Вчера утром, где-то по пути между Университетским и трампарком потерял передний номер :( Циферки 757. Повторный проезд по маршруту результатов не дал - кто-то уже подобрал :( Если вдруг кто-то где-то что-то услышит - дайте знать :) у кого есть регистрация на Дроме - закиньте, плз, инфу туда.
Ks [329969]: Спасибо большое! :) 8-952-614-86-50
Прикручен был отлично, подвела рамка - лопнула, появился зазор, гайки разболтались и вот печальный результат. Крепления номера, увы, не тот элемент, который ещедневно проверяешь. Говорил мне usa, потерявший при форсировании Голоустной - ставь металлическую рамку! Не послушал, отмахивался,что мол на этом паркетнике никто и никогда в говна не полезет, т.ч. шанс потерять номер - ничтожен. Блин, потерял :)
andrkoss [329982]: Вообще-то крепление номера через рамку - предпосылка к его потере.
Отчего не крепите саморезами в бампер? Я всегда так креплю.
Саморезы в 40 -50 мм. - само то.
andrkoss [329982]: пожалуйста, Андрей :)
Мониторьте тему там сами тоже, ок?
Kollaider [330004]: Простите? Саморезами? В бампер? Саморез может вывентиться, я вам рекомендую гвоздями, и загнуть с другой стороны.
Ks [330018]: ок. :)
andrkoss [330023]: А чем это вы так удивлены? Саморез - самое прочное крепление.
Хлипкие рамочки - вот это и есть попадалово, в чем вы и убедились.
А саморез еще попробуй вывернуть. Сидит мертво. Иногда отвертка при выкручивании выдирает шлицы самореза.
andrkoss [330023]: И ещё верёвочку привязать. Когда номер отвалится, будет волочиться за машиной и греметь.
arter [330068]: Пока отваливается с рамочек, как видим. И это не удивительно.
andrkoss [330023]: Можно еще приварить намертво к кузову (капоту). Тогда уж точно намертво.
Kollaider [330063]: у меня резинка к расширителю (пласмасса) привернута саморезом
выкручивается только в путь.
По теме могу посоветовать на будущее металическую рамку и обычные болты. Причем перед закручиванием помазать фиксотором резьбы (разъемный). У меня не откручивались, вот только рамка была не удачно закреплена, ее гнуло. Сейчас рамки нет, номер сидит довольно крепко.
AndrewS [330072]: Ты бы прикрутил к своей бэхе номер к бамперу саморезами? ;)
Kollaider [330070]: Я не удивлен,что саморез - крепко. Я удивлен, что нужно портить бампер. В общем, когда я ставил номер, была цель поставить номер, а не наделать в бампере дырок.
StarWind [330073]: Да. Металлическая рамка - это теперь мой минимум ;)
andrkoss [330076]: У меня не Бэха, а Марк II :)
Гы, а то...конечно прикрутил бы, причем не к бамперу, а сразу к железу, чтоб уж точно...и по кругу сварочником бы прошелся :)
StarWind [330073]: У меня сейчас бампер - пластик с наполнителем.
Длинный саморез держит мертво. Ваще насмерть.
По ощущениям - как завернутый в плотную резину, вывернуться у него шансов нет ни малейших.
Машин у меня было немало, очень немало, и никогда проблем с креплением номера таким способом не было.
Саморез немножко ржавеет, его потом выкручивать весьма непросто.
А рамочки я вообще не люблю. Никогда их не было.
Это, на мой взгляд:
1. Пошлость.
2. Предпосылка к потере номера.
Но есть и среди моих друзей такие кто будет лепить всякие гремящие залепухи просто из непонятного страха продырявить бампер. Хотя там отныне судьба быть номеру до похорон машины.
andrkoss [330076]: В чем проблема продырявливания бампера?
Чего жалко?
Вид не страдает.
Там отныне всегда будет номер.
AndrewS [330077]: Ой, мне казалось, ты приезжал на BMW X-каком-то. Ошибся?
Kollaider [330081]: Можно вбить в панель гвоздик, сказав, что отныне здесь всегда будет висеть сотовый. Красивый гвоздик, конечно. или саморез ввернуть. Сзади еще 3, чтобы одежду сесить. Удобно будет и практично. Можно много удобств сделать. И надежно будет.
Kollaider [330080]: Давайте так, предпосылка к потере номера - пластиковая рамка без боковой фиксации.
Kollaider [330081]: ну начнем с того, что бампер может быть металлический. Вскрытое лакокрасочное покрытие это повод для ржавчины. И к примеру сейчас у меня старый бампер лежит и я думаю о его продаже. Зачем мне объяснять удущему покупателю что это за дырки и доказывать ему что там не будет коррозии? Так что соглашусь с народом, лишние дырки в бампере совсем не нужны.
PS У меня не гремит, хотя сзади через рамку стоит.
andrkoss [330089]: Ладно, проехали. Ваши примеры с панелью говорят что вы меня не поняли. Крепим каждый как хочет и всего делов. У меня на одной машине номер прикручен болтами с фиксатором резьбы в штатное место без всяких рамок - вот это самый нормальный вариант.
На второй машине, б/у японской, номер держат саморезы. Вкручены без малейшего сожаления. Ибо я считаю (говорю только и сугубо о своей машине, не напрягайтесь), что машину (мою, не напрягайтесь) взятую на помойке, жалеть не обязательно и даже как-то недостойно. Это все равно, что взять в помойке консервную банку и заниматься ее украшательством, холить ее и лелеять.
Примерно так...
Kollaider [330098]: Нам с Вами, как со специалистом "околовсяческих наук", спорить трудно...
andrkoss [330089]: Точно ошибся...столько еще не заработал :)
Kollaider [330098]: Вероятно, на старом Пыже я бы тоже не заморачивался, тем более, что клыки бампера мы делали пару раз после ДТП. На Ниве вообще бы рассверлил дырки под болты побольше. Но сейчас машинка новенькая, там еще муха... не садилась, бампер блестит лаком - я морально не готов делать в нем дырку.
Да исмысл не в этом. Номер я уже потерял. Теперь ищу его.