Представляется такой монстр. Фэт байк, киловаттный кареточный привод на заднюю ось, 750 ватный редукторный на переднюю. Разнесенные аккумы, суммарно, 60ач.
По проходимости по горкам он сделает мотовездеходы, не говоря про индурики.
Но стоить он буден не меньше новой лады гранты.
Думаю свой старенький аваланч приспособить. Поставить редукторное мотор-колесо на 500вт на переднюю ось, с парой дропаутов. Акум взять на 16ач.
Смысл, сесть в электричку, полазить. 16ач маловато, но это в комби варианте. Использовать как ресурс мощности.
Кто думал в этом направлении?
Думал поверхностно, по моим скромным соображениям мотор лучше кареточный, бафанг или циклон 1-2-3-4 кВт . Аккумулятор надо такой, что бы большой ток на мотор он мог отдать. Нагружать колеса моторами не очень, вес большой.
Надо понимать, есть специальные форумы, там уже все и все обсудили и перепробовали.
Бюджет мне видится тысяч 40-60 минимум.
Я не сильно лазил по лесам, но бывал, обычный аваланч таскал и перетаскивал, где то броды, где то мостики из 2 бревен. А вот если добавить к нему еще все это барахло килограмм 10, то задача будет сложная. Плюс электроника китайская когда то утонет и куда потом за "трактором" идти ?
Это да, обсуждали, но не перепробовали, я там был, как говориться мед пиво.....
Там много хохлов и наших плоскоравнинников, в лучшем случаи низкобугорников, не то.
https://youtu.be/bnXc4dBNJwU
На этого парня наткнулся , вроде горы есть у них :)
Надо с чего то начинать , что то делать , что то пробовать.
Вы писали про 1 кВт в каретку и 750 Вт на перед , так вот 3 кВт в каретку это лучше по развесовке .
Spiriter88 [1392449]: "Вы писали про 1 кВт в каретку и 750 Вт на перед , так вот 3 кВт в каретку это лучше по развесовке".- Это только мои фантазии.
По фильму, чем не наш Хамар, вообщем то давно пора и у нас.
Но мои реальности- Поставить редукторное мотор-колесо на 500вт на переднюю ось, с парой дропаутов. Акум взять на 16-20ач.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Кареточный мотор для бездорожья явно приятней только цепь и кассету ушатает быстро.
Я вот такой себе сделал, мотор колесо на 350 вполне тянет в горки с педалями на 50вольтах (это где то при 20 амперах получается 700 ватт). Но мотор гавно внутри все отваливается от перегрева: пайка, клей. Жду на 750 мотор, но циклон карточный конечно само то для нашего района, но дорого очень, на него нужна высокотоковая батарея что бы длительно 40 ампер выдавала. Фетбайк ненадо, ну разве что только с мотором на 3квт, лучше подвеску нормальную. Для мотор колеса нужен задний амортизатор иначе задний обод быстро убьется и камеру все время будет пробивать из-за гири у колесе. Мотор колесо хорошо по асфальту ровному.
MadX [1392543]: " Мотор колесо хорошо по асфальту ровному".
Да, вопрос. Я вот прикидываю, если мотор-колесо редукторное на 500-750, то с добавлением ногами на пиковых нагрузках...
Электро-Фэт-байк, я привел в сравнении с мотовездеходами, как универсал-проходимец.
barbus13 [1392561]: с мотор колесом ещё одна проблема, это отсутствие возможности переключения скоростей. Как следствие высокий расход заряда батареи на подъёмах. А в особо крутые горки без асфальтового покрытая придется толкать. У мотор колеса крутящий момент слабый. Многие ставят колеса поменьше 24 дюйма м меньше что бы крутящий момент был больше и колесо гребло в горки. Ну для пробы нужно сразу брать 1кВт что бы наверняка. Я в свой на 350-500 вливаю киловат и он от этого жужжит как дрель. Берите мотор с запасом, там разница в цене небольшая. Я бы вообще посоветовал карреточный мотор сразу брать bafang на 750 ( новые на 1000 говорят моторы их bbshd хлипкие) но они дорогие. Лучше сразу Cyclone на 1800-3000 ватта брать, по цене тоже где-то 35 тр. И не покупайте уже готовый, собирать сами, так как обслуживать вам его придется самому, и лучше заранее изучить устройство и прочие ньансы, так как в нашем болоте вы сервисов для электро транспорту не найдете.
Киловаттных, редукторных, именно редукторных нет(я не нашел), максимум 750, и то это совсем недавно. Но, по по описаниям, на низкобугорных форумах-- 500вт рвет,( мы конечно понимаем куда и как это рвут). Кареточный, это да,но... Я вот думаю полнопривод сообразить. Задний-ноги. Мне и проходимость интересна.
barbus13 [1392581]: киловатные редукторникии есть. MAC называются. Стоят дорого. Для полного привода батарея нужна жирная. Проходимость это каприз, который дорого обойдется, а по сути не к чему. На велике любые говны можно просто объехать. Пляжей у нас не наблюдается а зимой на велике не поездить так как аккумуляторы при наших минусовых температурах не пашут, разве что делать из особых элементов которых нужно больше и они тяжелее и дороже в разы.
MadX [1392584]: "киловатные редукторникии есть. MAC называются". Интересно, я нарыл оптимум на сайте "5квт". Порою дальше.
"На велике любые говны можно просто объехать". Объехать любые говны,точно нет-обносить(есть у нас говны не необъезжаемые, или шибко далеко).
Полный привод, не электро, а за счет ног на заднее.