Алексей Гаврильман
Слюдянка
Доброго времени суток всем:), на моем Чакере 2,0 стоит просто отвратительная вилка RST Launch, которая вообще не работает, именно поэтому хотелось бы прикупить хорошую вилку, но так как большого опыта у меня нет, мне нужна помощь.
Стиль катания: пересеченная местность, тропы, небольшие трамплины, ст. Переезд-КБЖД-Слюдянка, лестницы:).
Бюджет:15 т.руб.
Павел Воля(Снежок)
Братск
В магазинах все дорогие вилки разобрали? Некоторые столько на вел не планируют тратить )
Алексей Гаврильман
Слюдянка
может и не разобрали, просто у меня не всегда получается вырваться в город и походить по магазинам, да и в магазине нето посоветуют, а я потом мучайся:)
Павел Воля(Снежок)
Братск
Думаете Вам с рук лучше магазинной за 15 тыщь продадут?
mikko [522665]: Трамплины придётся вычеркнуть ;-)
А так - да, супер-вилка за пол-бюджета.
mikko [522665]: ставить на чакер кантрийную вилку, да еще и с фичей автоблокировки, по-моему, полный изврат.
Лучше оставить этк вилку тем, кому она действительно нужна.
Евгений Мартыненко
Иркутск
vpv [522901]: Чакер сам по себе полный изврат. Идеальная рама ни для чего.
Gunslinger [522906]: Смотря кто на ней сидит.
Agamemn Agamemnov
Иркутск
Люди, могли бы проконсультировать по поводу этой вилки Marzocchi Drop-Off IV (2007) как она вообще? Что хорошего/плохого?
Viktor Khadkevich
Иркутск
Владельцу чакера:
Забудь о вилках ходом более 130мм. Иначе рискуешь вырвать стакан. Это из практики :)
А вообще да, можно мурзу Dirt Jumer :)
Алексей Гаврильман
Слюдянка
Gunslinger, да нормальный вел, мне нравится
Алексей Гаврильман
Слюдянка
cherezrul, родной ход 100. Где есть? в каком магазине? для моего стилья катания подойдет?
Алексей Гаврильман
Слюдянка
завтра поеду в Иркутск, подскажите в каких магазинах вилки продают?
leshik [523274]:
в фанате уже который год мурзик дж3 лежит
Андрей .
где-то совсем рядом
nyashka [523293]: хлам как и сам чакер. Если уж есть такой бюджет на вилку - лучше чуть его увеличить и сменить заодно и раму.