Привет всем!
Кароч, катаю по лесу и за неделю второй прокол заднего колеса...
Посмотрел внутреннюю час покрышки и обнаружил пару сквозных порезов.
Ну вопрос еще есть такой... Как отремонтировать покрышку :)
Вел у меня, кстать, GT Avalanche 1.0 с родными покрышками TIOGA.
Раньше была такая спецткань, односторонне прорезиненная - "чефер", из неё заплатки делали на внутреннюю сторону покрыхи и клеили клеем типа 88 или Момент. Наверное, можно что-то подобное и сейчас поискать, типа заплат на надувные матрацы :-) Клеить резиной к покрышке (чтобы не намокала и не гнила ткань корда и заплаты).
двойной кевларовый (стальной) корд тебя спасет... кевлар в разы легче стали, но от пробоев уже спасает меньше стали...
ремонтировать можно простым приклееванием куска толстой камеры
GuNeR [36731]: Смысл приклеивания тряпки - чтобы заплатой удержать края разрыва от расползания под давлением камеры. Антипрокольные слои на МТБ покрыхи - это +(100-300) г на колесо - нах надо...
Polkan [36733]: ой.. 100 гр.. у меня резина по 1.5 каждая весит.. :) + камеры тостенные... зато не парюсь и смело рублю по самым острым камням...
GuNeR [36736]: Ой, 1,5 кг - по камням скакать... Запустить бы тебя по асфальту км на 200... ;-)
Сергей Макаров
Ice People
Xaker [36728]: Совет: выбрось эту покрыху. Иди в Триал или Вертикаль - полно недорогих покрышек: даже если тебе каждый месяц покупать по покрышке - не разоришься !
Polkan [36746]: асфальт оооочень скучно и нудно, только жопу об седульку тереть... :)
Сергей Макаров
Ice People
GuNeR [36759]: Это смотря как ехать !
GuNeR [36736]: только ещё добавляй в какую сторону рубишься смело по камням, вверх или вниз, а то выглядит как, горнолыжник советует бегуну взять лыжи со стальным кантом, ну что б на поворотоах лучше держало
GuNeR [36759]: а кому-то поросячий хвостик слаще арбуза