Brodjaga [1313619]: А до куда надо, чтобы они ходили?
Как и ходят сейчас: вокзал (372) и политех (375). Кстати, это коснется не только ангарчан: Много ли будет радости иркутянам, когда, допустим, утром на ост.Узловая каждые 15 мин. будут появляться еще 30-40 чел.?
Brodjaga [1313628]: А если они на вокзале будут появляться каждые 15 минут, то это лучше?
Понятно, что хотят что-то сделать с участком "Курорт Ангара - Маяковского".
Не понятно, что делать людям на Узловой потом - маршрутками ехать через нижнюю набережную...?
maxp [1313641]: 572, к примеру, на вокзал едут не все, а каждый 3-5 или что-то около того. 575 в несколько раз меньше, чем 572. Думаю, здесь больше Фортуну и Карла Макса хотят разгрузить, потому как в час пик автобусы еле-еле тащатся на этом участке, да к тому же они огромные для этих узких улиц.
Brodjaga [1313619]: Почитала петицию. Пункт 3, имхо лишний, т.к. заметок и фоток с авариями ангарских автобусов достаточно.
Понятно, что те маршруты, что есть сейчас удобны, но может быть, имеет смысл предложить ещё какой-то вариант? Более удобный чем Узловая?
Predstud [1313643]: Текст не мой, обсуждать детали не могу, дело принципа. Насколько разгрузится Фортуна и Карла Маркса, настолько загрузится в другом месте. А создадутся куча проблем для иногородних, так для иркутян это, видимо, фиолетово.
Brodjaga [1313649]: Поняла, я подумала,что это ваш текст.
П.С. Если в профиле написано Иркутск, это ещё не значит, что человек не ездит в Ангарск и обратно. :)
Надо иметь в виду еще вот что. Иркутяне, как известно, тоже ездят в Ангарск, а ангарчане соответственно в Иркутск. Этих интересует в основном в часы пик. А также пассажиров дальнего межгорода приплюсовываем, этом, впрочем, в часы пик необязательно. В общем, в результате увеличивается людской трафик из разных районов города в Н-Л. Через тот же Иркутный мост и курортное кольцо. А в часы пик, говорят, новоленинское направление тоже прилично набито в автобусах. Такое положение скорее всего повлечет за собой увеличение числа автобусов. Следовательно, убираем с узких мест межгород - увеличиваем в тех же местах городские автобусы, и, думаю, почти на столько же.. кстати еще и автотрафик личных машин увеличится.
I.Fefelov [1313671]: Вот именно, на этом надо было делать акцент в петиции, а не на безаварийности автобусов и неадаптированности студентов Ангарчан. Для чиновников такие аргументы будут выглядеть неубедительно.
Predstud [1313673]: Согласен, но я только присоединился к петиции и другим рассказал. К тому же возникнут и др. проблемы.
Понятно, что затея с переносом глупая чрезвычайно.
Тем более, что в сторону Узловой больших автобусов ходит очень мало. А в итоге весь народ из Грандбердов (интервал 10-20 минут, 40-50 человек) на Узловой будет толкаться в местные набитые Пазики. Которые потом будут стоять на курорте. Часть, конечно, пересядет на личный транспорт, что усугубит проблему. Была бы с Иркутска-Сортировочного внутригородская электричка или с Узловой иной скоростной транспорт по выделенным путям, было бы еще как-то понятно.
Кстати говоря, автобусов этих в общем трафике практически не заметно. Ну можно их напрямую пустить по Нижней Набережной до старого моста, без К. Маркса.
А в общей концепции лучше увеличивать эффективность электричек.
P. S. Писание петиций затея тоже не эффективная из разряда про письмо, дедушку и деревню.
Brodjaga [1313680]: Да я поняла. :)
Петицию тоже подписала.
alexjfk [1313681]: Была бы с Иркутска-Сортировочного внутригородская электричка
А зачем внутригородская? Ходили бы чаще электрички Ангарск-Кая, вот это бы реально решило кучу проблем. Кстати, народ из Н-Ленино и Ирк-2 вполне мог бы ездить в город.
Но РЖД у нас - вообще другая планета..
taiga [1313687]: Ну это само собой, только плечо на еще в сторону Шелехова, а на запад и до Усолья (на завод раньше оттуда достаточно ездило).
В данном случае хороша бы Кая - Батарейная (4 вагона или РА2) в часы пик. Кстати, в начале 90-х такая была, правда до Сортировочного, 4 вагона. Тем более прямого автобусного маршрута с Синюшки в Ленинский район нет.
А то в итоге сначала пассажиропоток перетянули на автобусы (сокращение электричек более чем в 2 раза, вагонность тоже в 2 раза), а теперь хотят зажимать автобусы.
А по сути жд-транспорт - та самая инфраструктура, что действует от и до пересадки на внутригородской транспорт и не зависит от пробок. И в которую хотят впихнуть междугородние автобусы.
alexjfk [1313690]: Для всего этого достаточно детальный анализ пассажиропотоков нужен. Для того что бы определить, откуда и докуда ездить и как часто. Но в целом очевидно, что на ж/д значительную часть пассажиропотока можно было бы переключить. И будут люди спокойно попадать и в центр (с вокзала) и в Академ и Универ-Первомайский-Синюшка. А дороги при этом разгрузятся. Но кто это все может и будет делать??! Это же какую продвинутую власть нужно иметь ..
taiga [1313698]:
Для начала вполне достаточно наращивание электричек с нормальным расписанием: разумная частота, разумная вагонность, адекватное время в пути (0.50-1.10 как было всегда, а не 1.30), отсутствие получасовых стыковок в Сортировочном. Не мгновенно, а работать над этим. Значительная часть людей, имея гарантированный час, чтобы добраться до Ангарска, предпочтет этот путь заместо 1.5 - 2 часа экскурсии по Трактовой и Ново-Ленино в час пик.
Кстати, надо еще иметь в виду, что это у этих умников первый шаг (так они анонсируют). Далее, если у них выгорит, в Слюдянку, Аршан будем ездить-приезжать на кольцо Маршала Конева, в Листвянку - с Новой Разводной, а в Хомутово, Усть-Орду и т.д. - от заправки на выезде...
Эх...вот оно что...а то я думаю чего это ко мне студенты на первую пару перестали ездить (точнее очень много опоздавших или вообще не приходящих) ...
Кстати петиция на чендже пустая трата времени.
Лучше создать на
https://www.roi.ru/ ... это хотя бы формально обязаны рассмотреть по достижении определенного количества людей . И в любом случае даже при отказе должна быть озвучена причина.
Видно, тема не очень-то и волнует. Ну, что ж, будем ждать лета и кусать локти. Тему закрываю.