Есть пара вопросов:
-в рекламе написано-отказ от поездки за сутки не влечет возврат денег.
Мы написали 2го на 2 номера в WhatsApp и позвонили 4 го( один из группы из 3-х человек не смог поехать.(Ивановы-Геннадий,Олег,Никита).Логично было бы написать в рекламе-деньги не возвращаются в любом случае.
-о пунктуальности:мы опоздали к отправлению автобуса на 15 мин(добирался из Хомутово на общественном транспорте.Мне звонили каждые пять минут и спрашивали ,через сколко минут я буду на месте.
Время отьезда в Иркутск было назначено в интервале с 12 до 12-30.
В 12-40 появились люди из Горизонта,до 13-25 была суета с рюкзаками и спальниками,посещение кафе,выяснение каких-то вопросов.Людям ничего не обьясняли.В результате в город вернулись на час позже и попали под ливень.
Просим Сергея Сергеевичв ответить на наши вопросы.
Спасибо.
ABCDEFG [1434956]: Я понимаю, что нехорошо откладывать время отъезда.
Но вопросы к Вам: а) Дождь в Иркутске идет в строго определенное время ?
б) Если бы автобус ушел точно по расписанию, а ливень в Иркутске начался бы на час раньше, было бы это основанием для предъявления претензий к ЦТ "Горизонт" ?
P.S. Претензии бывают разные. Мы как-то для группы туристов взяли на поезд групповой билет и получили жалобу от одной женщины. Просила вернуть частично деньги за билет, так как все могли узнать ее возраст (в групповом билете он указывался)
P.S.2 Была жалоба, почему во время экскурсии гид много говорит.
ABCDEFG [1434956]: Раз есть пара вопросов, то будет и пара ответов...
Я не буду углубляться в тонкости и особенности организации и предоставления сомнительной в рентабельности такой услуги, как групповой трансфер в район Мунку-Сардык, но в следующий раз лично для Вас так и укажем - возврат платы за проезд при отказе от поездки не возвращается, особенно когда отказ осуществляется в сроки, не позволяющие заполнить освободившееся пространство в автобусе (если вдруг Вы намекаете на двойную прибыль), НО если Вы все-таки желаете пообщаться на тему осуществления пассажиром права на отказ от перевозки и соблюдение принципа договорного равновесия, то "мои двери всегда открыты", ну а если нет, то считайте, что это был "невозвратный тариф".
О пунктуальности - во-первых, опоздали Вы не на 15 минут, т.к. автобус отправился в 8:15, и ждал он как раз участника из вашей группы, несмотря на недовольство остальных пассажиров...
Вот уже последние 12 лет автобус отправляется в одно и то же время - 8.00, ключевое - отправляется, а не осуществляется/заканчивается посадка, наши менеджеры уже настолько выучили эти фразы, что я ни за что не поверю, что именно Вам кто-то из них донес информацию, что можно подъезжать в 8 часов (как Вы утверждали в день отправления по телефону)!!!
В качестве оправдания опоздания Вы указываете, что добирались из Хомутово на общественном транспорте - почему то люди, ехавшие из Братска, Нижнеудинска, Тайшета, Москвы и Санкт-Петербурга не опоздали на посадку и к моменту отправления автобуса, хотя добирались они из населенных пунктов, которые немного подальше, чем Хомутово...
К слову сказать, по неизвестной причине, Вы умолчали, что автобус не просто отправился, а Вас осталась ждать машина, чтобы догнать автобус и пересадить Вас же в него...
Время отъезда не могло быть обозначено на 12-12:30, т.к. уже много лет автобус обратно отправляется в 13:00. А суета была до 13:25 видимо по причине вот таких же "опоздунов", которые вышли к автобусу не заблаговременно (для укладки багажа), а в притык, а возможно и по причине того, что кто-то из пассажиров очень соскучился по позам и сидел в кафе (как это часто бывает) в то время, пока "люди из Горизонт" суетятся, что-то решают и тд, и все это без объяснений, потому что если каждому объяснить, то задержка отправления будет еще более длительной!
Ливень! Это отдельная претензия как я понял... Это ж было специально заказано, чтоб не было сильным шоком резкая смена погоды - из суровых горных условий в городские солнечные, а вы не оценили... Ну а если серьезно, то это смешно - винить нас в том, что Вы попали под ливень!!!
Те, кого не устраивают особенности групповых трансферов, давным давно пользуются иными способами доставки себя в район Мунку-Сардык!
Резюмируя все хочу Вам предложить более никогда не пользоваться нашими услугами , в том числе трансфером, а если вдруг так случится, что Вы вновь обратитесь к нам, то, извините, к сожалению на ближайшие годы мест нет, все забронировано уже...
Спасибо за уделенное время и хорошего дня! СС