Всем привет хочу всех обрадовать появлению на российском рынке подвесок французской фирмы Kortel design
Компания Kortel design основана в 1998 году трехкратным чемпионом франции Денисом Кортеллой. В 2005 году к Денису присоединился серебряный призер PWC 2005 Макс ЖанПьерр. Kortel design находится во французком городке Sallanches, у подножья Mont Blanc.
Kruyer
http://paraplan.ru/forum/files/1577/865066710.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1480622536.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1464390878.jpg]
http://paraplan.ru/forum/files/1577/919394460.jpg
Данная подвеска будет весьма интересна пилотам которых интересуют полеты в стиле бивуак-флай , так же она найдет свое применение и в тандемных полетах в качестве подвески для пассажира. Вес данной подвески в комплектации с трансформером айрбег\рюкзак и фронтальным контейнеров для запаски всего лишь 1646 грамм (вес приведен для размера М).
Тех кого смущает сеточка в элементах подвески - могут обратить внимание на предыдущую модель легкой подвески от Kortel Design
Kairn
http://paraplan.ru/forum/files/1577/600317442.jpg
Kuik
http://paraplan.ru/forum/files/1577/133299362.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/1577/36165509.jpg
Довольно интересная на мой взгляд подвеска своим двояким предназначением. Производитель позиционирует ее как подвеску для спидрайдинга, так и подвеску для любых форм фри-флая где не требуется запасной парашют (наземная подготовка и ground freestyling, полеты в стиле waggas на дюнах, полеты в слабую погоду, подвеска для пассажира тандема) в принципе подвеску можно доукомплектовать фронтальным контейнером для запасного парашюта и спокойно летать во всех условиях и не бояться за свою безопасность. Вес подвески существенно мал и составляет всего 2.9 кг со всеми опциями. В конструкции предусмотрена установка съемного мусбег протектора , и доски сидения.
Karma
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1613996049.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/1577/501681021.jpg
Karma это подвеска начального уровня , обладает высокой пассивной безопасностью и идеально подходит как первая подвеска. Подвеска оснащена 17 сантиметровым протектором сертифицированным по DHV , системой стабилизации V-stab, и системой от "забывания" застегнуть ножные обхваты. Подвеска представлена 3 размерами.
Kamasutra 2
http://paraplan.ru/forum/files/1577/2024686793.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1969159551.jpg
Kamasutra 2 можно отнести к разряду подвесок для "пилота выходного дня" которые еще не предъявляют каких то особых требований к оборудованию но хотят получить комфорт и удовольствие от полетов, так вот эта подвеска именно для них. Отличительная особенность данной подвески в том что она позволяет пилоту летать в любой позиции (от сидячей до лежачей), не осуществляя никаких регулировок для смены одной позиции на другую.
Это стало возможным благодаря Karve системе – это уникальная система распределения нагрузки при помощи плавающих ремней. Система регулировок позволяет добиться идеального контакта подвески со спиной, в результате чего пилот получает особый уровень комфорта в любой позиции.
V-образное крепление ножных обхватов с системой защиты «от забывания» пристегнуть их, а также регулируемая система компенсации V-Stab прямо в полете.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Видимо как самая массовая подвеска в линейке Kortel Design представлена в 5 размерах.
Подвеска может дополнительно укомплектовываться коконом.
Kanibal 2
http://paraplan.ru/forum/files/1577/193732273.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/1577/2043155055.jpg
Kanibal 2 это подвеска которая удовлетворит требования как "пилотов выходного дня" так и пилотов "маршрутников"
Vhibhenye. принадлежность этой подвески можно выделить в нескольких особенностях: первое это наличие системы Karve благодаря которой в долгих полетах можно менять положение с полу-лежачего в сидячее без смены настроек подвески; второе это система V-stab заменена на классические ножные обхваты которые не демфируют подвеску по управлению весом; наличие интегрированного кокпита с грудным ремнем (можно опционально заменить на обычный грудной ремень с системой ABS); ну и наверное самое главное для маршрутника это все же возможность установки съемного кокона на эту подвеску.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Kanibal Race
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1299002755.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/1577/1989779150.jpg
Kanibal Race это прежде всего гоночный болид для амбициозных пилотов которые хотят участвовать в соревнованиях и получать удовольствие и комфорт от полетов. Вот некоторые особенности данной подвески: интегрированный кокпит с грудным обхватом; для проводки акселератора используются яхтенные блочки фирмы Harken; под доской сидения имеется отсек для балласта; в подвеске имеется специальный кармашек для вывода сливной трубки балласта; подвеску можно укомплектовать дополнительно грудным обхватом с системой изменения высоты подвеса карабинов что позволит выбрать степень чувствительности подвески к управлению весом.
Подвеска оснащена 10 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Более подробная информация о подвесках на сайте производителя http://www.korteldesign.com
По вопросам приобретения подвесок и ценам обращайтесь в личку или по следующим контактам:
mail: avinichenko{собака}mail.ru
моб: +7 918 0496950
ISQ: 170258292
Skype: extrimal-11
Алексей.