народ кто нить занимается ремонтом , я залез не много теперь не могу добиться прежней работы!
dgimi [458980]: Вот это врядле, а в чем симптомы, там же все достаточно четко задокументировано у FOX с видеотуториалами? Какой аморт?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
dgimi [458980]: Я раньше разбирал воздушную камеру и полностью перибирал механизм регулировок у FOX RP23. При разбрке механизма регулировок тогда столкнулся с проблемой, что, разобрав его, назад собрать в домашних условиях практически невозможно. Но мне очень надо было залезть внутрь, потому что перестала фиксироваться ручка включения платформы. В результате пришлось придумать "колхоз" корый решил сразу две проблемы - вернул нормальную работу рычажка, включающего платформу и позволил собрать весь механизм регулировок в нормальном виде.
Если есть возможность, то лучше отправить в сервисный центр. Я так и делал. Конечно переплачиваешь за пересылку и сервис. но за то спокоен и получаешь полное фирменное ТО. Сейчас не знаю, а раньше было только при "Спортакадемии" (она же "Велоимперия") в Москве. Можешь так же проконсультироваться по телефону с их механником.
ilyabiker [459172]: По факту, есть только один сертифицированный механик от Фоксов он в Москве - звать Борисыч, звонить по телефону - 8 (495) 989-2973.
dgimi [458980]: Разговор как я понимаю, о восстановлении давления в компенсационной камере?
Леха! Могу в Москву утащить механику. Буду в Иркутске в праздники.
mikko [459213]:аморт RP2 я начал разбирать из_-за попавшего песка в рычажок пропедала при разборке не мог выташить этот рычажок так как там давлением прижимает что то вроде штока.дальше я выпустил азот с компенсационной камеры и все разобрал полностью потом только порылся ы нете и нашел мануалы.я разбирал уже раз 6 тепер за минут десять разбираю и собираю на раз два.с компенсационнои камерой я решил проблему соорудил приспособу.Моя проблема в следуюшем в начале хода как бы холостои ход на милиметра три и из-за этого на мелочи стучит как будто подвеска люфтит .думал может масла не долил перебирал доливал .все одно и тоже даже не знаю что придумать.на веломании пишут что типа стекдаун /воздух из позитивной камеры в негативную перетикает .
dgimi [459296]: если воздух перетекает - надо все резинки менять. Посмотри, может можно заказать комплект резинок с чейна? Аморт так то простой как сапог - не должно быть никакой магии :-)
Евгений Мартыненко
Иркутск
Ёпртс, вы стакдаун решили в Москве лечить? Забейте! Особо рьяные сторонники сертифицированного сервиса могут почитать отзывы за последние четыре года на dirt.ru
Евгений Мартыненко
Иркутск
MSpirit [459300]: dgimi [459296]:
Стакдаун - это немного другое. И когда он случается, у аморта не то что люфта, а вообще свободного штока не остается.
Холостой ход - воздух под поршнем со стороны масла. Как заполнял маслом, просто заливал? Отстаиваться давал?
Холостой ход с каким усилием - рукой прожимается, или только в подвеске?
Gunslinger [459316]: Ты сам с собой разговариваешь? :-)
Я думаю Леша в состоянии отличить стакдаун от неправильной работе аморта. Если уж он не может перебрать своими прямыми руками вилку то надо либо самому поменять там все расходники, либо тащить в москву мастеру который сделает то же самое.
MSpirit [459300]: В том то и дело что это не в этом проблема ( не стакдаун) это на вело мании посоветовали еще посоветовали прочитать вся тему а там и так 30 страниц я их читал.Gunslinger [459316]: маслом заполнял как в мануале 5мм до краев и плавно вставляем поршень после чего откручиваем винт через который выпускаем воздух из цилиндра накачивая компенсационную камеру!
Евгений Мартыненко
Иркутск
MSpirit [459376]: Просто в сервисе в Москве - не сделают ничего такого, что нельзя сделать самому, при этом еще и отношение к железкам присланным издалека халтурное. Проблемы с работой после сборки - это в любом случае не по вине расходников. Люфт (недемпфируемый ход поршня) в начале хода амортизатора может быть вызван только одной причиной - наличием воздуха в масляной камере.
Евгений Мартыненко
Иркутск
dgimi [459499]: Народ рекомендует дать отстояться маслу, чем дольше - тем лучше, как минимум - ночь. В принципе, можно обойтись без этого, если заправлять аморт не заливкой масла, а погружением в большую емкость с ним. Ну и естественно тщательно прокачать при заправке.
Gunslinger [459532]: Спасибо попробую после пьянки еше разок собрать!
Ага, а потом остатки из этой масляной ванны заливают в вилку, что бы зря не пропадало.
dgimi [459742]: лучшье в процессе, вдруг получится ;)
Arsen [459774]: точно Серега где же ты раьше был .пойду накочу да займусь сборкой.