Немного по теме "велосипед под дождём". Места, которые надо сушить, так сказать.
http://pic.irk.ru/temp/vilka.jpg
Итак, вот фотография части моей вилки. Смотреть на сальник: только что была заменена пружинка на нём. По простой причине, что старая пружинка попросту заржавела и развалилась на кусочки! Я её повешал на амортизатор, для сравнения.
После снятия ржавой пружинки, вилка при работе начала испускать дух (а точнее, какую-то вонючую жидкость).
Велосипед эксплуатируется ежедневно с марта, менее 4 месяцев. Неужели так и должно было заржаветь? А вот посмотрите у себя состояние пружинки!
Резинка, которая закрывает сверху сальник, только способствует накоплению влаги. А на некоторых вилках этой резинки нет... А на некоторых есть "пружинистая" резинка(закрывает весь амортизатор)...
Какие будут комментарии?
Зачем я полез в вилку: "резинка, которая закрывает сверху сальник", пачкала амортизатор чёрной смазкой - некрасиво!
И ещё: не так давно вилка при резком срабатывании начала стучать где-то внутри. Это серьёзно? Близится смерть?
p.s. Что интересно - пружинку от какого-то большого сальника я давным-давно приспособил под брелок на ключи. Её-то я разделил на 2 части и установил на вилку. Так что если бы у меня амортизатор потёк в дороге, без проблем можно было бы отремонтировать :-) Цена ремонта - 10 руб.