Уважаемые форумчане, есть ли у кого-нибудь в пользовании Mitsubishi Pajero в старом кузове (2001 год)? Поделитесь впечатлениями, плиз. Про отличную проходимость все понятно. Интересуют технические примочки, расход топлива и т. д. На drom.ru не отправляйте. Только что оттуда:)
Diana75 [244032]: из того что сам накопал и по разным отзывам. Когда приглядывал себе машину. Из дизельных двигателей (бензин и джип это для меня противоестественно) 4м40 в целом не плохо, 4д56 часто расшифровывают как "четверо делали 56 ремонтируют".
Часто довольно дорогой и сложный ремонт. Это по отзывам сервисов в целом о митсубиси. Не даром есть еще одна неприличная поговорка.
Из бензинок: у знакомого джедай. Зимой заводится хреново, а уж как он дымит, когда идет в гору... В сравнении с ним камаз выдыхает запахи из Иль-де-боте.
Из плюсов очень часто хвалят салон. Но тут, я думаю, вы и сами все увидите.
PS рассказывать мне что я ничего не знаю о паджериках не нужно. Я действительно ничего не знаю. Но того что знаю хватило для того чтоб не смотреть в их сторону.
Diana75 [244032]: А кто вам напел про отличную проходимость?
Никаких чудес там нет. Бензин - потенциальный гемор, ремонт очень дорог.
Дизели... хмммм. Промолчу. Жить можно.
Вообще на дроме, думаю, все про них есть. Хочется услышать что-то другое?
Старый кузов - это 1989 год :).
к PS Сергея +100.
Все ИМХО.
StarWind [244053]: У меня 4D56 - ничего дорогого и сложного :) Этой весной в первый раз с 92 года откапиталились. Капризен по топливной аппаратуре. Автомат был сломан изначально (не фиксировалась 4-передача) Из последнего - сдохло втягивающее. Купили корейский аналог - сгорел через 2 недели ;) Сейчас везем его в Манчжурию, в основном по кузовщине, если получится найти качественных трансмиссионщиков - сделаем коробку. Или сменим на крайняк. И, думаю, лет 5 без особых проблем, при надлежащем обслуживании, на нем откатаем.
Diana75 [244032]: Проходимость не отличная. Обычная для жыпа. В принципе, у меня SuperSelect, быстро превращается из заднеприводного в полный с блокировкой межосевого диффа. Дорожный просвет мог бы быть получше, usa на TLC P78 нифига не цепляет там, где цепляю я, с учетом еще того, что база у меня короче и свесы меньше. Ставил 31-е колеса - лучше :) Внутри - комфортный, 2 печки, удобная панель, сиденья. У меня коротыш, постоянное лазанье сына на заднее сиденье совершенно не парит, как в Ниве - удобный механизм складывания сидения с откатыванием и памятью положения. Ест 12-15 л. на сотню. Соляры по 17 рублей. В целом, за те деньги, которые я отдал за этого пыжа жыпа лучше не найти. TLC или Safary не в пример дороже. При этом Сафарь дорог в обиходе. Он не ломается, но много жрет, масла лить в двигатель много и т.п. На TLC 80 или 105 тупо нет денег ;)
shum38 [244091]: не вступаю в споры по причине отсутствия полных знаний по предметной области. Вся информация у меня с тех пор как я выбирал машину и сам озадачивался такими же вопросами. Один лишь маленький вопрос, а 12-15 для коротыша не много? При условии конечно что вы не крутите постоянно мотор на больших оборотах? 12 еще более менее нормально, 15 у меня сурф ест зимой в городе.
StarWind [244107]: Много. После ремонта АКПП, думаю, снизится, обороты постоянно высокие, поэтому у меня что по городу что по трассе - примерно одинаково.
Сурф тоже интересная машина, но не нравится просто. И еще в нем я постоянно стукаюсь головой о потолок. ;)
shum38 [244112]: в нем я постоянно стукаюсь головой о потолок а я ничего вроде. :) Рост около 1,8 метра. В машине люк (читайте на 4-5 см потолок ниже на передних местах). Впрочем это все субьективно. Удачного ремонта АКПП.
PS Больше не оффтоплю.
Cпасибо огромное. Как раз было интересно услышать отрицательные отзывы. Особенно понравилось "четверо делали 56 ремонтируют":)
Вообще-то хотели более нового Сурфа брать, но пока по деньгам не тянем. Свою разбили недавно, а машина срочно нужна.
Ну вообще то 5дв. паджеро 2001г очень неплохая машинка, особенно бензин 3л. Так что все зависит от соотношения цена\качество. Сам ездил на 3,5л остались только приятные воспоминания. Из минусов только большой расход. А вот с дизилями, особенно 90х годов нород наплакался....
STS_BIG [244179]: Цена 450 т. р. во Владивостоке плюс сетка. Машинку, если что, на месте посмотрят "профессионалы":)
Большой расход - это сколько?
Никаких проблем с дизелем, но "плачущих" встречать приходилось - у таких любой дизель захромает. Как ездят, как блюдуд уход, так и "плачут" (ругают мотор) потом.
У своего 4Д56 как раз проблем ни с турбиной, ни с чем-либо не испытывал. Пользовался только синт. маслом. Не использовал мотор так, как можно использовать только бензиновый, что часто и является причиной многих бед. Хотя и приходилось вытаскивать из снежной целины и Сюрф и Круизёр, из грязи как-то вытащил лежащего на брюхе Морковника, после того, как не получилось у бензинового круизёра.
Коробку автомат с овердрайвом, тоже не как попало можно использовать, тогда и не будет поломок.
Из минусов - промерзал фильтр-отстойник топлива, запуск при минус 20 - пятьдесят на пятьдесят, или нужен ещё один аккумулятор. У меня необычная модификация - все тормоза дисковые, больше не встречал таких короткобазных и без АБС - на скользкой дороге приходится тормозить плавнее, чтоб не блокировать задние колёса.
nevidim [244194]: фигня какая-то, мой 4d5т без проблем до -28 заводится без всяких предварительных прогревов, ниже по ситуации, но обычно аккумулятор не мучаю и при помощи удавки пару десятков метров.
Arsen [244662]: У меня есть двое знакомых с деликами и такими же моторами, Так же в мороз. Да и на других похожих дизелях, других производителей до 2000 года, похожая история.
Значит у вас особенный моторчик.
Cпасибо всем за комментарии. Не мудрствуя лукаво, решили брать камрюху чуть более новее годом:) Выбор был между паджериком, сурфом 2001 г. и достаточно приличным седаном. Посчитали – по откровенному бездорожью катаемся 20 %, из них 10%, объезжая городские пробки по гравийке, кочкам да ямам. Так что, не стоит дорого «кормить» машинку год, только чтобы летом пару-тройку раз скататься загород. А все остальное – это понты. А на рыбалку можно купить не вместо, а вместе с легковушкой какой-нить уазик, из которого при наличии ящика горячительного можно вообще не выходить:)
StarWind [244053]: Сергей, тебе отдельное спасибо за обстоятельный разговор. Жаль, не смогли сегодня встретиться.
shum38 [244091]: Хоть ты и вредный, удачи тебе в ремонте, ну и вообще...