в Иркутске 23:01, Сен. 16    
Контактные педали. Какие лучше брать для начала?closed
09.08.10 18:01
#393829
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Ну вот поездка в Слюдянку(по плану) в Шаманку(по факту) не прошла для меня даром! Решила, что пора это делать по-взрослому! Теперь насущный вопрос какие контактные педали мне поставить (фирма, форма самого крепления)? Жду советов от "бывалых" веломаньяков!
09.08.10 18:49
#393846
Павел Арсентьев
Иркутск
LISA838 [393829]: "Серьёзная заявка на лидерство!" ;-)

Педали Shimano M520 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3759 ) - тут даже и спрашивать не надо; покупать стоит не на CRC или в магазинах, а прежде всего поискать "с рук" у купивших новый велик с контактами - часто педали с шипами продают за бесценок (от 500...600 руб.).
При покупке обязательно смотреть на наличие шипов, выглядят вот так: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=167 . Если не попадутся в Иркутске, то можно примкнуть к заказу на CRC (там они ~900 руб. + 2...3 недели ожидания).

А обувь - какая по ноге подойдёт. При примерке учитывай то, что туфли должны быть "как раз" в положении сидя на лавочке, а при вставании начинали бы слегка жать - вся вело-обувь немного разнашивается, и, если взять туфли по обычной примерке, то очень скоро они станут великИ и нога начнёт в них болтаться - тут все достоинства контактов пропадают...
09.08.10 19:46
#393868
Сергей Соломаха
Иркутск
Crank Brothers тоже хорошие педали. Можно рассмотреть как вариант.
09.08.10 20:13
#393880
Дмитрий Диагран
Иркутск
LISA838 [393829]:
Если собираешься контакты использовать на хороших, не грязных дорогах, то дешевле - Shimano M520

Если ты катаешься по особенной глязи, то лучше Crank Brothers, они подороже, их немного тяжелее встегивать по началу, но выглядят понтовее и их практически невозможно забить грязью, и в них тяжелее кататься не в контактных педалях (мало ли, всякое бывает!) Выглядят они вот так: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13051

Обе этих фирмы - самые распространенные в контактных педалях

На обувь лучше не скупиться, возьми хорошую и удобную обувь.

В первые недели езди с наколенниками, налокотниками, в шлеме и прочных перчатках - свалишься ни один раз - это точно! ))
09.08.10 20:23
#393885
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Polkan [393846]: Я вот думаю, что меня так несёт, что скоро начну подумывать о смене своего вела на двухподвес и ещё вдобавок о покупке шоссейника))

По факту, когда поставлю контакты, то долго ли буду на них падать? Много слышала, что первых две недели только и делают, что разбивают "в хлам" колени при падении. Типа, издержки процесса привыкания. Как этого избежать? И каким образом, сделать так, чтобы вообще на них не падать?
09.08.10 20:26
#393886
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
В первые недели езди с наколенниками, налокотниками, в шлеме и прочных перчатках - свалишься ни один раз - это точно! ))
А бывают такие "уники", что не сваливаются ни разу?
09.08.10 20:29
#393887
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
При покупке обязательно смотреть на наличие шипов, выглядят вот так: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=167 . Если не попадутся в Иркутске, то можно примкнуть к заказу на CRC (там они ~900 руб. + 2...3 недели ожидания).
Шипы идут в комплекте с педалями и подходят на АБСОЛЮТНО любые ботинки?
09.08.10 20:31
#393889
Антон Песегов
Иркутск
я ни разу не упал в контактах))) так что это от человека зависит
09.08.10 20:32
#393890
Максим Белоголов
Иркутск
LISA838 [393885]: Есть несколько секретных правил, которые надо запомнить и постоянно повторять про себя, когда учишься ездить в контактных педалях - тогда ничего страшного в принципе не случиться. По крайней мере, никто из тех, кого я учил кататься в контактах ничего себе не разбили до крови. Кранки могу даже дать на время попробовать - у меня их сейчас есть несколько пар про запас. Если что-то явно не понравится, то можете потом купить Шимано. Я сам сейчас катаюсь на Шимано ( SPD М540 ), потому что у моего велосипеда широкая каретка и ноги ставятся немного косолапо, а у шимановских педалей угол выстегивания заметно меньше, чем у Кранков.
09.08.10 20:35
#393893
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
antonpean [393889]: Может мне тоже в этом плане повезёт!!
09.08.10 20:38
#393895
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
mb [393890]: Максим правил-то "несколько", а озвучил только одно. Какие ещё правила? Наверное ещё одно из правил: СНАЧАЛА ЕЗДИТЬ ПО РАВНИНЕ. Пока отстёгивание не дойдёт до автоматизма?
09.08.10 20:39
#393897
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Чувствую как поставлю контакты, так меня недели две никто не увидит)) И все глобальные покатухи пройдут без моего участия((
09.08.10 20:51
#393900
Максим Белоголов
Иркутск
LISA838 [393895]: Эти правила трудно "написать" их надо показать. Например есть такое важное правило при обучении: перед остановкой надо выстегиваться сразу двумя ногами. Но вот как это правильно делать я на пальцах обяснить не могу. Я не раз видел, как обучающийся пытается неправильно освободить обе ноги или вообще не заботится об освобождении обеих ног и по закону подлости всегда заваливается на ту сторону с которой нога не свободна. Это так - для примера. Можно, конечно, обучаться и "по бразильской системе" - ни о чем не думая на своих же ошибках. На самом деле никто еще при обучении контактам никаких серьезных травм не получил, насколько я знаю. Падаешь ли, или все делаешь "по уму" - все равно уже после двух-трех серьезных поездок контакты станут как родные... или их просто выкидывают и никогда о них не вспоминают.
09.08.10 22:45
#393960
Павел Арсентьев
Иркутск
LISA838 [393887]: В общем случае есть два типа шипов: под Шимано и под Крэнки (есть ещё варианты, но это не на ночь рассказа :-) ); соотв., какие педали купишь - такие и шипы (все педали всегда идут с шипами своей системы).

LISA838 [393885]: Я тоже ни разу не падал по вине контактов - первые две недели (когда каждый день катался) жёстко контролировал каждое замедление и заранее "давал крен" в какую-нибудь сторону, ну и выстёгивался до полной остановки. И теперь - полный автоматизм; когда зимой один раз поставил топталки, то тоже ногу снимал "пяткой наружу" :-)

Кстати, скоро же "Порт-Байкал"!
Можно сказать, это спецмаршрут для оттачивания всяческих вело-навыков, и, прежде всего, умения вовремя отстёгиваться перед лужами и лужищами! ;-)
09.08.10 22:48
#393965
Владимир Янбаев
Ангарск
mb [393900]: по закону подлости всегда заваливается на ту сторону с которой нога не свободна
Что-то подобное я припоминаю... и люди смотрят на тебя с удивлением, а ты лежишь и пытаешся выстегнуть ногу под велосипедом :)
09.08.10 22:51
#393969
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
LISA838 [393895]: Ослабь болты на минимум на 520-х и катай спокойно.
09.08.10 23:06
#393978
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Polkan [393960]: Про "Порт-Байкал" уже наслышана)) Все о нём говорят с замиранием сердца! Мне это пока сложно понять)) Но Я же не могу себе позволить там "ударить в грязь лицом" и в прямом и в переносном смысле, поэтому по-хорошему надо бы заиметь умение до того как, а не после того как))
09.08.10 23:09
#393985
Павел Арсентьев
Иркутск
LISA838 [393978]: Если серьёзно, то в П-Б лучше в первый раз ехать всё же на топталках, а то не хотелось бы суровых разочарований... ;-)
09.08.10 23:12
#393992
dmitry sizikov
Irkutsk
LISA838 [393895]: меня всегда интересовало, особенно ответ имено от начинающих контактоводов, почему именно по равнине считают надо учиться? В горку тоесть опасней? Или ты на ходу с горки собираешься выстегиваться?
09.08.10 23:19
#394004
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Polkan [393985]: ))Теперь поняла, что такое "топталки"))) У меня не бывает суровых разочарований, только кратковременные приступы депрессии))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: