Олег Владимирович
Ангарск
Лучший ширик на полный кадр.
Так как в рекламе он не нуждается, то описывать его нет необходимости.
Состояние нового, полный комплект.
Я его не использую, как соберусь вырваться на природу, то беру с собой какой нибудь фикс, а его как то жалею таскать, поэтому он просто хранится в сейфе в герметичной банке с пакетиком силикагеля.
Один раз его попробовал на фотосессии кухонных гарнитуров и пару снимков на природе.
Могу их предоставить для оценки.
Цена 40т.
Олег Владимирович
Ангарск
Олег Владимирович
Ангарск
Полярик ему не нужен, небо и без полярика синит нормально.
Олег Владимирович
Ангарск
Да и солнца в лоб не боится.
Олег Владимирович
Ангарск
Олег Владимирович
Ангарск
Олег Владимирович
Ангарск
Олег Владимирович
Ангарск
Первый снимок f2,8 16mm
второй f8 18mm
Олег Владимирович
Ангарск
Ещё пример интерьера на 16mm.
Судя, по вашим же приведённым тестам, самьянг уже с открытой резок, токина только с 4, да и по шире самьянг и вроде и по всему, фикс всегда резче зума. Так, мысли вслух.
Олег Владимирович
Ангарск
Там ещё и выводы надо читать.
Хотя бы вот этот:
"Я без раздумий избавился бы от Samyang 14/2.8 IF UMC и взял бы себе Tokina AT-X 16-28/2.8 Pro FX, если бы она дружила с фильтрами. Рекомендую Tokina 16-28/2.8 смело, но с небольшим уточнением: не стоит сравнивать и выбирать между Tokina AT-X 16-28/2.8 Pro FX и Canon EF 16-35/2.8L USM II (несмотря на то, что именно это сравнение сразу приходит на ум - технически Tokina совсем не проигрывает, позволяя сэкономить почти треть от цены Canon). Сравнивайте с Canon EF 17-40/4L USM.
Впервые советую предпочесть объектив стороннего производителя оригинальному, да еще и потратить больше цены оригинального: если есть возможность купить Ef 16-35/2.8L II - покупайте не раздумывая, а вот из пары Canon EF 17-40/4L USM и Tokina 16-28/2.8 SD FX я совершенно однозначно советую выбрать Токину: пусть она и дороже на треть (находится по цене ровно посередине между Canon EF 16-35/2.8 L II и EF 17-40/4 L), но порадует и удовольствия доставит несоразмерно больше разницы в цене."
Олег Владимирович
Ангарск
Или вывод дословно из другого обзора:
"Если бы Tokina AT-X 16-28/2.8 Pro FX дружила с фильтрами, то Samyang 14/2.8 IF UMC явно проигрывает"
Но ведь и самый дорогой никоновский ширик тоже не дружит с фильтрами.
Олег Владимирович
Ангарск
Pit-55 [1357176]:
А с чего вы решили, что Токина резкая только с f4.
Судя по замерам разрешения, то Токина имеет максималное разрешение на f4, равное 3300, а дальше разрешение постепенно снижается. А на f2,8 у неё разрешение равно 3000.
.Разрешение свыше 2900 даже для фиксов, считается очень отличным показателем резкости и детализации.
Олег Владимирович
Ангарск
Pit-55 [1357203]:
Что же мне вам постоянно носом тыкать?
Называю конкретные цифры по вашим же ссылкам:
86%-токина и 88%-самьянг на 2,8 большая разница что ли?
Тем более, что один фикс а другой зум, а показатели практически равные.
А теперь посмотрите там же оценки по оптическому качеству и по картинке, вот тут разница действительно налицо.
Оптически токина немного выше (4,22 против 4,20), а по рисунку у токины оценка 4,31 по сравнению с самъянгом 3,75
ali22354 [1357215]: Может мне вас носом натыкать, разница есть, есть и она не в пользу Токины, я вам русским языком написал, ГРАФИК смотрите, на коротком конце Токина полностью сливает Самьянгу. Хроматизм у Самьянга 1пикс. Токины 2,6 и про ловлю"зайцев" почитайте, ещё будете спорить? Второе, если вы совсем не понимаете о чём пишите, поясню, оценка дана не в сравнении Токины и Самьянга, а в сравнении в своей группе, т.е. Токины, среди Токин, Самьянга, среди Самьянгов, если имеете ввиду мои ссылки, надеюсь это хоть вам понятно?
Олег Владимирович
Ангарск
Что то мы уже пошли не в ту тему.
Давайте откроем другую тему, где будем разговоры разговаривать про хроматизм и зайцев.
Я вам даже подскажу еще темку для разговоров, что в некоторых камерах, не буду называть каких, чтобы не было соблазна обмусолить и это, даже Raw файлы (у них они называются по другому) подвергаются обработке и в родном редакторе выглядят идеально, а в чужом редакторе не поддаются обработке из за жуткой хроматы и искажений.
А вообще то все объективы хроматят по своему. Современные объективы производители хотят избавить от искажений путем всяческих покрытий на многочисленных линзах и тем самым повысить резкость. И получается, что объектив вроде идеальный по резкости и искажениям, но потерял свою индивидуальность и про такие объективы пишут, что объектив никакой и не сравнивают его с каким то другим объективом, а просто пишут, что никакой, картинка не очень.
А часто бывает, что картинка красивая, а резкость не очень. А объектив все равно любят, не за резкость, а именно за его рисунок. К примеру, Гелис 40, который вы продавали. И ведь никто же вас в пиксели не тыкал, чтобы унизить достоинство объектива.
И насчет оценок объективов на сайте Lens club, то оценивают там какой то объектив не в сравнении, а конкретно взятый. Хочет, к примеру, человек узнать что то про объектив, заходит на сайт, выбирает объектив и по оценкам смотрит, как люди, которые им пользовались оценивают рисунок и оптические качества объектива. И нигде не указан эталон, по которому сравнивается объектив.
И тем более нет такого, что сравнивают только токины с токинами или цейсы с цейсами.
А ниже в комментариях могут сравнивать что угодно.
Олег Владимирович
Ангарск
Ещё обзор.
http://radojuva.com/2015/12/tokina-at-x-pro-sd-16-28-f-2-8-if-fx/
Для тех, кому лень читать весь обзор, вырезка из него:
"Максимальнное разрешение достигается уже на f/4. Разрешение вообще отличное. С камеры D610 я смог распечатать материал для выставки размером два на три метра. Там относительно резкое было всё, даже если смотреть в упор.
У меня была возможность сравнить этот объектив с Nikon ED AF-S Nikkor 14-24mm 1:2.8G VR N Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, и я могу сказать со всей определённостью, что ни по резкости ни по качеству картинки родному объективу он не уступает. А как известно, Nikon ED AF-S Nikkor 14-24mm 1:2.8G VR N Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, (на равне с Canon EF 11-24mm f/4 L) является лучшим сверхшироким объективом из всех, вне зависимости от цены и производителя. Понятно, что тут речь идёт о съёмке реального трёхмерного мира, а не чёрно-белых квадратиков и полосочек, развешанных на стенке.
Выводы
Tokina AT-X PRO SD 16-28 F2.8 (IF) FX Aspherical N/AIS — просто отличный сверхширокоугольный объектив."
ali22354 [1357242]: Я же не говорю что это плохой объектив, просто вы утверждаете что он хуже оптически Самьянга, я, да и характеристики это подтверждают, что это не так. В остальном всё на уровне объективов этого бренда.
Олег Владимирович
Ангарск
Тест объектива на сайте DxO Mark где он сравнивается с самым лучшим и в три раза дороже объективом Nikon AF-S 14-24/2,8G и где Tokina 16-28/2,8 показывает лучшие результаты по дисторсии и хроматизму, и чуть отстает по резкости.
А зачем платить больше, если у кого мало денег.
https://www.dxomark.com/nikon-nikkor-af-s-14-24mm-f-2-8g-ed-review-a-ver...