Владельцы CB Eggbeater'ов, подскажите по паре вопросам. Случаются ли на них неожиданные выстёгивания, насколько жестко держится шип в контакте. Где-то читал что есть ограничение по весу велосипедиста, или это только для Ti моделей.
Юзаю такие полтора сезона.
1. Случайно не выстёгиваются.
2. Шип держится, ну, как тебе измерить на сколько, шип держится достаточно надёжно.
3. Ограничение по весу если и есть, то меня это не беспокоит :)
Есть минусы. Через 2 - 2,5 тыскм. появился не большой люфт. Сейчас на них наездил 5,5 тыскм люфт остался на месте и меня это уже не парит. Если надо чтоб без люфтов, это шиманоХТР (по цене 3ёх кранков)
Вообще мне педальки нравятся. Советую брать.
Я тоже пользуюсь только кранками несколько лет. У меня "на вооружении" только дешевые модели - Eggbeater С. Никаких проблем со встегиванием и выстегиванием не замечал. Собственно я и перешел на них, потому что они более надежные чем шимановские педали в плане "прямого" выстегивания, и в то же время у меня не было случаев, чтобы они "заедали", как это случалось с дешевыми моделями от Шимано. Некоторым не нравится в кранках несколько неустйчивое положение стопы на педали, и меня это тоже иногда напрягает, особенно зимой, когда на снегу и льду надо компенсировать боковой занос велосипеда. Зато в они просто великолепно ведут себя в экстремально влажных и грязных условиях. Легко разбираются и регулируются. Так же мне очень нравится способ смазки - через торцевую часть корпуса педали с помощью шприца. У кранков очень быстро изнашиваются латунные шипы, но эту проблему можно, в крайнем случае, решить покупкой специальных титановых шипов. Сам я наоборот очень люблю, когда шипы заметно подтерты и даже специально подтачиваю надфилем новые шипы на манер старых для того, чтобы они свободнее всегивались и выстегивались.
mb [219084]: Макс а можно подробнее о смазке. Ерёмин сказал, что там кажется втулки стоят и они изнашиваются, это так? Люфт таки можно свести на нет?
Shapa [219095]: Смазываются они консистентной смазкой таким образом: вывинчивается пластмасовая заглушка в торцевой части корпуса педали, на ее место завинчивается пластмассовая заглушка с дырочкой, в эту дырочку вставляется пласмассовый кончик одноразового шприца, заполненного консистентной смазкой. Когда начинаешь выдавливать из шприца смазку, со со стороны сальников начинает выползать старая грязная смазка. Ее надо вытирать и продолжать процедуру до тех пор, пока из под сальников не поползет чистая смазка. Вся процедура смазки занимает 2-3 минуты без необходимости разбирать педаль. Сама педаль после этой процедуры начинает вращаться гораздо легче и без рывков. Если эту процедуру выполнять регулярно - примерно каждые 500 - 1000 км, то педали будут служить долго без всяких люфтов и скрипов. Появившийся люфт можно устранить, разобрав педаль и отрегулировав примерно так, как это делается при устранении люфта втулок (понадобится маленький торцевой ключ). По крайней мере мне удалось устранить появившийся люфт в педалях Crank Brothers Eggbeater SL. Моя Саша юзает экземпляр педалей Crank Brothers Eggbeater С с 2005 года. Я даже затрудняюсь сказать, сколько тысяч она на них накатала в самых разнообразных услвиях - по шоссе, пересеченке, участвовала в соревнованиях. Но благодаря своевременному смазыванию и регулировке педали работают как новые.
У меня кранки. Были первые - самые дешевые из линейки. Я случайно сломал пружинку, которая в сердцевине. Разговаривал с Цезарем как-то, прислонился с велом к бордюру, педаль на бордюр положил, и ногой придавил. Всем весом. Был не встегнут, просто решил попробовать насколько хватит пружины, решил ее сложить. Она и лопнула. Но таких экстремальных условий, конечно, пока эксплуатируешь не случается. Накатано было около 6 тыс км. к тому времени. Вобщем переборщил я с весом.
Купил себе вторые кранки, немного повыше классом. Катаюсь, проблем не знаю.
Ни эту не пришлую педаль ничем не смазывал, не регулировал - поставил и катаюсь.
Насчет шипов - шипы у меня на контактах до сих пор стоят с первых педалей - и не сильно сточились. Тысяч восемь или девять на них наездил уже. Не выстегиваются. За все время эксплуатации не было ни разу проблем с выстегиванием.
В педалях нравится, что легко встегиваться, легко выбивать грязь если что и они просто более понтово выглядит, чем шимано :-) И если что хулиганы с такими педалями далеко не уедут.
Да, недостаток у них есть - их можно выкрутить из шатуна только шестигранником, а вот под обычный ключ засечек нету. А на моей модели SL еще и шестигранник надо толстый - не в каждом комплекте ключей такой есть :-(
Diagrun [219130]: недостаток у них есть - их можно выкрутить из шатуна только шестигранником У модели Crank Brothers Eggbeater С точно есть возможность откручивать их обычным ключем на 15 мм.
Спасибо всем за ответы. Попробую эгбитеры.