в Иркутске 06:15, Янв. 26    
Что значит "Двигатель заводится вдогонку"?
16.01.09 15:17
#171120
Сергей Верхушин
Иркутск
Часто упоминается по инету, а понять или найти объяснение этого термина не могу? Кто знает подскажите?
16.01.09 15:36
#171125
boris bbb
Иркутск
Двигатель вроде-бы заводится. но работает пока ему помогает стартер. При отпускании стартера глохнет. И так несколько раз, пока двигатель немного не разогреется. Потом начинает работать после отпускания стартера. Бывает при слабой компрессии др. причин.
16.01.09 15:43
#171129
Сергей Верхушин
Иркутск
bor [171125]: понял, тогда подобное слышал, правда не на своей машине. Спасибо большое
16.01.09 16:10
#171142
Алексей В
Иркутск
bor [171125]: если можно, поподробнее про причины..
у меня грузовичок так заводится( ничего приятного, стоит на улице, а на сервис пока средств нету
16.01.09 16:29
#171150
Дмитрий ---
Иркутск
Из элементарного - слабый накал свечей или недостаточное напряжение в сети, которого не хватает на мощный прокрут. Я на своем дизеле езжу лишь по выходным, за неделю аккумуляторы слабеют - заводится вдогонку. Если стоял лишь ночь, а тем более, если не больше пары часов, заводится вполтыка.
16.01.09 16:31
#171152
boris bbb
Иркутск
Вспышки в цилиндрах происходят, но их силы не хватает для полноценной раскрутки двигателя. т.е. преодоления трения и др. Недостаточная компрессия - наиболее часто, но не единственная причина. Может быть износ поршневой, но бывает и "зажаты" клапана. Замер компрессии, установление причин (поршневая или клапана), проверка качества смеси и искры. И будут вам лошадиные силы.
16.01.09 16:35
#171154
boris bbb
Иркутск
Shaman [171150]: При слабом накале свечей бывает, что 2-3 сек. "вдогонку" работает.
16.01.09 17:13
#171161
Павел Воля(Снежок)
Братск
На стартере есть контакты замыкающие вариатор. Если вариатор в обрыве-так и будет.
16.01.09 19:50
#171218
Андрей Тарасов
Иркутск
А вот термин "зажаты клапана" мне тоже не понятен.
И можно ли это определить без съема клапанной крышки?
16.01.09 20:24
#171229
Сергей Палийчук
Иркутск
Ну у меня на бензиновом движке так бывает, когда в топливной системе давление низкое. Даже в инструкции написано (ДА-ДА!!! Не смейтесь, я прочитал инструкцию =)) !! ) что прежде, чем заводить, секунд 10 подождать повернув ключ, пока насос поднимет давление.
16.01.09 23:28
#171304
boris bbb
Иркутск
Overclock [171218]: Между стержнем клапана и кулачком распредвала зазор меньше необходимого, при нагревании все расширяется и клапан до конца не закрывается. Через этот недозакрытый клапан и "сифонит", давление в цилиндре не создается. Меряется компрессия через свечное отверстие или отверстие под форсунку. Определяется цилиндр с низкой компрессией, заливается туда немного масла и меряется снова. Если компрессия поднялась - то износ поршневой, если осталось по прежнему низкой - то виноваты клапана.
23.01.09 23:14
#173370
Владимир Каменев
Иркутск
А ещё может быть позднее зажигание.
24.01.09 09:00
#173416
Павел Воля(Снежок)
Братск
автор завелся или машину продал?
27.01.09 07:55
#174408
Сергей Верхушин
Иркутск
Pasha [173416]: У автора машина нормально заводится (3*тьфу) и продавать ее не собираюсь. А с чего такой вопрос?
27.01.09 09:09
#174423
Павел Воля(Снежок)
Братск
В чем была причина? Тема заглохла,народ волнуется!
27.01.09 09:36
#174433
Сергей Верхушин
Иркутск
Pasha [174423]: Какой народ волнуется? Какая причина? Я не знал, что обозначает термин. Ответ на свой вопрос получил через 19 минут.
27.01.09 12:30
#174474
Андрей Тарасов
Иркутск
У меня "вдогонку" :) ;(
Грешу на лягушку на фильтре, течет из-под нее. Т.е. подсос воздуха. Жду новую.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.