в Иркутске 13:32, Апр. 20    
Доработка заднего переключателя Sram 5.0
17.10.06 13:08
#41735
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
После недавнего марафона, который протекал в экстремальных для велосипеда условиях, у меня появилось желание доработать этот перекл. В процессе эксплуатации перекла пришли в негодность ролики. Замену нижнего ролика произвел на купленный в цоколе ТК, китайский. В комплекте с этим роликом шли 2-е грязезащитные шайбы и внутренний металлический цилиндр с крепежным болтом. В пластиковой рамке переключателя под этот ролик был предназначен выступающий цилиндр и грязезащитная шайба, которые были частью самой рамки, но в процессе эксплуатации и цилиндр и защита сильно сточились, да и трение ролика о встроенный цилиндр было довольно большое. Спилив эти ненужные компоненты и заменив их на идущие в комплекте с китайским роликом запчасти был решен ряд проблем: сильно уменьшилось трение ролика о внутренний цилиндр (так как зазоры появились уже между крепежным болтом, самим цилиндром и роликом) как следствие износ внутренней части ролика так же стал меньше, повысилась ремонтопригодность перекла, поскольку этот ролик дешёвый (30 руб.) и доступный (валяется почти на всех прилавках велосипедных бутиков), уменьшился боковой ход верхней кромки ролика, что повысило четкость переключения скоростей.
Но осталась проблема замены верхнего ролика. В продаже я его пока не встречал. Спилить подобные нижнему ролику наплывы на рамке невозможно, так как центр вращения этого ролика не совпадает с крепежным местом. Решить проблему попытаюсь вставкой промышленного подшипника с внутренним диаметром 12 мм, внешним 28 мм, толщиной 7 мм внутрь самого ролика.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.