Уважаемые форумчане! Будьте так любезны, поделитесь впечатлениями о Nissan Bluebird Sulphy 2000 - 2003 г.в. Плюсы, минусы, особенности эксплуатации, что нравится/не нравится и т.д, и т.п. Изначально машина нужна для езды по городу плюс ориентировочно раз в месяц "прогулки" по м53/м55 в пределах 250 км в один конец. Заранее благодарен.
1. Фигня, бери Субарь!
2. Субару не едет, бери Хонду!
3. Хонда не заводится, бери Тойоту!
4. Взял Ниссан - мучайся сам.
5. Иди на дром. )
список дополнят...
Yeti [396727]:
А серьезно ответить слабо? Стишок про "Купил Ниссан" - это, наверное, претензия на оригинальность? ))
Если дромом напугать решили - то неудачно. Какое из описаний Вам процитировать? В живом диалоге выяснение плюсов-минусов гораздо интересней. И продуктивней.
ЗЫ. Субарь в обслуживании дорог, хонда никогда не нравилась. На интересующие тойоты ценник завышен, ИМХО.
Peter_Zaq [396710]: Обычный японский седан. У легковых ниссанов традиционно дорогая и слабая подвеска. Можете заглянуть на exist.ru и посмотреть цены на стойки, шаровые, пружины и т.п.
Остальное зависит от состояния конкретного авто.
MSpirit [396750]: Вот только среди конкурентов блюберда с более дешевой и надежной подвеской только королла на ум приходит. М.б. еще есть варианты пределах 250 т.р.?
Три года отъездил на такой)))
Из плюсов-надежная движка,хороший клиренс(15 диски),прикольный салон(у меня чистенький бежевый был),запуск зимой до -30,хороший объем багажника,
Из минусов-слабые стойки,короткий ход подвески,слабая печка и кондюк.
Впринципе машиной остался доволен учитывая что брал с аукциона и следилза ней.
Выигрыш в деньгах по сравнением с короллой ощутимый.Вобщем нормальная японская машинка бери не парся.У меня сейчас Civic-2009))))
Markon [396798]:
Спасибо за совет.
Слабая печка и кондиционер - насколько? При -25 в салоне реально холодно?
Во что конкретно обходились слабые стойки? Периодичность ремонта, затраты?
Отъездил на такой два года, 2002 г.в., 1,8 л, автомат, 4wd. Понравилось - большой дорожный просвет (для седана), светлый салон (пачкается очень незначительно), достаточно большой багажник, беспроблемный холодный запуск, неплохая динамика. Не понравилось - слабая ходовая, задние стойки на 4wd - только оригинал (дорого), для меня - рост 182 см - низко расположено салонное зеркало, весьма посредственная шумоизоляция. Насчет Markon [396798]: слабой печки и кондюка - не замечал, в холода и летом ездил без проблем.
Belomor [396876]:
На переднеприводной птице задние стойки тоже только оригинал? Или тут как у других Ниссанов - полный привод делает заднюю подвеску более проблемной, а на переднеприводном варианте она более выносливая? (Как на Эксперте, например)
Peter_Zaq [396903]:
на переднеприводную, насколько я знаю, не оригинал есть. Точнее можно узнать на sylphy.ru, там выкладывали номера зап.частей. Пожалуй, подвеска - единственное, что достаточно сильно не нравилось - очень уж она не энергоёмкая.
Belomor [396968]:
Почитал sylphy.ru. Народ ставит стойки от цифиро и после этого ездит без раскачек и пробоев, загружая машину по самое не хочу. Цитирую: "а я то раньше грешил что подвеска у него слабая, это просто стойки дохлые". Если брать, то переднеприводную, однако...
Переднеприводная - 3 года в экслуатации, проблемы только из-за большого пробега в год - от 60 тыс.км. по совершенно неидеальным дорогам. С таким пробегом любая подвеска будет давать болячки. Стойки ставили кайябовские простые, ходили долго. Из болячек - только классический MAF-датчик и все. Зимой заводится на ура.
Спасибо. С двигателем нет проблем? Люди говорят, что после 200 тысяч начинает "сыпаться"...
В семье 2 ниссана, с двигой проблем особых нет, синтетику только лить нужно (мнения разделяются улюдей, но мы пришли к такому выводу на практике), на силфике - все тип-топ, на моем вингроуде плановая замена цепи, и все.
На счет печки.Ехал зимой из Братска в Иккутск -35(Тулун)-37(Аэропорт Иркутска).В легком свитере было прохладно,пришлось напяливать пух.Печка с обдувом стекла не справлялась была лишь амбразура в пол стекла.Летом при поездке на Байкал спереди было нормально,а сзади люди припотевали.Притензии по поводу салонного фильтра не рассматриваются-норма.На Хонде климмат на порядок сильнее.
На счет цефировских стоек че-то я тупанул,сначала прокачивал родные((( потом плюнул купил каябу-все равно убились.Торгаши рекомендуют Bilsten-"поставил и забыл" не пробовал,но ценник конский.
После 200 тыщ все может посыпаться особенно если купил у ездюка))У меня с таким пробегом был Блюберд 85г.в.!!!Масло подъедал да и то по большому счету из-за протечек) Я лично к 100 тыщам машину скидываю.