хочу толко toyota sprinter trueno в кузове ae86 нигде найти не могу=) может есть у кого она?? или же видели где-нибудь в дачных посёлках у пожилых люде(обычно у них они и находятся ) пожалуйстаа любую информацию о место нахождении или продажи этого авто выкладывать сюда фанатею этой тачкой до ужаса хочу только это ведро гаек(ссылки на сайты тоже можно но только по продаже данной машины и только по ирк области)заранее благодарен!!
888 [268229]: Затея практически бесперспективная. Насколько знаю, gt-шники пробивали по базе ГАИ всех владельцев этих аппаратов в области, дальше сам угадай ;-)
Ищи лучше во Владике. Либо из Японии тащить, но ценник будет негуманный :-)
вот вот из япы брать около 500-600 тыщ
888 [268631]: посмотри ты уже на супру хотябы в кузове 89-го 90-го года, не помню точно его номер. тоже задний привод, тоже кузов сквадраченый, тоже "слепая"... стоимость такого агрегата примерно 150-170 тысч, в зависимости от комплектации. и достать не составит труда в Иркутске
весь интерес только к 86 тоёте и на всё уже смотрел и на целику слепую старую и супру, единственная альтернанитва ниссан сильвия s13 но их тоже у нас видел только 3 штуки(зелёная с хоромрвым литьём,серебристая в полску синюю сос пойлером, и красную в стоке ) но хочу только 86 это уже край если не найду
888 [268786]: ну замутил ) пожелать тока удачи могу в этом нелёхком деле ;-)
ну аз япы тащить за такую сумму - смысла просто нет!
П.С. по личному опыту могу сказать, что восстановление раритеток дело затратное... сам озадачен был в 2007-ом году поиском слепой сеялки 89-го или 90-го годов, нашёл, купил, вложил кучу бабла, вроде оживил сток - в дальнейшем буду свапить коробку и переделывать салон... купил за 100 т.р., вложил 150 т.р. сверху... и это не предел!
888 [268786]: тяжела и неказиста жизнь любителя раритетов :-)
Купил бы скайлан раздолбанный и было бы счастье, если хочется задний привод и покрутить гайки. Я просто не понимаю зачем нужен именно ае86 :-) Мож расскажете чего за ним все гоняются?
это уже вторая одинаковая тема тут про ае86, не надоело или с первого раза не поняли чего то ?
их нету!
зы. скай 32 на гт продают щас
на скай нет бабла и жрёт бенс как карова=)))MSpirit [268871]: ганяються за ни потому что это живая легенда=)) задний привод на движке 4а-ge blak top это просто зверь как для дрифта так и для гольца(в зависимости от натройки...) во вторых ае86 такая сипотяга что просто новые королы круглые не сравняться с ней=) а ещё самая фишка этой тачки развесовка 50 на 50 по осям=)))с ней не сравниться не что=))) это совершенсто для меня=)
ещё как вариант рассмотрю сильвию s13 =)))
888 [269085]: не может у него быть развесовка 50 на 50 по осям. Скорей все таки 50/50 по сторонам. :-)
Не бывает в жизни совершенства :-)
почитай в tnt бывает, но как тебе сказать там те так чтобы 50 на 50 а например 47-48 на 52-53 но это можно сказать совершенство=)есть всё в нете если интересно найди почитай=)
888 [269555]: Мало ли чего пишут :-) Прикинь сколько двигатель весит и пилот. 50/50 по осям можно только на среднемотороной тачке сделать :-)
У труены никогда не было развесовки 50/50 (если только пару мешков с цементом в багажник не положили). Как максимум, могу предположить, что 65/35. У нее двигатель впереди расположен, коробка к двигателю прицеплена. Единственная машина, мне известная, с развесовкой 50/50 и впереди расположенным двигателем - старенькая Alfa Romeo 75. У нее двигатель впереди, а коробка сзади (см. рисунок). Причем еще и задние диски тормозов смещены к центру для более правильной развесовки.
AndrewS [269604]: Почти у всех моделей BMW развесовка 50х50, это их "фишка" и это общеизвестный факт.
gorbiy [269616]: 50|50 повдоль или поперек? :-)
MSpirit [269619]: Ну это как разрезать...
gorbiy [269616]: Не, это касается только родстеров, купе и кабриолетов BMW. Именно поэтому в этих машинах используются рядные двигателя и длинный капот. Причем сидения водителя и пассажира смещены к задней оси для компенсации развесовки по осям.
Ни X5, ни 5, ни 7 модели BMW не имеют этой самой "идеальной " развесовки. Она только приближена к ней. И опять же за счет длинного капота и рядного продольно расположенного двигателя.
В труене двигатель расположен поперек, коробка под ногами водителя. О каких 50/50 может идти речь? :)
А да, я оговорился в предыдущем посте - из известных мне старых машин. Сейчас с такой развесовкой машин полно :)
AndrewS [269661]: А каг это называется в тех.характеристиках? "Допустимая осевая нагрузка"?