Присмотрел два объектива, оба хороши, но что выбрать не знаю
TOKINA AF 50-135 mm f/2.8 AT-X 535 Pro DX CANON
CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM
KRUGER [1155102]: При содзании темы используйте более информативное название.
Изменено.
Как бы сказать, чтобы не обидеть совсем уж...
А ну и ладно, ничего говорить не буду. Мучайтесь дальше.
Ну как бы зум универсальнее. Это ваш первый объектив?
Romus [1155399]: Только по фокусным да, кстати фокусные не универсальные, в остальном (фикс, бренд, макро и т.д.) проигрывает.
Я не про универсальность фокусных, а про то что сам по себе зум в сравнении с фиксом универсальнее. А в остальном, (так как я любитель фиксов) считаю что 100ка выигрывает.
Я вот подумываю потом 135 2.0 взять.
У психологов есть странный совет, относится к жизни, но в вашем случае тоже может сработать.
Когда человек мучается перед выбором из ДВУХ разных вариантов , мучается день, два - три , неделю... спрашивает советов у друзей, знакомых... и даже через месяц все еще выбор не сделал. Правильный психолог делает простое упражнение с клиентом :
Бросает монетку, прямо на первой же "консультации" .
Выпала решка - все вперед иди и делай все по варианту №1.
Выпал орел - вперед, действуй по варианту №2.
Решение - 5 минут. Клиент уходит потрясенный и начинает действовать по сценарию. и дальше вариантов два.
1. угадал ! и очень доволен решением. УЖЕ ЧЕРЕЗ 2-3 дня !!!!
2. Понял что ошибся !! (через 2-3 дня) и пошел делать ДРУГОЙ сценарий !!
итого , через 2-3 дня практики все равно Угадан нужный вариант.
ВМЕСТО пустопорожнего раздумья.
- - -
KRUGER [1155102]: Монетка имеется ??
Тогда уж сразу много монеток.. если продавать непонравившийся объектив себе в убыток)
Я себе ище второй объектив первый ef 50 mm f1/4 портретник