sergey krisanchuk
Иркутск
Авто Тойота-- Надя, 1999 год, пробег 300 тысяч км. двигатель 3S-FE, большой расход масла ( 1л на 1000км), большой расход топлива (15л на 100км), дымность. Что делать? Кап. ремонт или менять на контрактный? Кап. ремонт примерно 45 тысяч рублей, установка контрактного-- 55 тысяч рублей. Кап. ремонт-- где? Контрактный ---где? Поделитесь кто в теме.
Сложный вопрос.
Контракт - кот в мешке. Если брать контрактный, то лучше искать контору, которая продаст мотор, поставит его и даст гарантию в несколько месяцев на работы и сам агрегат.
Родной капиталить, тоже задача еще та, при таком пробеге скорее всего потребуется дефектовка, расточка под ремонтный размер и замена всех сальников и прокладок. Этот процесс может затянуться (работы, поиск, заказ, доставка запчастей). Если нет второй машины на это время, то будет достаточно сложно.
Обычно люди ставят контракт в сервисе (дня 3 занимает) и катаются дальше, с капиталкой не многие заморачиваются.
KSW [1358331]: Что делать? - Разобрать (самому?) и поменять сточенные кольца, вкладыши и шатунные болты. У брата на Ипсуме с 3S-FE с пробегом >400 т.км ещё хон был виден - расточка и замена поршней не потребовалось.
Возможно, ещё нужно будет шлифануть клапаны и сёдла ("ИркДВС" на Релейном заводе). Ну и все сальники заменить, само собой.
Все з/ч для этого есть повсеместно в Иркутске, от оригинала до китайчатины.
Polkan [1358336]: Для этого все равно нужна разборка и дефектовка. Разберешь и увидишь, что поршни болтаются в цилиндрах как органика в проруби - и что дальше? Если есть возможность поставить машину на ремонт на месяц-полтора - то не проблема, есть и запчасти, и конторы по расточке-шлифовке.
KSW [1358331]: Семейство 3S отличные двигатели и хорошо ремонтируются. Если хочешь еще на нем ездить - капиталка с заменой дефектного.