Анастасия Гусевская
Иркутск
всем привет!
помогите выбрать палатку
нужна надежная и качественная (2 отделения и тамбур хороший большой)
буду очень благодарна за советы
Nataliya Dereviyago
Irkutsk
vilia [1167747]: А вес не имеет значение?
Если вы придете в спец.магазин, продавцы посоветуют. Для себя решите четко:
-на ск. чел?
-вес
-стоимость
-цели(горы или кэмпинговый отдых или межсезонье или зима). От сюда
-с юбочкой или без
-стойки из углепластика или алюминия
-тент сверху накидывается или стойки прямо в тент, снаружи.
Поясню.
Стойки снаружи - это значит палатка устанавливается за считанные минуты. Тент может использоваться независимо от внутренней палатки. Ее подстегивают уже под тентом. Я даже и не отстегиваю больше. Собирается мгновенно.
Стойки на внутренней палатке - значит сверху нужно натянуть тент. Если во время движения вас накрыл ливень, двое должны держать тент, а двое устанавливать палатку. Иначе наберете воды в непромокаемое дно. Считаю, что это самый важный момент при выборе палатки.
Два отделения может создать большой тент. Обычно имеется внутренняя палатка и сверху тент с двумя тамбурами на разные стороны.
Если палатку понесете, а не повезете, вес - важно! Обычно палатка 3х местная не должна превышать 4кг(дно 180х210). В нее входит 4чела. А если рост до 170, то можно поперек впятером.
У меня Narvik 3 Nordway. Палатка цена+качесто+вес(5900, 4кг). Но юбочку к ней я пришивала сама. Лишние колышки с собой не берем, (штук 10), растягиваем камнями, за корни, ветви.
Еще мне нравится RedFox Chellenger 3, Всё зависит от цели.
Обязательно проверьте швы тента. Они должны быть проклеены! Если швы не проклеены, надо покупать дополнительно тент, иначе в дождь уплывете.
Однослойные палатки очень легкие, но внутри появляется конденсат, даже летом.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Анастасия Гусевская
Иркутск
ну да очень хорош но пока бюджет только на палатку
Юрий Михайличенко
Иркутск
vilia [1168538]: Про бюджет разговора не было...
Polkan [1168713]: Ширина внутр палатки 127см- какая же это трёшка? Полноценная двушка.
Predstud [1168717]: Какая же это двушка, если в плечах 160 см? Полноценная трешка.
Polkan
[1168723]: Ты сам-то в плечах лёжа на спине сколько сантиметров занимаешь?
Первые попавшиеся ссылки
http://www.altair-altai.ru/content/view/261/135/
http://advrider.kz/blog/equipment/169.html
Идеальная ширина для двухместной палатки 130-140см, это позволит комфортно отдыхать не мешая друг другу, но если палатка берётся для двух худеньких людей или для семейной пары — то и 120см вполне нормально. В крайнем случае можно лечь валетом.
В общем всё как и везде- в погоне за весом производители уменьшают размеры изделий. Это касается и велопокрышек и тур снаряги.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
После того, как замутил автоспальник в Ниве, на палаточников смотрю свысока :-)
Dizel [1168789]: Вань, расскажи как ты между сидениями там изгибаешься?
Я вот как знатный палаточник не представляю как можно выспаться в железной коробке тесной и не приспособленной для лежания.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
kv [1168921]: Сиденья я выкинул, а те, что снова поставил, складываются под плоскость спальника. Получается плоскость 220х140 и высота 90 см. Очень ровная, без перегибов и сочленений. Спишь как на кровати.
Счастливо Оставаться
Уехал
Dizel [1168953]: А я тоже все думал, как же там в ниве то, а так то шикарно, у меня кровать 215х160, здорово если можно реально так прилечь в ниве.
У меня был минивэн Мазда МПВ. Когда покупал, думал, что буду там спать вместо палатки. За 7 лет использования спал в машине только когда гнал её из Владивостока и ещё один раз с семьёй на природе. Места там явно больше, чем в Ниве, но с палаткой не выдерживает никакого сравнения.
kv [1168921]: расскажи как ты между сидениями там изгибаешься? по-моему, интереснее как Ниву с собой везде таскать!?
vpv [1169283]: интереснее как Ниву с собой везде таскать!?
А мне не интересно. Не хочу я её таскать :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [1169283]: Давай я изложу свою концепцию?
Итак, всё, что в пределах города, ЖД и основных дорог (по которым пузотёрки ездят) - съедено, пережёвано, переварено ну и... сам понимаешь ;-) Хошь раздвигать горизонты - либо временем жертвуй, либо силами, ну иль ещё чем по-фантазии и обстоятельствам.
Так вот, Нива может заехать гораздо глубже в лес, и то место, куда она доползёт становится базовым лагерем, от которого хоть пёхом, хоть на веле, причем за вещи не беспокоишься: все закрывается внутри машины, идёшь/едешь налегке. Не привязан к расписанию - спокойно лазишь по лесу. Выезжать можно хоть в ночь - развертывание автоспальника возможно даже не покидая машины: приехал, развернулся, уснул. Дождь, снег - пофиг. Не паришься "граммами" и универсальностью орудий.
"Тащит" всё Нива. Да, необходим определённый "скилл" автомеханика и жиппера. Да, ингда ломается и иногда далеко от гаража. Но до цивилизации всегда доезжает сама. ЗИПы есть в любой самой захудалой деревеньке в магазине пормтоваров.
Как то так.
Dizel [1169420]: вот интересно, что делать если от Нивы уйдешь дальше, чем на дневной переход? Под кустом или под елью разлапистой спать? Тогда как минимум нож выживания тащить надо - яму там выкопать, дров нарубить с лапником...а весит он как хорошая палатка.
AndrewS [1169556]: "...нож выживания тащить надо" - Ну а куда без него? Из "Нивы" можно и не выходить без кастомного тесака!