Привет всем. Подскажите, где найти нормальный магаз Автотюнинга в Ангарске и в Иркутске?
Чтобы был выбор Нулевиков, выхлопа и т.п.
Цель тюнинга? В смысле - интересен внешний стайлинг, или планируется тяжелая переработка авто? :) Если просто "чтобы жужжало", то в автограде 15 павильонов как минимум продают всякие насадки на глушители, бочки для звука и прочие китайские чехлы на сидения :)
Вообще, рекомендую задать вопрос на gt-irk.ru в форуме, и там же посмотреть-поискать ссылки, пароли и явки. Навскидку - в автограде сидит официальный дилер Excedy, в одном из павильонов видел кучу мелких стайлинговых прибамбасов от Razo, в Иркутске есть студия, занимающаяся изготовлением обвесов (Jass, кажется, называется, контакты на гт-ирке есть), есть фирма "Дрим-трейд", которая возит автоништяки, в том числе и впуск-выпуск (контакты можно поискать на том же гт-ирк, или в 223-223.ру), на указанном сайте есть еще и гт-барахолка, там много что продается бу, начиная с выхлопа, заканчивая nissan skyline gt-r ))))
Если не секрет, какое авто?
А, еще забыл про аэрографию сказать - где-то там же на форуме были контакты конторы, занимающейся обклейкой и собственно аэрографией.
неудержался (внимание - холивар): не надо выбор нулевиков, надо APEX'i Power Intake кит ;)
Alexey Pomaznuick
Иркутск
Когда уже наше доблестное ГИБДД будут реально дрючить за этих самцов. Так напрягают по ночам эти стритрейсеры доморощенные. Извиняюсь если кого обидел но это мое мнение.
Galmir [158001]: Цель нулевик, ну и выхлоп замострячить. Спойлер найти ещё.
Машина Nissan GT-R... :) шутка...не скажу...но Nissan...150 л.с. где-то...
APEX'i Power Intake кит - это лучше чем просто нулевик? Набор? В нем и паук меняется?
pomaznuick [158028]: Согласен...тоже не люблю "пердеж"...езжу в основном на холостых...мощность позволяет выше 2 т.об/мин движке не подниматься :) Я за звуковую чистоту, товарисчи! :)
artson
[158196]: нет, паук не прилагается, к сожалению :( сам неспешно ищу... и это выхлоп, он не к нулевику, а к прямотоку :) Апекси кит - это нулевик + полированная труба до впускного коллектора, уменьшающая потери на прохождение потока воздуха. В общем, серьезно рекомендую на
http://gt-irk.ru - там народ разный, в том числе и серьезно к тюнингу подходящий. Удачи и будущих побед!
pomaznuick
[158028]: согласен почти по всем пунктам :) Одно "но" - для
спортивной машины прямоток есть необходимое зло. Но спортивных (или просто подвергшихся серьезному тюнингу) машин у нас мало. А тех, кто корячит банку-гуделку на ржавую девятку со стоковым двигателем, я тоже не понимаю.
Вот меня всегда интересовало, зачем нулевик на штатную машину со 150 лошадьми? Вместе с прямотоком? чтобы пердела и рычала?
http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtop... вот возьми машину, в такую уже ничего пихать не надо, все напихано...и стОит как штатная, почти за бесценок.
Толку от нулевика и выхлопа в штатном двигателе ИМХО - максимум 2 % мощности и убитый впускной коллектор при езде по пыльной дороге или в мороз...
Galmir [158243]: премного извиняюсь, но где должна ездить спортивная машина? Правильно, по треку! А не мешать спать людям. Совершенно не вижу необходимость рева только ради того, чтоб кто-то ехал в морг немного быстрее, чем обычно.
PS ничего личного
AndrewS [158288]: воистину за бесценок! Сам плАЧу, но нет 500 тыщ, а то бы с руками купил! Смысл в прямотоке на стандартном же двигателе, ИМХО, только если ставить закись, чтобы глушитель тупо не оторвало ;) 2% от 150 лошадей - три силы. От 200 - четыре. Не прирост и не айс :) только - и исключительно - ради тюнинга внешнего вида авто.
StarWind [158328]: совершенно неправильно :) во-первых, оффтоп, во-вторых, холивар опять же, в третьих, заодно давайте заклеймим велосипедистов (ездят не по отведенным дорожкам!), сноубордистов (ездят вне трасс!) и так далее... Что мы ответим на велосипедистов? Правильно, что нет дорожек. А трек типа есть, ага :)
ЗЫ - далеко не все прямотоки, которые вы слышите, нарушают соответствующий ГОСТ. Имейте это в виду. А так же то, что выхлоп ЗИЛа в стандарте громче качественного прямотока ;)
Galmir [158418]: С прямотоком все верно написал...и про закись тоже. Только вот на сколько пусков закиси хватит штатной "головы"? Правильно - на один раз, и то недолго. Пока все нахрен не оторвет. Один прямоток целым и останется. Про смысл установки фильтра нулевого сопротивления - так это толлько если Апекси кит ставить с красивой полированной трубой "до коллектора" и всем ее показывать :)
А вообще по тюнингу механической части - велкам на gt-irk.ru или на tourerv.ru. Там народ увлекающийся - и расскажут, и покажут, и привезут чего надо. Плюс барахолка.
А по Скаю gtr - не...страшно на таком ездить. 700 кобыл плюс закись - убиться.
StarWind [158328]: а велосипедисты по велосипедным дорожкам, а пешеходы по пешеходным... едут и идут в морг немного быстрее. чем обычно.
AndrewS [158441]: насчет закиси не уверен, если честно. Был печальный опыт, или откуда данные?
Про гтр, по зрелом размышлении, плюс один :)
Galmir [158709]: по закиси - себе не ставил...мой 1G-FE не выдержит такой нагрузки...клапана через капот повылетают. Где то то ли на gt-irk, то ли на турерВ, то ли на Дроме обсуждали несколько раз тему по установке закиси в штатные двигателя. Если порыться там, найти можно. Насколько я помню, двигатель при пуске закиси должен держать компрессию больше 14 атмо...могу ошибаться.