в Иркутске 18:41, Дек. 4    
Всё о ремонте велосипеда.
02.04.15 18:21
#1155326
Ярс ツ
シビリ
Предлагаю в этой теме собрать ноухау и маленькие хитрости, чтобы было в одном месте.

Выпресовка рулевой колонки http://angara.net/forum/t99424?p=0
02.04.15 18:22
#1155327
Ярс ツ
シビリ
Изготовление ключа для педалей Shimano PD-M520
Всем хороши педали 520-е, недорогие и достаточно качественные. Но спустя 3-4 тысячи километров появляется люфт. Если его вовремя не устранить, срок службы педалей сильно сократится. Тут-то и ждет первый сюрприз - для разборки педалей нужен спецключ.
Можно воспользоваться пассатижами, но пластиковые зубчики на втулке переживут лишь одну разборку - не рекомендуется. Можно выписать ключ из дорогого сердцу любого велосипедиста интернет-магазина https://www.bike-components.de/de/Shimano/Pedalwerkzeug-TL-PD40-p11392/ - долго. Можно выбрать третий путь - накузьмичить ключ самостоятельно. Далее я и расскажу как это сделать.
Нам понадобится:
- обойма для будущего ключа,
- холодная сварка,
- снятая педаль.
Гайка от смесителя в качестве обоймы подходит идеально, т.к. имеет форму стаканчика.
Гайку желательно изнутри обезжирить, чтобы хол. сварка лучше прилипла. Готовим хол. сварку по инструкции на упаковке. Отрезка в 1-2 см вполне достаточно и еще останется. Выкладываем сварку колбаской внутри гайки. Педаль смазываем любым маслом, чтобы не прилипла к хол. сварке. Делаем слепок - вставляем педаль в гайку и вдавливаем в хол. сварку. Снимаем. Снимать обязательно(!) Не оставляйте гайку до отвердевания на педали. У втулки на оси есть канавка, часть массы выдавится в нее и снять наш ключ с педали после затвердевания можно будет только распилив. Ну или выбить молотком. Итак, снимаем, подравниваем дефекты спичкой и оставляем отвердевать. В основе хол. сварки эпоксидная смола. Хоть она и становится твердой через 30 минут, полную крепость набирает через сутки. Можно подогреть до 80-90 градусов, станет крепче. Но не перегревать - при 150 градусах эпоксидка разрушается. Пока ключ отвердевает, можно закинуть педаль в холодильник, тогда она значительно легче раскрутится. После затвердевания убираем дефекты наждачной шкуркой и с удовольствием пользуемся. Затраты: холодная сварка - 55 р., гайка от смесителя - бесплатно. На написание этого текста потрачено больше времени, чем на изготовление. Приятных поездок.
02.04.15 18:34
#1155333
Павел К.
Zabcektopom [1155327]: Про ключ спасибо, оч. полезно оказалось!
02.04.15 19:06
#1155348
Павел Арсентьев
Иркутск
Выпрессовка каретки PressFit: Polkan [1149053]: (http://angara.net/forum/t99424?p=0 )
02.04.15 19:40
#1155358
Павел Воробьёв
Иркутск
Тема о бонках для флягодержателя (резьбовые заклепки): http://angara.net/forum/t27067
26.04.15 16:18
#1164770
Ярс ツ
シビリ
Боковые порезы и разрывы покрышек в полевых условиях вполне успешно ремонтируются с помощью пластиковой бутылки.
Для безкамерных колес способ не годится.
Разбортируем покрышку и укладываем на порез кусок пэт-тары с запасом 10 см с каждой стороны. Обратить внимание, чтобы не было острых краев, иначе пропилит камеру. Собираем колесо. Снаружи место порыва лучше обмотать шнуром. Если шнура нет, снова выручит бутылка - из нее нарезается отличная прочная лента шириной 3-5 мм.
Приятных поездок.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.