Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Стоят родные штатные гидравлические Тектрошные тормоза Auriga Comp, ротор 160мм.
Наверно классика, что диск задевает за колодки. Не постоянно, а одним местом. Т.е. диск немного погнут. Одна из колодок фиксирована, вторая подвижна. Пробовал двигать тормоз в адаптере - от задевания не избавился. Хотел уже диск шлифануть на станке, но оказалось, что его вполне можно подогнуть руками. Шоркать перестает. У меня нет вопросов, когда я пару раз через руль поцеловал асфальт: вел тоже серьезно брякулся при этом. Но когда я просто переобул резину, вернул колесо на место и колодка начала шоркать в полный оборот! Это нормально? И то, что он руками гнется?
Собственно, сам вопрос: это обычная ситуевина для дисковых вело-тормозов или лечится путем "продай машину и сходи купи нормальные"? :)
GIGABYTE [219497]: Диск легко деформируется. Но, при этом, легко выправляется :) Вы, по сути, сами и ответили на свои вопросы. Нормально это, ИМХО.
Чингис Чимитдоржиев
Иркутск
Тоже самое. При резком, длительном торможении диск спереди деформировался. Вчера выводил в ноль, отверткой в залом (получилось хорошо).
GIGABYTE [219497]: Но когда я просто переобул резину, вернул колесо на место и колодка начала шоркать в полный оборот! Это нормально?
Просто перетянул или недотянул эксцентрик относительно того как он был затянут до того как снял колесо. Затяни снова или отрегулируй тормоз.
когда камеру поклеили тоже такая проблема появилась
GIGABYTE [219497]: Нормальный зазор между подвижной колодкой и диском 0.2-0.5мм. (между неподвижной колодкой и диском тоже, но лучше минимум) Соответственна и реакция торможения - сразу или после некоторого свободного хода ручки тормоза на руле.
Старайтесь привыкнуть к одной определённой силе затягивания эксцентрика, при установке колеса. Обычно это выбранное положение рычага эксцентрика, горизонтальное или с неким углом относительно оси колеса, когда гайка предзатянута от руки без зазора. Естественно, что для заднего и переднего колеса эти положения перед фиксацией (затягиванием) рычага эксцентрика, могут и не совпадать.
Изменяя положение (усилие) затягивания, легко эти 0.2-0.5мм перебрать (недобрать), от чего и может появиться шкрябание.
GIGABYTE [219497]: каким образом на этом тормозе фиксирована одна из колодок? Там подвижны обе!
Приезжай посмотрю на тормоз, скажу что к чему, а то ведь действительно новую тачку покупать придется.
drei [219626]: скорее всего погнул когда вставлял обратно колесо. Ну вы товарищ и по бордюрам гонять... колесико по максимуму закачено было или прокол?
Viacheslav _________
Иркутск
nevidim Спасибо. Буквально не давно задавался себе вопросом какой должен быть зазор между колодками и диском.
а снять диск и положить на ровную поверхность не пробовал и увидишь на сколько он кривой.
Я не так давно настраивал тормоза оказывается это проще простого. главное когда ставишь колесо его ровно затянуть (ну как вы поняли воткнуть ровномерно и затянуть=)))), а там уже крути-верти-шамань.
прокол и было закачано сначала по максимуму, сразу у вас в магазине как накачали так и поехал на следующий день ))
Maestro--VM [219684]: Если тормозной диск снять и положить на зеркало, можно конечно наиболее наглядно увидеть его кривизну или её отсутствие. Но это будет состояние диска на этом самом зеркале или на любом другом. На ступице (на колесе), тот же самый диск, который идеален на зеркале, может быть иным.
На его кривизну влияет ровная затяжка болтов, ровность места упора на ступице, ровность и качество самого диска в месте прижима болтами к ступице.
В общем так, кривизну диска нужно проверять и править прямо на колесе (на велосипеде), сверяя качество правки по изменению зазора с торм.колодкой. Легко править пальцами, главное - осторожно.
nevidim [219734]: Да вы что тормозные диски руками править)) лучше сразу масла налить тогда. Не надо трогать его ваще, а после того как помацали бензином протереть или спиртом. Диски правятся по месту утановки колеса уже. Лучше всего для этого подходит разводной ключик и острый глаз и слух. В поворотах часто диски задевают это нормально тем более если эксцентрик.
Однажды после зачетной уборки диск погнул так, что колесо заклинило намертво, но за час выпрямил как надо, так что править и не бояться.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Taylor [220087]: а вы что тормозные диски руками править)) лучше сразу масла налить тогда. Не надо трогать его ваще, а после того как помацали бензином протереть или спиртом.
Излишества, я считаю. От отпечатков пальцев тормозные характеристики у меня еще ни разу не ухудшились. Это какой-то педантизм или жирнотормозофобия )))
Сергей СаВЕЛьев-Трофимов
Иркутск
Блин у меня ваще тормоза не работают, хотел как нить к Арсену заехать но опять же работаю до 19.00. По отдельности тормоза не работают, только если вместе((( Через руль ни разу не перелетал, но все равно как то страшновато!)
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Trofim [220928]: Блин у меня ваще тормоза не работают, хотел как нить к Арсену заехать но опять же работаю до 19.00. По отдельности тормоза не работают, только если вместе((( Через руль ни разу не перелетал, но все равно как то страшновато!)
Попробуй сначала классику: протереть спиртом или бензином диски. Если попадало масло на них (или просто для профилактики) прокалить колодки.
Привод тросиком или гидравликой?
Trofim [220928]: GIGABYTE [220986]: я до 19-00 очень условно работаю :), обычно это то время, которое называю закрытием, что бы хотя бы в часов восемь -девять вечера попробовать уехать домой.
А классика это бутылка c CocaCola, она эффективнее всяких спиртов и бензинов или ещё при замасленых тормозах помогает прокаливание колдок и диска. Вообще, самый эффективный способ правки дисков и притирки - длительный крутой спуск на тормозах.
Сергей СаВЕЛьев-Трофимов
Иркутск
GIGABYTE [220986]: Тросы, один меняный. как калить, боюсь что если перекалю то раскрошаться, пробовал лить кококолу, но работает отлично(и сигнал ни какой не нужен), но только пока есть кокакольный налет на дисках, потом опять начинает скользить.
Обезжиривателем протирал, не помогает((
Trofim [221018]: Какие зазоры в тормозах между диском и колодками? Для каждого отдельного тормоза, со стороны подвижного и со стороны неподвижного суппорта в свободном состоянии.