1)
http://dimio.org/kak-ya-remontiroval-shlang-gorelki-kovea-0211l.html
"Как я ремонтировал шланг горелки Kovea 0211L
июня 10, 2011 | Автор: dimio
Давно пользуюсь горелкой от Kovea, но на одной из последних охот не уследили за шлангом (поставили баллон с газом на котёл, чтобы подогревался и газ лучше выходил) – перегорел от факела горелки, причём металлическая оплётка осталась цела, а во внутренней резиновой трубке прогорело отверстие – снаружи не заклеить.
Способ ремонта довольно тривиальный – вырезать повреждённый участок и срастить шланг через штуцер. Однако поиски по интернету показали, что штуцеры под такие газовые шланги хоть и есть (теоретически) в продаже, но стоят довольно дорого (а сами шланги и того дороже) и ждать их доставки тоже придётся довольно долго. Прогулки по автозапчастям тоже результата не принесли – слишком мал внутренний диаметр газопроводного шланга горелки. Собственно решению проблемы с отсутствием подходящих запчастей и посвящена заметка, поскольку в интернете на эту тему ничего толкового накопать не удалось.
Итак, для ремонта шланга горелки Kovea 0211L идеально подошёл кусочек использованного стержня от шариковой ручки! Входит в шланг внатяг и обеспечивает достаточную герметичность соединения сам по себе даже. Я посадил его на силиконовый клей-герметик, при этом при сближении концов шланга лишний герметик заполнил шов стыка. В результате – работоспособность горелки восстановлена, шланг гибкость не утратил (штуцер не слишком длинный, а герметик эластичен даже после вулканизации), стык нигде не травит. И самое приятное – ремонт занимает 10 минут и практически ничего не стоит (если герметик есть в хозяйстве).
Re:Шланг для Kovea
Проблема известная,особенно у так называемых"новых"обжимок.Н� � старых горелках была другая обжимка и проблемы как таковой не было - шланг переламывается именно в месте обжимки.При упаковке следите за тем чтобы в этих местах шланг не переламывался о край обжимки.А конкретные рекомендации по ремонту можно дать или подержав горелку в руках или хотя бы посмотрев фотки.
Ответить с
2 Responses to “Как я ремонтировал шланг горелки Kovea 0211L”
Semyon пишет:
14/11/2011 в 12:49
А что за клей-герметик?
Так и не понял зачем там стержень от ручки
Ответить
dimio пишет:
14/11/2011 в 14:04
Марку конкретную я не помню. Просто в автозапчастях спросил – дали такой. Фактически все силиконовые герметики склеивают, не скажу, что этот какой-то особенный.
Стержень – это штуцер, который туда идеально вошел (есть спец. штуцеры для этих шлангов, но ждать долго и стоят дорого). А без него как срастить? Если просто склеить – силикон шланг закупорит."
2)
http://caves.ru/threads/6601-%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3-%D0%B4%D0%BB... "Починка шланга Kovea - результат
Удалось успешно починить шланг.
Причем, как ни странно, оказался прав Ветер - я думал, что у меня шланг прогорел ("Хоттабыч" пошел не вверх, а вниз), а на самом деле переломился шланг у самого основания, что сразу стало видно в процессе починки.
Стоимость починки шланга - 2 рубля 50 копеек. За эти деньги покупается в хозмаге стальной хомут - кольцо, под винт. Как можно меньшего диаметра. Лучше купить три штуки, т.к. они при обжиме трубок такого маленького диаметра часто лопаются.
Аккуратно срезается заводской обжим. Он сделан из аллюминия, так что можно даже ножем срезать.
Потом просто шланг снимается с медного штуцера, обрезается поврежденный кусок шланга, шланг надевается обратно на штуцер, одевается хомут и затягивается.
Вот и все.
Поэтому советую тем, кто давно пользуется такими горелками (и еще не попадал на перелом шланго) купить несколько таких хомутов - места они не занимают, а ремнабор все-таки не лишний. Проще лишние 25 грамм тащить, чем есть сырые макароны. :)
Re:Шланг для Kovea
Рекомендую покупать хомуты фирмы NORMA.У хомутов других фирм края сделаны так что сохраняется риск переломить шланг.Нормовские хомуты дороже ,но риск перелома шланга о край хомута минимализирован.
Re: Шланг для Kovea
Вниманяе!!!! Панацея!!!
Едите в фирму Пневмакс, берете фитинги и пневмошланг,
все вместе примерно 100р. скручиваете все на ленте фум...
проверено на двух горелках!!! "