в Иркутске 23:45, Апр. 19    
Оконная фирма. Что делать ?
10.08.10 11:46
#394222
belka belka
angarsk
ситуация такая, ставила окна через Ангарскую фирму "Катрис" при установке не подошел по размеру водоотлив, договорились о том что переделают у установят позже. Черт меня дернул подписать бумаги о приемке работ. Так же потом выяснилось, что трещит и заедает фурнитура. Уже второй месяц я веду телефонные переговоры с данной фирмой , график работы не позволяет сейчас ехать к ним лично. За это время так никто и не появился. Вчера мне в десятый раз клятвенно пообещали появиться после шести. Ребенок в очередной раз провел вечер дома и никого не дождался. Я понимаю что водоотлив это мелочь, копейки, но без него торчит пена наружу и вообще не то. Да и фурнитура чем дальше тем хуже себя ведет.
собственно вопрос, вот когда мне продали дефектную обувь и отказались возвращать то я носила ее на экспертизу, окно же туда не понесешь.
10.08.10 11:58
#394227
Татьяна Татьяна
Обратитесь с жалобой в территориальный отдел УФС в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Адрес должны знать в администрации города.
10.08.10 13:28
#394266
Александр С
Иркутск
Пишите официальную претензию на имя директора на некачественно выполненные работы, где предлагаете устранить в течение "X" дней, после чего, с сылками по пунктам на "Закон о защите прав потребителей" подробно перечисляете все ужасы которые их ждут в случае наружения срока устранения, как то, штрафные санкции предусмотренные законом, оплата гос. пошлины, услуг вашего представителя в суде, штрафа за отказ устранить дефект добровольно и т.д.
Распечатаете в 2-х экземплярах, относите по их официальному адресу, регестрируете во входящих, один экземпляр им, другой, с отметкой в принятии оставляете себе.
После споконо курите, быстро свяжутся и придут устранять неполадки. Ну по крайней мере обычно так происходит, если фирма собирается еще работать на рынке.
10.08.10 14:09
#394294
Катерина Боркина
Иркутск
Претензию можно не носить, а отправить по почте с уведомлением. Вообще то что подписали акты, это не есть хорошо, неподписали бы они сами бегали, т.к. как правило монтажники получают з/п согласно подписанным актам. В любом случае если не получается договориться устно, надо писать претензию, вполне возможно, что руководитель даже и не в курсе вашей проблемы.
10.08.10 14:52
#394322
belka belka
angarsk
Спасибо )
06.09.10 18:35
#405779
Амператар Галахтике
Ангарск
у меня похожая штука была с ангарской "фирмой" Фенстер - очень долго "кормили завтраками", хотя документы я не подписывал... там и директор был в курсе и работящие мальчики-зайчики тоже и вруша-девочка-припевочка в офисе... но им всем было пофигу... бодался два месяца... и в отделе по защите прав потребителей у них всё хорошо - там все "свои"...
вывод: всегда стоять у работничков над душой и постоянно тыкать их носом во всё в чем сомневаетесь и не подписывать ничего и обещаниям не верить...
исключение: очень понравилась работа ООО Фалерон - быстро, четко и честно.
16.09.10 10:43
#409936
Павел л
Иркутск
*не гонялся бы ты поп за дешевизной * :). Прямо как в той сказке. Почему люди перед тем, как что то сделать не посоветуются и не узнают что и как? Сейчас на рынке окон много дешевого профиля и фурнитуры. Не по цене, а по качеству. Вот и возникают проблемы. Что касается претензии, то тут вряд ли что докажешь. Когда заключается договор с фирмой, то там все написано. Подписав акт приемки вы подтвердили свое согласие с окончанием и устраивающим Вас качеством работ.Фирма, как правило ООО, отвечает своим имуществом. Такового, наверняка, наберется на пару табуреток. Почему больше верят фирмам? Не понимаю. Мы ставим окна как ИП. Часто смотрят с недоверием. А ведь ИП отвечает своим личным имуществом и проблем с судом у него гораздо больше возникает. Монтажники в ООО обычно не штатные работники. Все работают на подряде с соответствующим качеством. Поэтому, прежде, чем что то купить или сделать, посоветуйтесь с людьми и выясните добросовестность и качество работ у продавца или исполнителя.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.