Здравствуйте. Никак не могу найти правила перевозки велосипеда в электричках. Помню, что в прошлом году было на эту тему. Подскажите, пожалуйста. Ну, в смысле ссылку дайте, где они лежат.. Поиск не даёт ничего
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
не помню,
но не в тему,
вчера узнал что велосипед можно два раза в электричке по одному билету возить Ангарск Иркутск Ангарск на нем написано до 100 км срок действия 1 сутки билета. Более подробную инфу не нашел но вчера всё получилось.
Антон Иванов
Усолье и немного Ангарск с Иркутском :)
А я без билета возил, и им пох было............ ))
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
не знаю у меня всегда проверяют билет на велосипедик
helena-b [237896]: Лена, ссылку не дам, прохохотал её где-то, но сам текст сохранился. Текст взят с офф.сайта РЖД. Но там, блин, разобраться может только, как минимум, Александр Друзь. )))
Провоз багажа
Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте, утвержденным приказом МПС России от 26 июля 2002 г.№ 30 зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ 8 августа 2002 г. за № 3675,
(п.151) ... плата за перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних животных, собак и птиц, велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок и других вещей подобного габарита, а также ручной клади сверх нормы бесплатного провоза устанавливается железной дорогой.
(п.65) В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти за плату до 50 кг ручной клади.
К перевозке ручной кладью в пригородных поездах в счет установленной нормы провоза ручной клади допускаются детские коляски, растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающие по высоте 180 см. В районах, на территории которых введены ограничительные мероприятия (карантин), указанные перевозки могут совершаться при предъявлении владельцем растений, саженцев и другого посадочного материала документов, выданных государственной инспекцией по карантину растений.
Перевозка в поездах пригородного сообщения ручной клади сверх установленной нормы оформляется выдачей дополнительного пригородного билета со взиманием платы по фиксированным ставкам, установленным железной дорогой. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату не более одного велосипеда в не разобранном виде.
тут ясно что эта плата устанавливается железной дорогой.
А вот про велосипед в разобранном виде ничего не написанно, однако скажу что года 3-4 назад на поезде Иркутск -Новосиб проводник отказался пустить меня в вагон с велом.Указал на билетные кассы. Но командир состава (в голове состава) решил этот вопрос одобрительно кивнув мне в мой 12 вагон. Там было много вони от бабулек: мол свалится, покалечит, а велу без переднего колеса лежалось на самом верху замечательно.
Adolf [238019]: То, что я кинул, относится к поездам ПРИГОРОДНОГО сообщения. В пассажирских поездах Вы обязаны разобрать велосипед.
Перевозка в поездах пригородного сообщения ручной клади сверх установленной нормы оформляется выдачей дополнительного пригородного билета со взиманием платы по фиксированным ставкам
Дамы и господа! Велосипед является грузом, который не подпадает под понятие "ручная кладь". Более того - габариты этого груза подразумевают отдельную оплату. Так что платить, исходя из норм права, придётся.
Однако, иногда вполне удаётся провезти велосипед бесплатно. Но это на усмотрение кондуктора, как показывает практика.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Все-таки что подразумевается под "велосипедом в разобранном состоянии"?
Если с него колеса снять, это считается "разобранный"? А одно колесо? :)
GIGABYTE [238103]: Чтоб считать велосипед разобранным, достаточно снять переднее колесо.
Из правил пользования метро в Москве и С.Питербурге.
Разобранный велосипед от собранного отличается прежде всего тем, что руль поворачивается вдоль рамы, и габариты транспортного средства многократно уменьшаются.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Нашел текст правил для поездов дальнего следования:
Документ называцца: Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте
В нем есть раздел III. Перевозка ручной клади
Там написано:
63. В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.
В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.
Т.е. этот документ можно распечатать и предъявить проводнику в случае, если возникнут проблемы.
Седня тетя жутко обиделась когда мы не захотели покупать еще один билет на велик при поездке ОБРАТНО, до 100км
Ругалась на весь вагон, а мы ей что типа вы не правы, билет так он нам неосилила впарить
Так всетаки можно туда- обратно с одним билетом?
За 13 с чемто рублей
P_33 [239540]: Так всетаки можно туда- обратно с одним билетом?
Нет, нельзя.
Билет на электропоезд приобретается на одну поездку из пункта A в пункт B. При этом Вы оплачиваете провоз багажа при совершении этой поездки. Далее варианты. Если длина Вашего пути менее 100 км, Вы оплачиваете багаж по одному тарифу (13.30), если более, по другому тарифу (39.00). По завершении Вашей поездки по основному проездному документу (билету) все прилагающиеся документы (билет на провоз багажа) естественно становятся недействительными вместе с основным билетом.