в Иркутске 02:21, Мар. 29    
Посоветуйте коммерческий вел
07.04.06 17:37
#27106
Поль Ван Дайк
Иркутск
знаю, что специалисты вопроса обитают здесь, посему и сам вопрос здесь.

Конкретно, хотелось бы узнать марки велосипедов, которые можно бы было сдавать в прокат для езды по пересеченной местности (степная дорога с песочком, лес и т.п.) для удовлетворения катающихся в плане качества и комфорта, да чтобы не ломались, по крайней мере пусть ломаются не слишком и бюджетно.

Имею в виду то, что велосипед "Кама" относительно простой и надежный, но отдыхающего на него не посадишь.

И второй вопрос. Где можно купить. Ценник предполагаю 5-6 тыр. Еще планирую к каждому по комплекту защиты (шлем и т.п.) отдельно приобрести.

Всем двухколесным заранее спасибо!
07.04.06 18:35
#27117
Сергей Кукушкин
Сильной разницы у велосипедов такой ценовой категории нет, периходите в магазин и барите, что больше нравится. Имейте ввиду, что велосипеды придется брать с разным размером рамы. Еще имеет смысл обратить внимание на детские модели, если, конечно, в компании отдыхающих будут дети.
Что касается шлемов, то они тоже разных размеров, и не каждая модель всем может подойти.
Советую провести небольшой анализ отдыхающих, чтобы определить, сколько велосипедов и какого размера нужно.
07.04.06 18:47
#27119
Иван Аристов
Братск, Центр
Jaga [27106]: и ещё защиту очень желательно дизэнфицировать после использования. Чтоб зараза не передавалась
07.04.06 23:21
#27165
Sergey Arsen
Jaga, хм... на мой взгляд велосипеды за 5-6 т.р. с трудом переживут и сезон, если на них ездить по лесам, пескам и лужам, особенно учитывая тот факт, что вы хотите удовлетворить катающихся, у которых представление о горном велосипеде с каждым годом становится всё шире и шире... На мой взгляд большая часть вырученных денег будет уходить на велосервис.
Успехов в бизнесе :)
07.04.06 23:37
#27166
Иван Аристов
Братск, Центр
Serega [27165]: да по-моему вполне можно найти выносливый вел. Вопрос в грамотном инструктоже и целях поездок: если это просто типа осмотра достопримечательнсотей для неподготовленной публики, то почему и нет?
08.04.06 11:58
#27187
Шурик Корсуков
Иркутск
Нужно смотреть какие-нибудь Merida'ы, железные (стальные) и что б у них ходовая была то же по большей части стальная, велики будут тяжёлые, за-то долговечные, плюс с большей вероятностью вытерпят то что будут пытаться сделать с ними отдыхающие. Не брать поделки и макеты велосипедов.
08.04.06 12:02
#27188
Николай Алфёров
Иркутск
Вообще за такие деньги можно взять подержанный вел
# Avalanche 3.0
для лесных дорог и отдыха в самый раз
08.04.06 14:01
#27195
Поль Ван Дайк
Иркутск
Всем спасибо!

Мериды с Шимано навеской были. Гав-о.

цели поездок именно осмотр достопримечательностей и транспортировка туловища из точки А в Б по степной дороге преимущественно.
08.04.06 23:17
#27224
Невидим Нет
Иркутск
Более-менее "выносливые" велосипеды, начинаются со стоимости 12-14 тыс рублей. А если Jaga хочет за "копейки" получить что-то, дающее прибыль - пусть купит Запорожец и гоняется с Ландкрузером наперегонки - получит тоже, зато дёшево. Дело не в названии - Шимано. И среди Шимано есть то, что сдюжит немало лет, а есть и то, что на велосипедах за 5-6 тыс. р.
Выбор модели - разговор серьёзный, необходимо подходить, смотреть, выбирать, договариваться с владельцем товара о заменах комплектующих, приобретать на запчасти соответствующий товар, рем. комплекты и т.д. Велосипед изделие достаточно сложное, требующее не так уж и много, но внимание при частом использовании. Спросить по интернету и решить, даже при некотором опыте - напоминает решение личных коммерческих проблем для получения прибыли "нахаляву". Выбрать ответственно модель, комплектующие, решить вопросы скидок, комплектации, поставки, даже 5-7-10 шт. велосипедов, да что б не морочиться в дальнейшем и клиентам предоставить удовольствие, а не проблемы - нужен и подход не примитивный.
09.04.06 00:32
#27236
Максим Пензин
Иркутск
Невидим Нет [27224]: Ты не вник в суть вопроса. Реально велы для проката летом народ возил из столицы. Там подержаные велики "для убиения" обходились в $150-200. Пипл возил как раз железные, нижнего класса горные велы с простой навесухой и мешок таких же запчастей к ним. Вел за 12-14 т.р. убивается отдыхающими примерно в такой же срок, что и за 6-7 т.р.
09.04.06 02:20
#27252
Невидим Нет
Иркутск
"Вникнуть" так, при имеющихся сообщениях в теме, можно б было только обладая телепатическими способностями, а если серьёзно, то читайте - Невидим Нет [27224] какой подход - такой и результат. Видел уже велосипеды в одном частном прокате на Ольхоне - все с жёсткой вилкой, рамы стальные, вся "навеска" - простейшая, и результат - даже брать в прокат незахотелось моим попутчикам, которых возил на остров.
09.04.06 02:25
#27253
Максим Пензин
Иркутск
Невидим Нет [27252]: Задача была поставлена максимально точно -
"хотелось бы узнать марки велосипедов, которые можно бы было сдавать в прокат для езды по пересеченной местности (степная дорога с песочком, лес и т.п.) для удовлетворения катающихся в плане качества и комфорта, да чтобы не ломались, по крайней мере пусть ломаются не слишком и бюджетно."

Более того, из этого можно с большой долей вероятности предположить места катания - район Малого Моря / Ольхона.
09.04.06 02:41
#27255
Невидим Нет
Иркутск
Точной, так поставленной задачу, никак неназвать. Например: трёхколёсные или четырёх, для пожилых или детские, для ремонта в полевых условиях или в мастерской, складные... слова - качества и комфорта могут говорить о подвеске, седле, велокомпьютере, покрышках, крыльях, багажнике и т.п., а бюджетно - Российские, Китайские, б\у, иные - не слишком дорого, тоже до точностей неблизко.
Конечно преувеличиваю несколько но до точности поставленной задачи, а уж до максимальной далековато. А уж о местности, и то в коментариях с долей вероятности. Так, что ответ абсолютно подходит к вопросу. Это как в такси - остановите где-нибидь там...
09.04.06 10:19
#27266
Поль Ван Дайк
Иркутск
Невидим Нет [27255]: ну какой ты все же вредный человек! :-)
09.04.06 11:19
#27273
Сергей Кукушкин
Невидим Нет [27224]: Более-менее "выносливые" велосипеды, начинаются со стоимости 12-14 тыс рублей
Вы так критично рассуждаете, а я катался на велосипеде за 330 долларов, его купили в 2002 году. На нем я катался 3 сезона, потом поменял цепь и звезды, на ремонт потратил 1200 рублей и был доволен. Правда потом занялся велоспортом серьезно, и пришлось поменять колеса и трансмиссию на более качественные и живучие, но это уже другая тема.
09.04.06 12:53
#27279
Максим Белоголов
Иркутск
Я думаю, что велосипеды для сдачи в прокат лучше всего брать из ценового диапазона 12 - 13 тыс. руб. Это обусловлено тем, что на них стоит достаточно надежное и, в тоже время недорогое (на случай замены), оборудование - класса Altus, Asera или Alivio. Слишком скурпулезно подходить к выбору моделей, я думаю, не стоит - небрежное обращение или слишком интенсивная эксплуатация одинаково быстро выведут из строя самый плохой и самый хороший велосипед. Я бы обратил больше внимания на организацию самого проката. Во-первых, надо нанять хорошего механика - это решит многие проблемы с поддержанием работоспособности велосипедов. Во-вторых, если есть возможность, не оставлять использование велосипедов бесконтрольным, а предложить тем, кто их берет в прокат программу и хорошего инструктора, как это делают на зарубежных курортах. Эти меры помогут во много раз продлить жизнь велосипедов и отодвинут проблемы выбора моделей на второй план.
09.04.06 13:10
#27281
Коста Ларин
Ангарск
Эпопея с ремонтами прокатных велов началась в 99 году .И с того времени каждую весну на обслуживние привозят велы в очень различном состоянии.И разницы нет ,что убивать отдыхающим.Меса была убита получше,чем фронтьер.По большей части, этой весной, ремонт выходит 2000руб.на больного.Так вот я к чему подвожу,за 5-6 тыс вел не выживет сезон,если нет врача,который будет лечить больного прямо на месте.(нпр.,как в Крске).Тем более есть опыт эксплуатации: "Мериды с Шимано навеской были. Гав-о. "А за предложенную сумму(5-6) новый вел будет почти такой же.Стоит ,наверное,рассмотреть варианты с ценой от 7000 за единицу. И,я предполагаю,что при покупке нескольких велов можно получить скидку.Величина скидки зависит от личных настроек покупателя. :-)
На самом деле мест,где продают велы достаточно много. И почти в каждом месте есть изделия в желаемую сумму.
ЗЫ. пока я писал, Макс сформулировал почти те же доводы.
09.04.06 19:52
#27317
Невидим Нет
Иркутск
Jaga [27266]: Можете считать вредным, но похвалить вас незачто (и вреда от меня вы не имели, и обращаетесь невежливо в отличие от моего обращения), может ваша женственность (на мужественность такая фраза, при заявленной необходимости совета, а не кокетства, непохожа) и желание привлечь бесплатно энтузиастов к своей коммерции, заставила так обо мне отозваться, но у меня, о слове вред, есть своё понимание - пока вы пишите о том, который себе и сделали - опытом и советами. А о прокатных велосипедах имею конкретное мнение, но оно вам будет стоить денег, конечно, при желании его знать, не за ответ-[27266], а потому, что имею мнение и могу его доказать, т.к. решал такую проблему, понимая для чего и условия. А вы можете довольствоваться бесплатными советами, тем более, что опыт вас не учит. Велосипед, прокат, обслуживание, выбор конструкций... на самом деле изучал мировой и местный опыт (тратил на это и время и некоторые свои деньги), в доступной мне мере и выводы очень отличаются от предлагаемых в теме.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.