Часто упоминается по инету, а понять или найти объяснение этого термина не могу? Кто знает подскажите?
Двигатель вроде-бы заводится. но работает пока ему помогает стартер. При отпускании стартера глохнет. И так несколько раз, пока двигатель немного не разогреется. Потом начинает работать после отпускания стартера. Бывает при слабой компрессии др. причин.
bor [171125]: понял, тогда подобное слышал, правда не на своей машине. Спасибо большое
bor [171125]: если можно, поподробнее про причины..
у меня грузовичок так заводится( ничего приятного, стоит на улице, а на сервис пока средств нету
Из элементарного - слабый накал свечей или недостаточное напряжение в сети, которого не хватает на мощный прокрут. Я на своем дизеле езжу лишь по выходным, за неделю аккумуляторы слабеют - заводится вдогонку. Если стоял лишь ночь, а тем более, если не больше пары часов, заводится вполтыка.
Вспышки в цилиндрах происходят, но их силы не хватает для полноценной раскрутки двигателя. т.е. преодоления трения и др. Недостаточная компрессия - наиболее часто, но не единственная причина. Может быть износ поршневой, но бывает и "зажаты" клапана. Замер компрессии, установление причин (поршневая или клапана), проверка качества смеси и искры. И будут вам лошадиные силы.
Shaman [171150]: При слабом накале свечей бывает, что 2-3 сек. "вдогонку" работает.
Павел Воля(Снежок)
Братск
На стартере есть контакты замыкающие вариатор. Если вариатор в обрыве-так и будет.
А вот термин "зажаты клапана" мне тоже не понятен.
И можно ли это определить без съема клапанной крышки?
Ну у меня на бензиновом движке так бывает, когда в топливной системе давление низкое. Даже в инструкции написано (ДА-ДА!!! Не смейтесь, я прочитал инструкцию =)) !! ) что прежде, чем заводить, секунд 10 подождать повернув ключ, пока насос поднимет давление.
Overclock [171218]: Между стержнем клапана и кулачком распредвала зазор меньше необходимого, при нагревании все расширяется и клапан до конца не закрывается. Через этот недозакрытый клапан и "сифонит", давление в цилиндре не создается. Меряется компрессия через свечное отверстие или отверстие под форсунку. Определяется цилиндр с низкой компрессией, заливается туда немного масла и меряется снова. Если компрессия поднялась - то износ поршневой, если осталось по прежнему низкой - то виноваты клапана.
А ещё может быть позднее зажигание.
Павел Воля(Снежок)
Братск
автор завелся или машину продал?
Pasha [173416]: У автора машина нормально заводится (3*тьфу) и продавать ее не собираюсь. А с чего такой вопрос?
Павел Воля(Снежок)
Братск
В чем была причина? Тема заглохла,народ волнуется!
Pasha [174423]: Какой народ волнуется? Какая причина? Я не знал, что обозначает термин. Ответ на свой вопрос получил через 19 минут.
У меня "вдогонку" :) ;(
Грешу на лягушку на фильтре, течет из-под нее. Т.е. подсос воздуха. Жду новую.