Не могу найти людей, способных заняться ремонтом электронного блока автомобиля. Паять нужно проводники толщиной меньше волоса, то есть нужен как минимум микроскоп и паяльная станция, а лучше манипулятор. Может кто подскажет?
что запаять то нужно?
микроскоп и паяльная станция у каждого второго электронщика есть :)
блок ABS. При нагреве контакт пропадает. Вчера ездил в мастерскую, они провода кое как под лупой разглядели. какой там паять. даже отдавать им побоялся. я тоже думал что легко найти таких мастеров с оборудованием.
На мою Toyota? на разборе от 500р, и он достаточно универсален. :O
После как все сработало память в блоке ABS выпаивал и переписывал.... Езжу и думаю все ли верно....
Резюме - купи на разборе...
Само там отвалиться ничего не может, соответственно нужна вся история....
10 тысяч. У меня не тоЁта.
Выложи фото, он что пополам переломан?
bnp322 [1253129]: Да поддержу, выкладывайте фото. Микроскоп навряд ли нужен, скорее всего максимум это увеличительное стекло.
Парни, я знаю о чем говорю) фото покажу для общего развития) я сам раздобыл микроскоп и нашел косяки пайки, осталось паять, придется тоже самому видать)
Красным - то, о чем я говорил, запаять без вооружения невозможно)
Зеленым - тут потолще конечно проводники, в них уже 100% найдена проблема, отвалились.
Фото хотелось лучшее....
На краю. Там где зеленым согласен могло и отвалиться.
Где красным Возможно ничего и нет..., в авто обычно тоньше волоса ничего не делают(второе фото опровергает)....
В средине красным и зеленым лучше ничего не трогай....
И мне кажется корпус распилили - опилки, могли что-либо повредить
Каков бренд авто?
Мне кажется когда ты озвучишь сумму за попытку реанимировать. Замечу за "попытку", кто-нибудь вызовется, а так ты попросишь гарантий :), а занятие разовое для желающих "покопаться", особого смысла не имеет.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Так и знал что сейчас бескорпус на фото будет.
Купить новый (б/у) блок и не заниматься сексом с мозгами людей. Во-первых там не пайка, а сварка золото-к-золоту, а во-вторых с гарантией больше чем "до первого включения" такое никто не сделает. А там где сделают - цена будет такая, что проще купить новый блок.
Gunslinger [1253273]: И это слова "шарящего" в электронике человека? Какое нафиг золото? Там обычные латуневые перемычки на тотечной сварке.Площадки вполне позволяют впаять обычным паяльником.Другой вопрос,что кому это надо браться за такой геморой,скорее всего за дарма,да еще и с гарантией и предьявами.
Паяльной станцией с тонким жалом без проблем, только припой нужен правильный. И гарантии понятно что не может быть, мне просто нужно припаять проводники там где нужно и всё. А на счет б/у блока повторюсь смысла брать его нет за 10 тысяч, он ничем не отличается от моего, есть смысл взять новый, но цена 43 тысячи, логично припаять 10 проводков вместо 40 т. рублей?
Евгений Мартыненко
Иркутск
DaniiL [1253315]: Гарантии не будет на исправность блока после ремонта, вообще-то.
Блок Бошевский от автомобиля VAG? Они и так славятся изрядной глючностью при нарушении сигнала от датчиков. Если не хочется уехать на встречку при нажатии газа, я бы купил новый блок.
Savel [1253294]: Ага. А что не потемнели на воздухе? Контактные площадки тоже латунные?А толстые проводники слева - наверное луженая медь, да?
1-что мешает волосины поменять на нормальные проводочки 2
2-ил личного опыта пайки блока АБС (пробило транзистор, припаивали внешний) Дорожки на керамике от паяльника исчезают. Просто в каплю припоя впитываются заразы.
имхо. рулевое и тормоза я бы не экономил. Всетаки жизнь она дороже 10 тысяч.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Проводочки. На контактной сварке. В силиконе. Отваливаются.
Внимание, вопрос: сколько проживут куда более массивные проводочки на на куда менее прочном чем сварка припое? Блок АБС, если что, непосредственно совмещен с блоком клапанов, при срабатывании клапанов вибронагрузка там - дай боже.