в Иркутске 21:56, Мар. 29    
Кто эксплуатирует Эскудо с рядной двушкой?closed
19.03.10 13:04
#330918
Дмитрий Семенов
В смысле - какие впечатления?
19.03.10 13:14
#330923
Эдуард Ш.
Иркутск
Впечатления вещь оччень субъективная.
Кто говорит гэ, кто-неубиваемый и самый надёжный.
Вобщем нравится, единственное показался похуже в плане зимней заводки, чем ж16а. Ну и конструктивные нюансы: гидрокомпенсаторы, натяжители цепей, катушки зажигания...
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/ тут оч много всего :)
19.03.10 14:14
#330945
Dimmu Borgir
наноИркутск
А лучше прямо тут http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150967966-p100.html спросить чтобы в поиск не отправили :)
19.03.10 14:18
#330950
Владимир Кузьмин
Иркутск
Semenov [330918]: Да не очень много смысла собирать чужие впечатления. Мнения полярные на любых обсуждениях, кто то взахлёб хвалит (не стесняясь врать), кто то лажает из-всех сил (и врёт не меньше). У меня именно рядная двушка уже 2.5 года, др этого был с V-образным 6-ти цилиндровым, тот жрал побольше, но и машина была постарше, отъездил на нём 6 лет. И когда пришла пора менять машину, то сомнений не было - Эскудо. А злые языки говорят - паскудо, ну и типун им на язык. В целом я машиной доволен. Заводится на морозе нормально, за эту зиму (а мы ещё помним её заразу) ни разу не подвела.
19.03.10 14:18
#330951
Константин Шишкин
Иркутск
Semenov [330918]: Ed [330923]: Работает, ездит, тянет...
Убиваемо все, особенно при наличии желания и навыков. По сравнению с V-шкой считается надежнее. G16 ИМХО тоже проигрывает ему из-за склонности к перегреву.
Зимняя заводка за две зимы проблем не вызывала. Забывал ставить на прогрев - в тридцатку заводилась. Но обычно стараюсь не замораживать...
Про гидрики и натяжители цепей ничего не слышал, кроме слухов. Катушки - у меня рассохлись, начали прошивать. Пробовал чинить - все равно, что воду в решете пытаться удержать. Взял новые, доволен. Пару раз видел проблемы с натяжителем навесного ремня у других, потребовавшие замены - не показатель. Натяжной ролик шумит у многих (подшипник). Насчет "гэ" - это к Мецику и ему подобным (Миша, не в обиду тебе... :-). Ибо ОБОСНОВАННО хаять этот моторчик - не знаю, за что (тьфу-тьфу)

По сравнению с G16 - гораздо тяговитее, по впечатлениям и, конечно, по характеристикам. Но будьте готовы, что на двухлитровых эскудах стоят диски на 16, а не на 15, и с выбором резины становится чуть сложнее.
19.03.10 14:36
#330956
Михаил Мецик
shkonst [330951]: Насчет "гэ" - это к Мецику и ему подобным

Я необосновано еще ничего не обхаял ;-)
Эскудик мне кстати всем нравится, но по асфальту хочется пошустрее передвигаться. Только поэтому я его не рассматриваю себе как вариант :-)
19.03.10 14:49
#330963
Дмитрий Семенов
Просто у меня G16A с механикой, с которого я просто не нарадуюсь, а сейчас надо еще один и есть выбор между таким же и двухлитровым. Я бы и не стал про двушку думать, но она тоже на механике, что не может не радовать.


Кстати - за пять лет ни разу не сталкивался с проблемой перегрева, хотя эксплуатировал от юга Монголии до севера Иркутской области. И все - летом.
19.03.10 14:55
#330971
Эдуард Ш.
Иркутск
Semenov [330963]:(мечтательно) Да, двушка на механике хорошо ...
Вы почитайте форум, почитайте. Отзывы 3-5 человек не делают статистику. Грех мне на свой жаловаться но есть "болезни" у него. Поэтому не стал-бы его идеализировать.
Опять же заменить свистящий подшипник за 110 р. на обводном ролике и комплект катушек зажигания-несколко разные затраты.
С перегревом 1,6 эпизодов не было тоже.
19.03.10 14:58
#330972
Константин Шишкин
Иркутск
Semenov [330963]: Насколько я понял, проблема перегрева - не в самом движке, а качестве и регулярности обслуживания, то бишь в хозяине. Просто этот момент 1,6 прощает вроде как меньше, чем 2,0.
2 литра, да на механике - думаю, надо идти смотреть машину.... ;-)
19.03.10 15:00
#330973
Константин Шишкин
Иркутск
Ed [330971]: С опредделенного времени катушки пошли немного другие (как сейчас у меня стоят) - "цельнорезиновые" Они не шьют, если не порвать. Речь - не о регулярной замене, а о тех, кто "попал". :-)
19.03.10 15:06
#330976
Эдуард Ш.
Иркутск
shkonst [330973]: Я в курсе, я попал :)
Одну уже заменил на новый образец, остальные пока молодцом
Новые идут с завода с 2001г (кажется)
19.03.10 15:17
#330980
Дмитрий Семенов
Ed [330976]: Долго идут :)

shkonst [330972]: Эт точно - я и пошел смотреть сразу...

Что касается правильности обслуживания и эксплуатации - это точно. В моем эскудике ничего не ломалось, кроме того, что я ломал сам. Но это уже другая история.
19.03.10 15:22
#330983
Dimmu Borgir
наноИркутск
1.6 проще в плане гаражного и внегаражного обслужывания-ремонта, да и ломаться практически нечему при бережном обращении. 2.0 пошустрее будет, 1.6 слабоват для пятидырого, но впечатления только от АКП.
В любом случае при покупке надо смотреть на состояние, может двушка уже убита в хлам.
19.03.10 15:33
#330992
Константин Шишкин
Иркутск
Ed [330976]: Катушки - фигня. Вот попробуйте расходомер воздуха сломать. Вот где огреб-то будет... :-)))
После такого начинаешь ручками под капотом шевелить гораздо аккуратнее... :-)
19.03.10 15:39
#330996
Эдуард Ш.
Иркутск
shkonst [330992]: да, читал про Ваши поиски-доставки, занятная история :/
19.03.10 15:43
#330997
Дмитрий Семенов
Int_13h [330983]: На механике тоже слабоват, просто со временем привыкаешь и рассчитываешь время и силы машины.

Двушка - хорошая :)
19.03.10 16:26
#331015
Dimmu Borgir
наноИркутск
shkonst [330992]: а на 1.6 расходомер убить можно только если в воздушном фильтре литр эфира взорвать :) И вообще у него под капотом надо умудриться чтонибудь оторвать.
24.03.10 10:02
#332887
Дмитрий Бондик
Иркутск
Народ, Эскудо на раме или нет? Насколько я помню, там рамы нет, но вчера меня уверялм что эскудо рамная.
24.03.10 10:13
#332890
Константин Шишкин
Иркутск
Bidey [332887]: Зависит от поколения (года выпуска). Первые два поколения (квадратыш и кругляш) - на раме. Начиная с TD54 - без.
24.03.10 10:19
#332892
Дмитрий Бондик
Иркутск
Берем эскудик 1992 года и видим:
передня подвеска - Амортизационная стойка типа McPherson;
Задняя подвеска - на поперечных рычагах

на фото рамы не вижу
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: