Планирую добавить в прокат что-то из Снаряжения:
http://equip.ru/product/velo.php
Какая модель предпочтительнее/универсальнее, какие у них плюсы и минусы для наших условий.
Нужен ли дождевой чехол или как-то так обходятся?
Какие условия проката устроят?
И нужно ли это вообще кому-нибудь?
Спасибо.
По идее, нужно и багажники сразу предлагать, причём с креплением как на подседельник, так и с "нормальным" для "правильных" рам (с ушками около дропаутов), и с "ненормальными" - типа Аваланчей, где вообще ничего нет.
Обкатал "Фантом 36К" - впечатления благоприятные, оценил бы порядка 8...9/10; хороший выбор для походов до недели.
Overclock [373356]: Хочу Мираж 45К (велорюкзак)! Как быстро привезете? По цене сайта?
Александр Овсюков
Ангарск_Иркутск
Катался с МИРАЖом-80 но предыдущей версии. На сайте вроде щас модель посвежее. Удобный много вмещается . Если была покатушка покороче то , наверное обошелся бы 60 литрами. Крепление удобно, но есть особенности по багажнику. У меня был самодельный , но и на нем пришлось удлинять площадку и смешать рюкзак назад , иначе если прижать его вперед то цепляешь ногами . По поводу дождевика .попали в хороший град в течении пол часа , вещи пришлось сушить. Так что чехол наверное желателен
Traveller [373435]: Так Леко сегодня предлагал попасть в заказ.
Даже со скидками. Я пока Снаряжением под заказ не занимаюсь, хотя может позже.
Иван Аристов
Братск, Центр
Опробовал мираж-60 2010 - полный восторг. В отличии от моего Миража-80 2007, учтено все, что можно только захотеть: толко подумаешь, а оно вот оно, пользуйтесь. По объему оптимален, внешне - игрушка, по эксплуатации - серьёзный рюкзак. Без нареканий. 80л этого года скорее всего такой же, выбирать стоит исходя из потребностей.
Иван Аристов
Братск, Центр
типа Аваланчей, где вообще ничего нет.
там есть дырки в перьях, куда прекрасно вставляется грибок с резьбой, сводя раму к варианты "обычной" :-)
Евгений Икрянников
Иркутск
Андрей, поделюсь своим опытом.
Когда встал вопрос с каким велорюкзаком ехать в Китай на покатушки, то я поступил таким образом:
- в начале купил дюралевый багажник на свой Аваланч с нормальным двойным креплением (кстати, на Аваланч все крепится безо всяких проблем);
- купил в магазине, торгующим тканями, рюкзачную ткань, типа Оксфорда. Цвет выбрал темный, зато купил световозвращающие полоски - очень нужная штука. Приобрел прочные нитки;
- разработал конструкцию "штанов", учитывая размеры купленного багажника, необходимого объема, опыта производителей и личных пристрастий;
- сделал выкройки;
- отдал рюкзак в пошивочную мастерскую, где за 500 руб. мне его (рюкзак) сшили.
По поводу самого рюкзака - я на дальнюю заграничную поездку рассчитывал его на объем 50-60 литров, хватило полностью. Верхний дождевой клапан очень пригодился - защищает от дождя и под ним можно хранить "оперативную" поклажу. Рюкзак лучше делать попроще, применять поменьше разных "висючек" и "наваротов". Желательно в "штанах" сделать со стороны колеса велосипеда ребра жесткости из туристической "пенки". Никаких карманов снаружи рюкзака не делал, т.к. все документы и деньги возил с собой в нагрудном кошельке. Не забудь про световозвращающие полосы по всему периметру в 2-3 параллельных линии.
Polkan [373406]: А что, багажников в продаже нет? Их же поди куча разновидностей.
Почем стоят?
Evgenii_Ikr [373638]: Скорее всего буду брать готовое решение, там уж как будет с наворотами. Тем более новая для меня тема.
Спасибо за отзывы и советы, можно еще :)
Overclock [373702]: Их много разных, цена в районе тысячи. Но не всегда багажник совместим с велосипедом, в частности из-за разного положения дисковых тормозов (поэтому народ и мудрит, бывает, с хомутиками разными и прочими доработками), так же на каких-то рамах просто напросто не предусмотрены такие крпеления. Консольный багажник решает эту проблему (на подсед штырь), но у него ограничение по массе (в среднем до 7-10кг). И если консольный покупать, то конечно с защитой от попадания велорюкзака в колёса, иначе во время похода штаны велорюкзака могут быть зажульканы/порваны.
Overclock [373702]: Есть и багажники, и рюкзаки; но, раз ты решил предлагать продукт, то есть смысл довести его до "решения под ключ" - велорюкзак-штаны сами по себе никому не нужны, и покупать багажник ради одной поездки тоже мало будет.
Putnik [373610]: Ага... ;-) Вот это и называется - "мудрить"!
Имеет смысл предлагать связку консольный багажник-рюкзак обёмом до 35-40 литров. Тогда это будет "универсальное" предложение для непродолжительных походов (как раз это поход, ради которого нет смысла такое добро покупать). При этом багажник выдержит массу не большого по объёму нагруженного велорюкзака.
А вот для рюкзаков 60 и более литров надо уже багажник с креплением на раму велосипеда, тут универсальности, по ряду перечисленных выше причин не будет, да и походы с таким рюкзаком длительные- в этом случае люди, как правило, заранее озадачивается покупкой всего необходимого.
Predstud [373733]: Подскажите тогда по моделям багажников, если можно, подумаю.
С остальным согласен.
Счастливо Оставаться
Уехал
Есть у меня Мираж80 или 60, новый, отдам почем брал, 3200 вроде. Предложения в личку.
Так он на сайте дешевле стоит, привезти вроде не проблема (через представителей со скидками)?
Разве что кому срочно...
Счастливо Оставаться
Уехал
И сколько он там щас? Я вот совсем примерно цену помню....
Счастливо Оставаться
Уехал
Predstud [373488]: Overclock [373792]:
Почитал и вспомнил, что брал как раз у Татьяны, готов продать или за 2500 или за 2600 в зависимомти от моей модели ....