в Иркутске 06:09, Янв. 26    
Середнее крылоclosed
07.04.06 15:50
#27086
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Возможно вопрос глупый, но в магазинах встречаются щитки типа такого http://www.sportextrem.ru/img/products/SKSMudmaxFront.bmp

Куда он крепится и предохраняет ли реально от грязи и что? А если его закрепить на подседельную трубу рамы отбойником назад в купе с тем же SKS X-Tra-Dry у которого слабая защита вперед, толк будет?
07.04.06 15:56
#27088
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Мсье знает толк в извращениях
07.04.06 16:03
#27089
Андрей Мамитко
Защищает.
И толк будет.
Лучше поделись, где встречается! :)
07.04.06 16:07
#27090
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
в горизонтали висело ВВВ вроде
так куда вешается то? На наклонную трубу к каретке? или назад?
07.04.06 16:18
#27092
Михаил Р
Иркутск
Comanche [27090]: вешается на наклонную трубу с упором в стакан рулевой. От брызг сильно не защищает, но вот конкретно спасает от копъев грязи, летящих ихзз протектора в лицо на приличных (для MTB) скоростях. Сам пользовал такое 2 года
07.04.06 16:39
#27095
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
его ставить вместо переднего что-ли? а если сдвинуть вниз к каретке мож будет защищать узел от водогрязи?
07.04.06 16:40
#27097
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Mjasnick [27096]: у меня стоит кусок переднего крыла сзади под X-Tra-Dry. Что-то я слышу не насмешки а крики Вау обычно :-D
PS вес того крыла что по ссылке - 70 грамм. Очень тяжело
07.04.06 21:29
#27153
Невидим Нет
Иркутск
Из под переднего крыла летит грязь и брызги на половину нижней передней трубы рамы, систему, цепь на ней, передний переключатель. После установки - всё это чисто. Правда я поставил несколько иное по конструкции изделие и с загнутыми вниз краями, без заужения на концах , с заужениями толку маловато. А точное место установки видно по границе следов грязи. Теперь грязь не летит и на грудь и на лицо - летело раньше снизу, при наезде на лужи, на хорошей скорости. Не собираюсь отказываться, деталь полезная если на нужном месте.
08.04.06 09:06
#27174
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
А если, например, стоит переднее крыло, имеет ли смысл такой щиток ставить себе на трубу? По-моему, нет.
Грязь и так лететь в лицо не будет, если нормальное крыло стоит спереди.
11.04.06 10:55
#27507
Глядим Да
иркутск
на мой взгляд такое крыло нужно усовершенствовать, использовать его в качестве каркаса для более широкого крыла. Ширина будушего крыла зависит от того, на сколько широко расположены педали, а длина от длины шатунов. Получится вроде каплевидного спойлера или сердечка.
11.04.06 11:18
#27509
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Итог - попробую купить, поставлю по совету Невидим Нет [27153]: пониже, о результатах mudtest сообщу
11.04.06 15:13
#27540
Невидим Нет
Иркутск
Comanche [27509]: в идеале такую защиту лучше сделать несимметричной - что б частично прикрывать от летящей грязи, из под скольугодно низкого или широкого переднего крыла, педальные шестерни и цепь. То-есть справа чуть шире в нижней части.
До установки у себя защиты, когда позволяла обстановка, видел, как капли и грязь разбиваются о нижнюю трубу и летят в стороны на обувь и выше - подхватывает встречный поток воздуха.
17.04.06 01:02
#28002
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Попробовал. Лажа полная, а не крыло
17.04.06 10:55
#28014
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
crossdizel [28002]: Куда крепил? Как в инструкциии, или вниз к каретке?
17.04.06 13:58
#28022
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Comanche [28014]: И к каретке и по инструкции. Эффект - защита в первом случае 10% во вторм вообще отсутствует.
17.04.06 14:15
#28028
Невидим Нет
Иркутск
crossdizel [28022]: у меня защита расширяется к низу и вся с отогнутыми книзу боковинами. Вверху шириной 85мм, внизу 100мм. В воскресенье ездил по весьма грязным дорогам от Академгородка к Марково и обратно через п.Энергетиком - грунтовка и гравийка с лужами и подсохшая. Грязь летит из под колёс снизу на обувь, а велобрюки спереди и с внутренней стороны - к раме, благодаря этой защите почти чистые. И несмотря на длинное заднее крыло, а у спутников навесные задние, крепящиеся за подседельный крюк, на рюкзак и спину грязь по немыслимой треактории, немного но долетает.
У неимевших защиты на раме, обувь и штаны по колено, были очень живописные. Может и 10 процентов, но со стороны была заметна разница в чумазости брюк, весьма.
У одного из нас покрышки были как для асфальта - слики, и небыло крыльев вообще, но но был самым чистым - покрышки с грунтозацепами лучше цепляют грязь и распределяют её по владельцу.
17.04.06 17:02
#28035
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А у меня не стоит задача зашитить одежду велосипедиста, я хочу, чтобы грязь на цепь не попадала, и на другие трущиеся механизмы.
18.04.06 00:08
#28056
Шарипов Иль Я
И-цк
Пока юзаю C_DIZELя среднее крыло - понял: от брызг оно абсолютно не защищает, а защищает только от комьев грязи, которая летит из протектора на ускорении после грязного участка.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: