Здравствуйте, понимаю что данная тема уже вся перемолота, но заметил что даже самые лучшие шины но определенной машине будут показывать свои технические характеристики хуже заявленных производителем.
Мои требования:
Имеется авто - камри в 41 кузове. Ищу оптимальную шину для сибирских дорог, 70 % -асфальт, 30% - гравийка. Максимальная цена 4000 рублей за шину. Ищется только новая. С усиленной бокового корда, желательно с увеличенной величиной значений нагрузки на колесо.
И почему никто не спрашивает, какими презервативами пользоваться:)
Polnii [478099]: а там среди качественных выбор не велик :)
Stepanich
[478092]: На вопросы о выборе чего бы то ни было вы в 90% случаев получаете ответ из серии
"купи как у меня".
30% гравийки - немало.
Ищите шины с большим индексом нагрузки.
http://www.437000.ru/auto/mark_shin.php
Я лучше скажу: "Купи не как у меня!" Три года на Bridgestone GR-80 - <25 000 км преимущественно (99%) по асфальту - протектора как ни бывало. Стиль езды весьма умеренный, да и машина не предполагает гонок...
Ничего выдающегося в резине не отмечено, разве что тихая; износостойкость, ИМХО, совершенно неприемлимая. После такого опыта ещё порасспрашивал про Бриджики - все говорят, что точатся быстро :-(
Polkan [478145]: попробуйте что нибудь мягкое типа Хаки Аш и поймете чем хорош Бридж на Иркутских дорогах. Отмечу только, что гвойздей собираю гораздо меньше. По поведению машины на асфальте и звучкам выберу Нокию на следующий сезон.
tyutrin
[478161]: Так зачем мне ещё хуже брать, если и этой полностью недоволен? Мне же её не продавать (
"Продам резину Brigestone Turanza ER300 195/65/R15" -
http://angara.net/forum/t27496 ), потому "пригладить углы" цели нет.
Кстати, да! У меня же зимним комплектом шиповка Gislaved NordFrost 5, с немного меньшим пробегом: на ощупь (и в движении) она намного мягче Бриджа. И износ у неё меньше раза в два! Покрышки выглядят совершенно нормально, на пару сезонов ещё точно хватит.
Polkan [478169]: Спасибо за рекламу! В том то и дело что по моему мнению, хака на хуже ер300, а в чем то и лучше. Бридж меня за два сезона достал своей жескостью, протектор на месте. До этого ездил на Хакке, за два сезона гвоздей насобирал штук по 5 в каждое колесо, на бридже забыл что такое гвозди и шиномонтажка. А продаю не потому что хорошая или плохая, а потому что время пришло.
Kollaider [478112]: 30% гравийки - немало.
Ищите шины с большим индексом нагрузки
Часто езжу на дачу.
Смотри первое сообщение
С усиленной бокового корда, желательно с увеличенной величиной значений нагрузки на колесо.
Подскажите желательно модель. мой типоразмер R14 185/70
tyutrin [478184]: обзор старый, аж 2-х летней давности.
Stepanich [478372]: думаете корейцы смогли проплатить маркетологам больше чем Конти, Бридж, Нокия, Гудайр? Модели из обзора все в продаже имеются по сей день.
ответ простой - можно взять любую!
R15 195/65 Michelin Enerqy E3A 95H Extra Load*
Stepanich [478367]: А кто может подсказать лучшую модель?
Тот, кто откатал на одной машине в одинаковых условиях на пятидесяти моделях шин?
Что-то я таких не знаю.
Гравийка резину жрет, а особливо жрет - дорога из щебня.
Так что, получается, надо что-то с шибака износостойким протектором.
ну вот мишлен уже и посоветовали, могу еще нокиан хакка посоветовать - обе резины отличные
monah [478407]: У меня R14 а не R15 :). За модель спасибо, посмотрю щас.
alvi [478445]: На хакку тоже поглядываю.
Говорят что у бриджей боковая часть, по сравнению с другими фирмами, толще и прочнее. Так ли это?
Stepanich [478736]: бридж в разы крепче нокии, нокия приятнее по звуку и мягкости, что по нашим дорогам не мало важно, плюс особая гарантия
tyutrin [478761]: особая гарантия у нокиан?
Stepanich [478853]: читайте официальный сайт