в Иркутске 06:41, Янв. 26    
Сайт о самоделках и много еще о чем,огород,живность.
12.05.10 00:18
#352123
слава барабашов
скотский Иркутск
Искал инфу по дизелям д 37 точно так и не понял как правильно называется 3хцилиндровый мотор с САКа(сварочного генератора) Как и пологается в России его сперли добрые люди,остались одни рожки да ножки-как понял д37 это 4х цилиндровый, а д37е трехцилинровый,как и положенно САКу.Поправьте,если знаете точнее..


Сайт надыбал довольно любопытный,решил поделиться,всеже сезон ракомстояния в огороде начинается.. http://www.fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-82?page=34
12.05.10 00:42
#352133
N. Rolin
Иркутск
На них стоят серийные дизеля, либо такие как на тракторах Т-40( Д 37е 4х цилиндровый воздушного охлаждения, либо Т-25 (2х цилиндровые воздушного охлаждения) Про 3х цилиндровый ты что то напутал.
12.05.10 01:26
#352168
Минаев Юрий
Москва
slavafan [352123]:
Тут все знают:

http://www.mastercity.ru/vforum/index.php
12.05.10 21:53
#352560
слава барабашов
скотский Иркутск
Rolin [352133]: Про 3х цилиндровый ничего не путал.Сегодня еще один сак в сборе прикатили,вскрывали крышки клапанов,на карамыслах выбито Д37М ,на блоке обозначений так и не нашли.Мотор вообще компактный,размером с жигулевский,при этом обьем то не маленький-если у 4х цилиндрового д 144(аппаратурщик говорит копия д37 4х поршневого) по каталогу 4,15 литра то у 3х цилиндрового получается около 3,11 литра.
13.05.10 23:29
#353104
слава барабашов
скотский Иркутск
Нашол http://www.rus-parts.ru/dd_d130.htm Обратите внимание на крутящий момент-если такой воткнуть в уазик то по грязям будет получше родного 2,5 бензинки ехать,а уж турбовый и 35 колеса запросто потянет. http://www.rus-parts.ru/dd_d130t.htm .Вес конечно немаленький,но зато ни радиатора ни маслянного,с вентиляторами,шлангами,бачками не нужно,двигатель герметичен практически полностью. Не понимаю почему ульяновский завод не чешется?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.