Планируется прогулка с Иркутска до Б. луга, встречаемся около заправки в районе строящегося моста в 10:00.
где народ? кто еще поедит ?
надо подумать если чё скажу
Может кто в теме... А вот я бы хотел знать подробней где это... Заправка рядом со строишемся мостом. Может и я с вами поеду.
WWWshniK [207554]: а что именно интересует?? где находится место сбора или как доехать до Б. луга?
Расстояние какое до Б.луга?
Место сбора. Если поеду не хочу опоздать на сборы. Вы собрались быстро ехать или не спеша?
Я новичок в велопоходах, что с собой взять чтоб не обломаться
CKC [207569]: Расстояние какое до Б.луга?
Посчитайте сами по ДубльГИС'у от Вашего дома до поворота (трасса М-55, поворот перед Шелеховом, после моста через Олху) и прибавьте 20 км (которые после поворота).
WWWshniK [207570]: Место сбора.
Если я правильно понял Александру, то это скорее всего АЗС перед въездом на Новый строящийся Ангарский мост со стороны бульвара Гагарина. Больше АЗС "в районе моста" не припомню. :)
Еще вопрос-обратно на велике или на електричке?
WWWshniK [207578]: Я новичок в велопоходах, что с собой взять чтоб не обломаться
В Б.Луг:
1) запасную камеру и/или заплатки, насос (скорее всего у кого-нить всё это будет, можно позаимствовать);
2) вода (1 литр);
3) банан (4 шт., съесть два на заправке и два на повороте на Б.Луг);
4) футболку (переодеться в Б.Луге, будет жарко, ехать мокрым и грязным в электричке неприятно);
5) для первой такой покатушки - крепкие нервы (наши автолюбители на участке Иркутск-Шелехов поразят Вас своей любовью к ПДД);
6) деньги (500 р., беру в любую покатушку для возможности самостоятельного решения возникших технических проблем, сопряжённых с невозможностью дальнейшего передвижения на велосипеде, короче, для оплаты такси).
Собирайтесь на конечной - Маршала Конева.
Чистое расстояние от Иркутска-2 и до Большого Луга 40 км. А обратно - на электричке. А кто хочет может и своим ходом.
С какой скоростью передвижение?
А електричка скока от Б.луга? А за вел платите?