Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Сегодня весьма нестандартным вопросом. О количестве записей в ПТС.
Если на дроме (да и на любом другом сайте) обратить внимание на количество записей в ПТС у подержанных автомобилей, вырисовывается весьма интересная картина.
Я сейчас не беру супер-премиум сегмент типа Ламбо или Феррари, с ними всё окей, кол-во записей примерно равно жизненному циклу автоваза, машина в течении срока жизни меняет от 2 до 5 владельцев.....
Но если посмотреть Ауди Q7, 7 и 8 серию, Мерседесы, Порши, Бентли, БМВ 6 и старшие модели 7-й серии, Инфинити, лексусы, крузаки 200-ки... В ПТС просто куча записей, а если нет, обязательно при пробиве во ВИН присутствует запись о выдаче нового ПТС в связи с утратой (утерей) старого Может и не одна.... По наблюдениям, за год, автомобиль меняет от 2 до 4 владельцев. То есть грубо говоря, постоянно ходит по рукам..... Возникает вопрос: А с чем это связано? Почему эти автомобили гуляют постоянно по рукам и меняют собственников?
Потому что конкретный экземпляр проблемный в эксплуатации. Очередной лох его покупает (налетай, подешевело!), начинает ездить, а там куча проблем. Скидывает следующему лоху. И т.д...
kalin266 [1417864]: Насчёт Крузаков, Прадо и т.п. - добрая половина регается на юрлица (и используется как служебная Волга), а потом передаётся другим юрлицам в рамках всяких договоров, залогов, лизингов. Каждая передача = запись; ну и вот...
whoisit [1417870]: в точку)))
whoisit [1417870]: не всегда так. Просто есть средненькие машины, как у меня, которые покупают практически на всю жизнь, холят и лилеют их. И есть пижонские, которые гуляют по рукам как барышни лёгкого поведения.
semion.ski [1417903]: Не всегда, но очень часто. Если ты купил хорошую тачку без проблем, зачем её скидывать? А скидываются они именно через несколько месяцев потому, что проблемы, как правило, такие, что при осмотре не увидишь. Масложор, плавающие проблемы по электрике, и т.д. Сначала новый владелец о них не знает, потом пытается с ними бороться, а когда ему выкатывают ценник, понимает, что выгоднее скинуть геморрой.
kalin266 [1417864]: Потому что "хороший понт дороже денег". Плюс машины на юриках, как выше писали.
gidromaks [1417915]: Юриков видно в отчёте. Вряд ли ТС говорит о них.
Скорее всего у ТСа вот такая ситуация примерно:
с 19.01.2005 по 01.11.2007, физ. лицо
с 15.11.2007 по 09.02.2008, физ. лицо
с 12.02.2008 по 03.09.2009, физ. лицо
с 10.09.2009 по 16.12.2013, физ. лицо
с 16.12.2013 по 07.05.2014, физ. лицо
с 07.05.2014 по 14.01.2015, физ. лицо
с 14.01.2015 по 18.11.2015, физ. лицо
с 18.11.2015 по 28.06.2016, физ. лицо
с 28.06.2016, физ. лицо
Читается это так. Чувак купил новую бэху, гарантия кончилась скинул, взял снова новую, её купил перекуп (в 2007 году, может даже трэйд ин, не знаю, были они тогда или нет), в 2008-ом перекуп её продал. Следующий владелец покатался полтора года, офигел от налога и расхода, скинул, её купил человек, который знал, что хотел, и ездил 4 года, до 2013-го. И вот тууууууут она начала сыпаться по-серьёзному! Чувак запарился вкладываться в ремонт, подшаманил и скинул её. Лох номер 1 купил по дешману в декабре 13-го, поездил несколько месяцев, подшаманил, скинул. Лох номер 2 купил в 14-ом, поездил полгода, офигел, скинул. Лох номер 3 купил в январе 15-го и решил всё-таки сделать её, почти год бился, но задолбался, скинул. Лох номер 4 купил её в ноябре 15-го, отмучался полгода, скинул. И только в июне 16-го попался человек, который уболтал предыдущего хозю на хорошую скидку, вложил денег в качественный ремонт и проездил на ней 4 года. И вот сейчас выставил на продажу.
whoisit [1417938]: ещё можно построить корреляцию с ценами на нефть поди ))) как бакс скакал так по рукам ходила ))) или наоборот никто не брал )))