Народ, всем привет, подкажите как перизимовать велу на балконе с минимальными отрицательными последствиями...жаль его там ставить, но дома просто реально некуда...что снимать, что смазывать- не смазывать и все такое.
Заранее благодарна:)
резину снимай всю, или весной будешь новую покупать - рассыпется
масляной тряпкой весь велик полностью протри, особенно железки (алюминий не ржавеет, но темнеет)
после зимы полная промывка-переборка втулок, рулевой (если резьбовая) очень желательна
всё резиновое жалетельно снять, колёса лучше вообще целиком убрать, цепь по хорошему снять (удобно если цепь с замочком), и её там в соляру или керосин бросить, да и на балконе можно оставить, не замёрзнет. Педали можно скрутить. Ну и закрыть его весь, если балкон не застеклённый.
Хочу уточнить, что просто от холода резине ничего особо не делается, у меня велик не один год зимует в неотапливаемом гараже. Гораздо страшнее перепады температур и прямое солнце.
Т.е. вполне можно закинуть на балкон, хорошо упаковав, а потом достать ближе к весне.
Собственно, после февраля уже надо кататься начинать :)
Спасибо большое за советы, в следущем сезоне еще покатаемся:)
блин щаз насоветуют :))) я катаю круглый год, и резине не чего не делается :))) -25 FreeRide :)) уже второй год. а потом домой ,вот где перепады-то.
еще пара пакрых висят на балконе.. и тоже хоть бы хны :)
так что я думаю заморачиваться по этому поводу нету смысла..
главное что бы не в сырости.
20613, 20616 А зачем резиновое то все снимать, я так и не понял ? И цепь тоже %), и с чем связана переборка втулок, после зимы именно?
А что, синтетические смазки разрушаются под действием низких температур. И алюминий, что тоже окисляется от низких температур оказывается?
А мне в спортивном магазине посоветовали смазать цепь солидолом. Это как, прокатывает? Еще сказали, что неплохо было бы обмотать его бумагой после того, как протрешь маслом. Зачем? Колеса - полностью спустить и повесить где-нибудь в теплом помещении.
antoha [20640]: Цепь ржавеет, на раз. Влажности на улице достаточно.
А резину потому, что дешевая (кроме уважаемых фрирайдеров все на такой и катают) имеет очень некачественный компаунд (зависит от изготовителя) и раз на раз не приходится
Можно на один день сунуть на балкон в -20 ночью и потом она трескается и лопается прямо на глазах, опыт имеется - относительно дешевой резины Кенда
А если шинку за 1000 р и более брать, то она, как правило, мороза не боится
Sashko 20661 Ну я думаю ее достаточно хорошо смазать... и все.
antoha [20667]: хум хау, по мне так пусть она лучше в керосине полежит, за одно и чище будет, да и ржавчина что была глядишь отойдёт
А зачем велик на зимовку ставить - комплект хорошей резины, смазки и одежды - ещё интересней чем летом....
Никогда не парился вопросом о том как должен зимовать велик, потому что катаюсь круглый год и никаких особых проблем не замечал, а катаюсь уже как минимум три зимы. Правда сегодня заметил, что задняя втулка-ролерка временно занесенная в тепло и вынесеная на улицу не работает, видимо по причине того, что в ней образуется конденсат, хотя может и по другим причинам... после её отогрева и продолжительного катания на улице проблем больше не было замечено.
Serega [20754]: Правильно, к тому же велик - это такая куча металолома, которую, смазывай вовремя, устраняй люфты и будет ездить, хоть в минус сорок...
Очень сомневаюсь что shimano тестирует свои компоненты на -40, особенно группы turney - altus. Пластмасса, не деградирующая и не ломающаяся при таких температурах стоит безумных денег и в гражданской индустрии практически не используется, что у нас что за бугром. А состоят эти детальки процентов на 50 из различных пласт и прочих компаундов, причем дешевых. Можно, конечно, заложить полную замену всех компонентов этих групп каждый сезон, но не проще ли купить сразу ХТ-ХTR, и то, то -20??? Или еще лучше - попереть в лес и там, километров за 50 до ближайшего человека отломить манетку, лапку переклчателя или цепь порвать. Случаи были уже, люди теперь только на XTR катают и радуются, что выжили.
А зачаем упираться в лес в токой мороз и отламывать там монетку?
А если палкой лапку переключателя отломить, пусть это будет XTR или Tourney, все равно. Главное - аккуратность. Но спорить о том, что XTR крепче, легче, надежней, я не буду, там ведь вместо пласмасс используют титан и его сверхлегкие, высокопрочные сплавы. Есть только у топовых вещичек один минус - высокенькая цена. У меня, например, лишних нескольких сотен баксов не водится для замены трансмиссии и других узлов, а вот покататься хочется везде и в любых условиях.
to 20818 то-то я смотрю у всех иномарок бамперы зимой отваливаются и зеркала, :))), тема уже не в то русло пошла ...