвич
Irkutsk
вес 110. вел монгус tyax syper, после того сезона -2 спицы, - покрышка (проело по ободу, сам профукал, ехал на приспущенном колесе) в остальном всё Ок.
Подозреваю что -2 спицы после порта байкала. Да по бордюрам стал прыгать поактивнее. Сейчас тоже буду полностью колесо заднее менять.
27.04.11 11:37
#531446
Дмитрий Зырянов
Иркутск
вес около 95 кг в трусах и часах, в снаряженном состоянии больше 100 кг.
Велосипед - Табуретка 1.0 - ну правда подвергся апгрейду- хорошие колеса и все такое. Катит - мама не горюй, а уж с горы нет равных при таком весе. Ну и в группе хорошо педалить сзади - инерция то - ого-го!
27.04.11 12:11
#531477
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Пускай покупает фатбайк! Он на нем и смотреться будет очень гармонично, и боятья не будет - стальная рама и колеса с покрышками шириной 4.0" выдержат любой вес. А еще, в качестве бонуса, он сможет легко и быстро ехать там, где его хорошо подготовленные худосочные попутчики на табуретках будут еле-еле плестись ;) Между прочим, из моих знакомых, все-таки купивших себе фатбайки, почему-то половина имеет вес от 100 до 120 кг.
27.04.11 12:12
#531478
Александр Бурый
Иркутск
Я катаюсь с человеком. Он вкаченный сильно, к тому же высокий. Мышечная масса - порядком. Сам - он весит больше сотни. Катается нормально. Вел - спокойно выдерживает его. Плюс, он с рюкзаком всегда ездит - ну еще получается несколько кг плюса. Он летает, прыгает. Все норм.
27.04.11 12:13
#531479
Андрей Дахневич
Иркутск
vadim_s_sabinich [531222]: Найден желающий научиться управлять велосипедом, но он не уверен в том, что обычный велосипед выдержит его вес. 100-120кг. Человек взрослый и прыгать по оврагам вряд ли будет )
У меня есть приятель он весит 120 кг и купил себе "Jamis х2" и нормально катается. Велосипед его выдерживает. Цена в Триале не выше 17 кажется. Еще один знакомый весом в 110 кг купил "Старк". Велосипед выдерживает не ломается))) "Старк" в Фанате можно купить за 16.
27.04.11 12:25
#531489
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
zmey70 [531477]: фатбайк уже перебор 8) Хотя перебор весьма интересный.
frostDA [531479]: Благодарю за рекламу =))
В принципе, положение вещей яснО. Осталось теперь определиться с суммой, на которую можно раскошелиться и ростовка велосипеда. Но это уже другая история. Всем спасибо за отзывы и предложения.
Тема закрыта.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: