ПРоблемы с дисковым тормозом.
Задний тормоз свистит, а передний не свистит.
Что делать?
Тормоз
Avid Juicy 3, ротор 160мм
Сними и прокали колодки если металл,
если органика протри ротор спиртом а колодки сними и подшлифуй нулевкой, чтобы снять грязь
А где можно найти инструкцию этиих тормозов ?
а то непонятно как он устроен... ))
Можно съехать с хорошего спуска на хорошей скорости и активно юзая задний тормоз, чтобы колодки разогрелись. Эффект как от прокаливания, а дальше все зависит от того насколько длинный спуск настолько хорошо они и прокалятся. Если не поможет тогда уже снимать, калить на плитке, чистить диск, шлифовать колодки.
stasooo [374371]: Забей :)
Надо чтоб передний свистел? Нет дуэта?
nevidim [374392]: А ты свист любишь ? ))
CyberFish [374386]:
Немного помогает.
CyberFish [374386]: Мне такой способ не помог совсем, хотя тормоза аж завоняли; поэтому сделал как Lancer [374389]: :-)
А если переставить колодки с заднего тормоза в передний и наоборот? Будет свистеть передний? И более широкий вопрос: какие марки колодок свистят, а какие - нет?
stasooo [374393]: Художественный, ну и если не тыкать по незнакомству.
А когда нучитесь формулировать вопрос или проблему, не как герой анекдота, то и восприятие будет соответствующее.
nevidim [374420]:
да я заметил. поэтому лениво опечатал вопрос )
Polkan [374406]: так и пищит или само прошло?)
нажал на тормоз - через две секунды пищит )
Polkan [374463]: stasooo [374454]: Ясно. Я вообще тоже склоняюсь что лучший метод - забить. Потому что даже если прокалить то писк пропадает чаще всего до первой хорошей лужи.
у меня та же проблема с задним тормозом. чистка наждачкой или даже на электронаждаке помогает не на долго, разогрев на спуске тоже. мне в сервисе триала объяснили так: колодки металлокерамические, металл об метал свистит, может немного проскальзывать. если поставить полимерные, свиста не будет.
на одном инет-магазине так пишут "колодки и пружина, метал, (лучшие долговечность, износостойкость и тормозные характеристики в любых погодных условиях, но повышенный шум)" и "колодки и пружина, полимерные (более низкая долговечность, износостойкость и тормозные характеристики, но пониженный шум)".
Иногда помогает внимательно посмотреть на просвет между торм. колодкой и диском. В большинстве случаев он не параллельный - едва заметно.
Если пружинки, прижимающие торм. колодки в нерабочем сост, состоят из 2х усиков на колодку, то попробовать следующее.
Снять пружинку и один из усиков чуток подогнуть для более сильного прижимания им торм. колодки. Попробовать для одной колодки, потом, если звук не изменился, для другой. Такое действие помогало избавиться от писка, который возникал в начале торможения или при слабом торможении. Речь о колодках одного калипера.
Сталкивался и с таким случаем - точная установкой калипера, строго параллельно торм. диску (не простой оказалось задачей - подтачивал шайбочки по толщине), помогла избавиться от визга.
nevidim [374760]: А какой из двух усиков одной колодки одного калипера надо подгибать? и непонятно, как эти пружинки могут влиять на звуки, есль поршень эти пружинки все-раво сжимает в определенное положение
Есть куча примеров, где калипер стоит непараллельно диску, и звуков никаких нет, и наоборот, идеально выставленная машинка визжит так, что по раме передается вибрация в... ( ну по направлению подседельной трубы) аж на седле невозможно (некоторым, наверно, приятно) сидеть. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Velmek [374962]: Встречался с парой случаев, в тех конструкциях прижимные пружинки были именно с 2мя усиками. Визг был не постоянным, а в начале нажимания и при отпускании тормоза, или при очень слабом нажатии.
В каждом конкретном случае - конкретное решение, порой непонятное. Нужно пробовать, предложений и описаний в форуме много.
Напрягает железка - смени ее