в Иркутске 18:38, Янв. 11    
Почему байк перестал катить?
20.05.06 19:50
#30426
Иван Аристов
Братск, Центр
Все было хорошо, а теперь не очень: едет как вялый, все время как по грязи.
Колеса крутятся легко, тормоза не цепляют, цепь смазана. где копать?
20.05.06 23:20
#30431
Андрей Мамитко
Если в теории :)

То, например, хоть колеса и куртятся рукой легко, это нифига не показатель.
Сними колесо и покрути ось рукой. Должна крутиться легко без характерного "хруста" внутри, по ощущениям, как будто-бы что-то перемалывается.
Вполне могли затянуться фигово законтренные конуса.

Если не практике,
То, например по очевидным причтинам, осенью велик едет лучше, чем весной :)
Как вариант решения проблемы :) (а это реально проблема! :) ) , например резину покатучей поставь :)


Колеса подкачать не предлагаю :)
20.05.06 23:40
#30433
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Колеса должны крутится не просто легко, а под весом какой-нибудь неоднородности (катафота или пипки на камере).
Как педали крутятся без цепи?
Если разберал задний переключатель, то возожно, неправильно пропустил по суппортам цепь.
Или ноги после зимы не вкрутились еще :))
21.05.06 10:16
#30434
Сергей Макаров
Ice People
Putnik [30426]: Насколько я помню, ты из Братска. В Братске есть магазины с велосервисами ? Обращайся туда или ищи знакомых, у которых велоопыта по-более. Но бывает и так, что ты сам просто "устал" :)
21.05.06 18:27
#30443
Иван Аристов
Братск, Центр
Спасибо, проверю колеса и каретку.

При педалировании иногда звук сдвоенного гулкого шлепка-удара из района трещетки. ы?

Зимой катался как и всегда, только меньше, летний сезон начал давно и резину с тех пор не менял, давление стабильно 3,5. Может и устал.
21.05.06 21:36
#30449
Сергей Макаров
Ice People
Putnik [30443]: У твоего вела обода двойные ? Если да, то качай до 4 - 4.5 очков - помогает катить :)
22.05.06 12:04
#30476
Павел Аникин
Новосибирск
Многие несерьёзно относятся к самой "трансмиссии" т.е. чистоте цепи, кассеты, и заднего переключателя (особенно ролики). А ведь когда они грязные реально тереяется больше сил. Я это на собственном четырёх летнем опыте проверил. И при том это одинаково происходит как на обородовании высокого класса и низкого. Как не вертись, а для цепи 200 км. это предел - после только чистить. Встречал ещё много людей которые льют смазка на не очищенную цепь.
22.05.06 12:05
#30477
Павел Аникин
Новосибирск
Вот эщё ссылка - можно что нить полезное там прочитать http://realbiker.ru/Chain.shtml
22.05.06 12:07
#30479
Павел Аникин
Новосибирск
Давление 3,5 это действительно маловато. Кстати это в каких единицах? Если в PSI, то вообще мало даже для человека с лёгким весом.
22.05.06 12:32
#30482
Коста Ларин
Ангарск
Anikin [30479]: Неправильно.Для Большого Яблока(2.35) и тп при весе райдера 75 кг 3.5-СИЛЬНЫЙ перебор.Это к тому,что надо смотреть на конкретную покрышку.
Putnik [30443]: Сдвоенный гулкий шлепок-удар из района трещетки- это практически смерть храповиковым собачкам.Надо менять.Или кормить.А вот если не гулкий,а просто удар без шлепка-то это собачковый храповик.Но тоже надо менять.Или погладить.
22.05.06 14:02
#30490
Шурик Корсуков
Иркутск
Anikin [30479]: 3.5 PSI это вообще почти нисколько ;) PSI - фунт на квадратный дюйм, 3.5 psi ~ 1/4 атмосферы ;)
26.05.06 18:23
#30723
Иван Аристов
Братск, Центр
Проблема решилась выгребанием полгости грязи из роликов :-) Всем спасибо :-)
Но задняя втулка гудит :-) Но крутится легко :)
26.05.06 21:28
#30729
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Putnik
"ТУ-154 на взлёт!" - сказал Putnik залезая на велосипед... =)))
27.05.06 10:11
#30739
Павел Аникин
Новосибирск
30723 Ну вот я как раз об этом и вещал... :-))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.