Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
Что вы можете сказать о марке мазда ? А конктетно Mazda Familia S-Wagon. Как по надежности расходу топлива? как она в обслуживаний , есть ли проблемы с запчистями и какова цена на них? дорого ли это!?
GJINN [240923] купить хочешь? приглянулась и дешевле чем одноклассники?
Бери! фамилия и надёжна и экономична и дешева.
GJINN [240923]: Есть у меня такая (кажется) - белый универсал, 2001 год, родная сестра ниссана АД.
Папа на ней успешно дебютировал в соседский гараж (педали попутал :), так что теперь правлю крыло, капот, "телевизор" и еще что-то (повело геометрию). Получилось довольно дорого. Но тут, видимо, не в марке автомобиля дело :)
Артем Жарков
ангарск-иркутск
GJINN [240923]: когда я выбирал машинку знакомый из сервиса сказал мне золотые слова-не будь идиотом, возми калдину! нет проблем с запчастями и чинят везде! НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!
Batiskaf [242101]: Pioneer [242109]: Ценовая категория уже не та совсем. Если Фамилию 2002 г.в. мы взяли за 180 т.р., то калду 2002 за такую денежку не возьмешь.
shum38 [242112]: Ценовые категории при покупке разные, ага. Но потом ценовые категории починки - тоже разные. "Купил ниссан - ремонтируй сам". Короче, надо думать, какие условия эксплуатации будут и какова степень квалификации пользователя.
hewlett [242124]: Бросьте. Цены на запчасти примерно одинаковые. Ниссан чаще ломается? При должном уходе - это достаточно надежный автообиль. Есть, конечно, отдельные моменты - мелкие неисправности, приводящие к большим проблемам. Профилактика лучше и дешевле ремонта. Спору нет, Калда - лучше, только дороже значительно.
а мне фамилька нравится, только у меня седан 2002 г. плюсы минусы можно почитать на www.mazda-familia.ru и на drom'e. В основном жалуются на плохую шумоизоляцию, возможные проблемы с автоматом, подвеска чуть жестковата, зато живучая - но это надо поездить самому, меня подвеска устраивает...
По запчастям - расходники как правило легко можно найти, чего нет - заказать через exist. Но тут конечно надо осознавать что для тойоток с этим проще и немного дешевле.
По надежности - за год владения ничего кроме расходников и масел не менял - не требовалось. В целом по отзывам довольно надежные - только ухаживать надо.. особенно за автоматом.
Константин Шишкин
Иркутск
Добавлю еще от себя...)
С-вагон - это не копия Ниссан АД, а другая, очень даже изящная машинка. У приятеля такая была. Остался очень доволен. Мне такую же советовал. Ремонтом он с ней не парился, за расходниками не носился. Ценник у нее тоже приятный, без коэффициента за имя (Калдина, Королла и т.д.). Говорит, что продавать жалко было... Их, перегонщиков, не поймешь :-)
При предварительном выборе машины я сам рассматривал такую как очень приемлимый и желанный вариант, но... Сердцу не прикажешь :-) (я про эскудег)
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
shkonst- я тоже хотел бы эскудо как у тебя))! Adolf- Спасибо тебе верю так как ты у нас деплом по этой части имеешь ! да? shum38 freem - Огромное и отдельное спасибо спасибо
Я купил машину! Теперь осталось магнитолу поставить .............
shum38 [242112]: за годом в этом случае мне кажется гоняться не стоит.
Двигатель 3S практически вечен, запчасти на Калдину в кузове 210-215, да все почти до 24х стоят копейки и всегда в наличии новые и б/у
Константин Шишкин
Иркутск
GJINN [242188]: Мои поздравления!!! :-)
Когда заценять бум? На мамайском открытии?
И вообще, кстати, тему можно не закрывать. Теперь пришла твоя очередь последовательно, пост за постом, отвечать на все тот же вопрос - "и как машина?" ;-)
На балке увидел Тойота Пронард 2000 г. 3.0 1mz т. зелёная, ценник всего 240. Из явных косяков передние стойки, лобовое стекло, привода. Хозяин говорит, срочно денег надо по кредитам, продавал за 380 неделю назад. Салон люксовый, но ухезан на 3+. По кузову нет косяков. Движок смотрел, не сапунит, резкий, чистый.
Какие мысли, чего так дешево и что может быть не так?
GJINN [240923]: дром.ру\отзывы\мазда\фамилия\---там упорядочи по году и смотри свой. так же упорядочи по оценке отзыва, прочитай десять лучших и узнаешь болячки и приимущества этого пепелаца
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
Adolf-уже почитал все все!
shkonst-а машинка веселая педаль в пол топит до 100 резво а вот дальше ей уже труднее . Подвеска жеская чуствуешь дорогу на 5+ , Только машинка очень низкая и на мамае на открытий на ней делать вообще не чего . Я до этого на хонде срв гонял та высокая,теперь привыкнуть не могу))) А вообще окуратнее на дороге , там есть Красная мазда теперь !!=)
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
shkonst- а вообще если хочешь могу просто подьехать показать !
hewlett [242124]: Господа, не нужно вводить друг друга в заблуждение расхожими поговорками типа "купил Ниссан".
Это придумали продавцы Тойот, цена на которые процентов на 10-20 выше, чем на одноклассники от Ниссана, Мазды или Хонды. Цена на авто формируются от спроса- выше спрос, выше цена. На Тойоты, т.к. она считается "лучше", цена выше, чем за подобную машину другого бренда. Последние несколько лет на рынке "поднимается" Хонда с Одиссеями, Степвагонами и Авансирами. Цены на эти машины повысились, на запчасти понизились. А ранее, до 2003 года, Хонду покупать вообще было накладно, запчасти стоили раза в 3 дороже, чем на аналогичные Тойотовские. Сравнивать Калдину с Фамилией и АД - вообще не корректно, т.к. это машины разного класса, хотя по размерам сопоставимы!
По цене запчастей и ремонта: эти параметры определяются распространенностью модели, чем больше машин ездит по городу, тем больше запчастей и наоборот. Если машин на рынке мало, то и запчасти сложнее найти и стоить они будут дороже (это общая тенденция, но бывают и исключения, например, когда детали подходят от других марок). Статистику можно смотреть на drome, там чётко видно распределение по брендам.
Пример из практики: несколько лет назад я и мои коллеги одновременно купили машины: Тойота Филдер, Ниссан Вингроад, Субару Импреза (субарик с пробегом по России). Все машины эксплуатировались в одинаковых условиях и показали себя только с лучшей стороны. Субарик, правда, через год был заменен на Вингроад, но не потому, что плох, а просто хозяину хотелось машину посвежее, а за Филдер просят на тысячу- полторы долларов больше, чем за одноклассника Вингроада.
Сейчас, когда логистика запчастей на неплохом уровне, можно брать почти любую машину. Всё зависит от тщательности осмотра при покупке. Если Вы дилетант в машинах, потратьте деньги на диагностику, вложения окупятся! Конструктивно авто класса Фамилия максимально просты и ремонтопригодны (по сравнению с "навороченными" машинами), поэтому и ремонты, обычно не очень дорогие (есть исключения!!)
По Фамилии: до 2000х годов Мазда покупала пакеты для сборки у Ниссана, т.к. АД- очень надежная и удобная для своих целей машина. Своей модели такого класса в линейке у Мазды небыло вот и появилась такая кооперация. Как сейчас собирают фамилию я не знаю, может быть на базе Demio... почитайте в сети.
Про Mazda: сам не сталкивался, но товарищ ездил на Demio, был очень доволен.
Удачного выбора!
По Фамилии: до 2000х годов Мазда покупала пакеты для сборки у Ниссана, т.к. АД- очень надежная и удобная для своих целей машина. У меня а/м 2002 г. Ниссан сборки и под лейблом Мазды.