Путешествия на мотоциклах Эндуро.
Привет всем! Хочу рассказать о нашей бригаде Байкеров, пройденных маршрутах, романтике и музыке ветра. И если кому-либо это станет интересно и захочется присоединиться, ВЛИВАЙТЕСЬ!
Народная мудрость: Мотоцикл старший брат велосипеда.
Все началось с покупки горного велосипеда в 1999 году. На это дело меня подвиг мой товарищ Алексей. Он сколотил и стал старостой команды единомышленников заядлых пеших туристов, пересевших на велосипеды. Стараясь не пропускать ни одной субботы и воскресенья, мы катались по дорогам, вдоль Иркута, колесили по Олхинскому плато, пару раз забирались на великах на пик Черского, три недели путешествовали по Европе, неделю в Питере, две в Крыму, короче дофига! Сравнивая путешествия на велике с пешими походами (особенно по цивилизации), нельзя смолчать о преимуществах данных двумя колесами! С одной стороны, велосипед это техника и может сломаться, при движении по бездорожью или в крутую гору это лишний вес, без присмотра не оставишь - могут прихватизировать, но! Но когда с горы или по укатанной дорожке, да за день километров 80. Или в городе, когда куда смотришь туда и едешь, да плевать что автомобильные пробки. Или вернувшись из поездки, сидя в теньке, уставший и довольный, попивая холодненькое пивко, слегка захмелев от литра Хольстена и вспоминая где ты только что был, сколько увидел и насладился, уважительно смотря на своего рядом стоящего, запыленного, двухколесного друга, понимаешь, что все минусы с лихвой окупаются свободой, скоростью и кайфом. Да действительно велосипед это сказка!
И так бы я и оставался в этой эйфории, воздавая хвалы его величеству Маунтибайку, если бы не случай. Однажды в двухнедельном вело походе, по Монголии вокруг Хубсугула, когда мы в очередной раз, надрываясь, перли в крутенькую гору, толкая рядом навьюченные велосипеды, жадно глотая воздух и обливаясь потом, один наш товарищ из Москвы, поведал о том, что будь он здесь в данный момент на своем кроссовом мотоцикле, то промчался бы в гору в седле, держа в одной руке ручку газа, а в другой чашку кофею. Тогда все дружно посмеялись, представив как бы Фрол летел по этим ямам на мотоцикле, обливаясь горячим кофе, ну а так как толкать велики в гору легче не стало, а вершина была еще, где то за горизонтом, по моему каждый из нас, мысленно примерил на себя мотик.
И после этого, в следующих пеших и велосипедных путешествиях я постоянно оценивал тропу или дорогу с точки зрения проходимости верхом на мотоцикле.
В общем, зерно, посеянное Фроловым, проросло. Летом 2004 вместе с другом мы купили во Владике два эндурика Yamaha TT 250 и приступили к освоению японского мотопрома. Для справки, Эндурик от слова Эндуро - класс мотоцикла: тот же кроссовый мотоцикл только с фарой и поворотниками.
Первые пробные поездки были ни чем иным как укрощением строптивых коней, спасибо друзья из Владивостока убедили без каски, перчаток, защиты колен и локтей за руль вообще не садиться (крепко бы нам досталось без всего этого!). Вначале катались вдвоем, затем на Байкерской тусовке возле стадиона Труд познакомились с такими же любителями странствий и пошло и поехало. Новые дороги, новые приключения, новые возможности, 35 лошадиных сил это не педали крутить, и гора не гора и грязь не грязь, только земля из под колес, дури в нем -страшно ручку газа вертеть. Бревно поперек дороги с размаху перескочить - как два пальца об асфальт, короче, что на велосипеде за два дня не осилить, на мотике за 5 часов пройти можно. Маршруты самые разнообразные: Пивовариха - Бугульдейка, Большое Голоустное Листвянка, Курминский залив Порт Байкал, Иркутск Шаманка Саватеевка, Горячий ключ Харат и прочее и прочее. Мотоцикл - ретивый скакун, ты - рыцарь, свобода, ветер и музыка!