Минимум неделю нет веловагона в электричках, номера которых закреплены в разделе.. Кассиры ничего не знают, запрос в РЖД отправил но когда будет ответ не ясно. Может кто в курсе)
Для себя мне не критично, но вот делал выезд с учениками (10 велов) и без веловагона не очень)
miker1 [1401512]: Так не в РЖД, а напрямую в БППК узнавать надо.
В это воскресенье в девятичасовой, первой на Слюдянку 6306 веловагон был.
Неужели оставили только по выходным.. Вроде же каждый день ходил. Мы в пятницу ездили) Вчера вот тоже не было
miker1 [1401535]: Сегодня утром ехали в веловагоне (вспоминала Невидима). Третий по счёту, как обычно.
Predstud [1401851]: сегодня утром и вечером мы тоже ехали в веловагоне (группой 9 велосипедов). Как удалось выяснить через родителей учеников (железнодорожных железнодорожников), веловагон был на ремонте некоторое время. Сейчас всё ок
Кстати, в процессе разборок по всем фронтам удалось узнать, как именно покупать билет на велосипед через приложение РЖД) Сама покупка не столь ценна, как побочные сведения по тарификации. Чтобы заранее знать, как не нарваться на "билет 167 рублей, провоз велосипеда 168 рублей"
miker1 [1401854]: Вы имеете ввиду разбивку перевозки велосипеда? Не разово платить, попадая в интервал 101-200, а частями?
Вообще бред какой-то, их тарифы. По логике чем больше расстояние, тем должно быть дешевле. В БППК же, наоборот.
0-50 км 30руб, 51-100км 54руб, 101-200км 168руб.
Был период, когда у них в автоматах, которые стоят на вокзале, провоз велосипеда на расстояние до 50км стоил 11руб, в то время как в кассе уже 22руб. Мы заметили это и покупали билеты в автоматах, билетёры каждый раз отмечали этот момент, но ничего поделать не могли, т.к. билет куплен, а то, что в системе ошибка-это их же проблемы. Так вот такие условия сохранялись месяца три, пока они разродились и поменяли в автоматах цену. :)
Predstud [1401857]: Да, меня это тоже впечатляет, что от Академической до Поворота 54 рубля, а до след. остановки Тёмная Падь - 168. Если же взять 2 билета, то будет 84 - ровно в 2 раза дешевле.
На самом деле у них и по обычным билетом тоже лажа, но она не так заметна как с великами. Так прямой билет от Иркутска до Слюдянки 200 рублей, а с разбивкой по Санаторному 190.
Mikka [1401862]: вот через приложение теперь всегда можно просчитать, от какой и до какой станции брать билет)
miker1 [1401864]: Какое-то непонятное оно. Зарегистрировалась, выбрала направление и электричку, потом кое-как добавила в корзину. Потом идет сразу предложение о брони. Только после этого можно увидеть цены?
Непонятно, зачем вносить свои данные, в т.ч. и паспортные, если в кассах или автоматах все проходит куда проще, без предъявления каких-либо документов.
Так же просит данные пассажиров, на которых я хочу купить билет.
Predstud [1401869]: косяков и кривоты там изрядно. И медленное очень. Но зато можно внезапно ехать в лес и не париться по наличности)
miker1 [1401870]: Согласна, этим в т.ч. оно может быть полезно.
Мы садимся на Иркутном мосту, там без толчеи и спокоиной можно разместиться, на пассажирском уже начинают "залетать" дачники, там с ними сложно конкурировать за места в веловагоне. :)
Вопрос остался: цены появляются после того, как я нажму бронь? Может я не туда "забрела". :)
Predstud [1401871]: да. Бронь там в отличие от дальнего сообщения ни к чему не обязывает) просто жмём все галочки до появления цены
Вот в дальнем там да, отмена брони не освобождает эти места ещё некоторое время. На большую группу брать билеты надо оч аккуратно)
miker1 [1401872]: Поняла, спасибо. Буду разбираться. :)
Далее добавляем велосипед. Оплатить можно гугл pay, при оплате samsung pay тоанзакция не проходит.
Ps. Веловагон сегодня был
На электричке на восток давно не ездил, на О.П по громкой связи просят перейти в 1-4 вагон, для безопасности платформм короткая, народ прет через веловагон с кулями, тележками, ведрами и усиленно толкает локтями
vkolya [1401879]: Уже разобралась. Спасибо. Неудобно, что каждого пассажира надо добавлять отдельно в корзину.
Сделали бы такой же интерфейс , как и в автоматах на вокзале, было бы в разы удобнее.