Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать радиатор(пластмасса, верхний бачок...какая то маленькая щель и все вытекает, тем не менее)
Спасибо
Константин Шишкин
Иркутск
Смотря какая машина. Может, дешевле новый купить. У меня такое было на эскудике. Китайский агрегат около 2-3 т.р. стоит на него. Ну а если редкий экспонат тогда засадное дело...
хотя бы где ремонтируют, чтобы узнать..
если потёк радиатор (его металическая состовляющая) то можно приобрести спецальную консервированую житкость - залить и не париться :)
Народное средство - растирается табак и засыпается в радиатор :)
Паяют :)
1. ЗасыпАть- заливАть разные герметики нежелательно, если ситуация позволяет обойтись без этого. Грозит забитием трубок печки, радиатора. Мыть потом нелегко.
Да и помогают эти герметики только временно.
2. Если бачок треснул от удара - есть смысл его ремонтировать, если от старости (видна сетка мелких трещин) - лучше поменять радиатор.
windofluck [351543]: Возле Окея на трактовой - сервис (разборка) "Титан", телефон не помню, но говорят - ремонт любой сложности
Kollaider [351553]: если надо починить то это один вопрос, а если ему совсем плохо то имеет смысл поменять, что бы небыло беды в дальнейшем
да трещены толком то и не видно...
видно как тосол начинает вытекать в небольшом количестве...
но за поездку его неплохо выдавливает
Многолетний опыт показывает, что если сразу потратиться на новый, это обойдется дешевле чем длительный ремонт + неизбежная покупка нового. К тому ж трещина имеет привычку открываться тем шире, чем дальше ты от ближайшего сервиса и собственного гаража.
Как-то раз по такой же причине воспользовался очень модной хреновиной, для устранения течи. Указанная дрянь после замены радиатора вымывалась почти три года из каналов двигатеря и печки - в сливаемом антифризее ее было хорошо видно. А засоры каналов никак не облегчают жизнь движка.
ну вот....я в тупике....не понятно вообще что у меня с радиатором...щели не видно, а на разборке без вентилятора выдет 3,5 т.р.
windofluck [351623]: Мне радиатор отремонтировали на Баррикад 90 (недалеко от авторынка). Бежал тосол, обошлось в 1500 осенью. Тел.на визитке: 67-40-13 и 8-964-35-111-90.
был сегодня там...сказали по стоимости - 3000р...на разборе приблизительно также выходит взять...
вот ищу подходящие варианты
разброс цен удивляет в нашем городе
от 3000 до 4500
кто нибудь знает
одинаковы ли радиаторы охлаждения у блюбердов кузова QG18 и SR20??
лучше взять новый пайка бежит
windofluck [351485]: На днях отдавал паять радиатор печки по адресу Старокузьмихинская, 58 тел. 953707 за автосервисом Ди-станция, (снимал сам), делов на 500 руб. там же скажут Вам, что будет лучше, паять или новый покупать, они скажут покажут где бежит, где трещина. Где-то месяц назад там же паял радиатор охлаждения, его сварили грамотно, прочистили под давлением, всё делается за один день. (Если привозишь уже снятый) В принципе они и сами снимают (сумму не знаю)
По вопросу гарантии, конечно я спросил, говорят если что, привозите сделаем, проблема в большей части не сделать-спаять его, а в том, чтобы его снять, в автосервисах к примеру за радиатор печки, некоторые вообще не берутся, а если и берутся так ценник ломят, снимал его часа 3 наверно, с радитором охлаждения проще, но свои сюпризы там тоже есть.
Semenov [351625]: +много.
Хотя на Эскуде у меня прокатил ремонт (пластиковый верх - болезнь у них), долго ходил, так и продал. А вот на Прадо отремонтировал, меньше года проходил, потек опять, плюнул и купил новый оригинал. Движок много дороже.
Brat [540679]: Именно там и делал, все нормально, сами сняли, но временно это все, как повезет. По цене вышло почти как новый китайский в автотрейде (тогда не было).
Overclock [540735]: "По цене вышло почти как новый китайский в автотрейде (тогда не было)" Не пойму, если паять радиатор стоит около 500 рублей, а Вы пишите что по цене вышло почти как новый китайский в автотрейде взять, так новый радиатор стоит 500 рублей? ) Или это ещё с учетом работы? Так работу не нужно сюда приплюсовывать
Brat [540945]:
Паять стоит столько, сколько нужно паять - это не фиксированная сумма.
И почему не учитывать работу, я не врубился?
Съем-установка, ремонт (у меня текли соты, много) и промывка снаружи и внутри, проверка пробки, давления. Прадо, вышло 3500. Может и многовато, но вариантов не было. Автотрейдовские вроде тогда от 4000 начинались моего типа, но именно моих еще не делали (мастера от них отговаривали, ну тут заинтресованность тоже) .
Если даже гарантия (как было у меня) - опять съем-установка. Купил новый.
В принципе, можно запаять/заварить и самому. Экономьте :)
Overclock [541051]: Всё правильно пишите. Тут проблема вот в чем, у Вас текли соты и как Вы пишите много, тут конечно лучше было бы купить новый, жаль что вашего варианта не было, у меня в двух вариантах бежало на месте где подсоединяется трубка (шланг), поэтому и цена соответстующая.
Почему работу не учитывать? Вот смотрите, Вы пишите что сделали радиатор за 3500 (Съем-установка, ремонт), а в автотрейде ценник, допустим 4000, на сколько понимаю это цена самого радиатора, а прибавьте сюда ещё снятие вашего старого радиатора и установку нового.
Запаял/заварил, научился бы, если бы был бы инструмент, да бы мешает, я знаю :)