Нужен партнер для игры в большой теннис!
По будням вечером (часов в 19-21) - или на Труде, или на Жуковского. Занимаюсь с Лебедевым с осени (группа), нужны дополнительные тренировки, так как нет возможности заниматься в будни днем (работа). Тел. 68-40-50
нужен партнер, но у меня наоборот свободное время будни с 12 до 15
а я согласна и на партнершу :)
корт рядом с домом в академе
там же и тренера могут предоставить
есть желающие составить мне компанию?
Очень хочу играть в большой теннис! но я узнавала, это такое дорогое удовольствие.. :( может, я ошибаюсь?? знающие люди, просвятите! я -новичок, но я легкообучаема;)
Irenka [359490]: мне без разницы - партнер или партнерша. могу составить компанию ))) позвоните мне - договоримся
на самом деле я тоже новичок
сильна только в теории :))
года 3 назад привезла ракетку из англии
еще раньше брала несколько уроков
в прошлом году не играла ни разу
час корта в академе стоил что-то 300 или 350 р если не ошибаюсь
можно попробовать. я вот только корт в академе не оченю люблю. узнайте есть ли будни часов с 19 - если вас это время устроит - можно будет встретиться
Lemmy [359509]: сейчас не особо дорогое - порядка 200 р в час с человека - что в группе с тренером, что вдвоем с партнером
Irenka [359526]: час корта стоит в академе от 300 до 500 в зависимости от времени суток, это как высокий и низкий сезон на курорте . Самые востребованные и посещаемые часы естественно самые дорогие. Так что планируйте на 500 рублей
Irina77 [359527]: Зря вы не любите эти корты, в Иркутске с грунтовым покрытием по моему больше кортов нет. Для мышц ног это одни из самых лучших кортов.
Bjakins [359539]: Мне по расположению не совсем удобно. Грунт есть на Чернышевского и в Универе.
Lemmy [359509]: занятие с тренером стоит на Труде 1000 рублей 1,5 часа
На Академе 1100-1300 за 1 час
Если вы новичок и совсем не играли то вам волей не волей нужно начинать с индивидуальных занятий. И желательно не меньше 2х в неделю.