в Иркутске 21:03, Мар. 29    
Помогите выбрать велосипед под большой вес
09.07.17 23:56
#1330567
Амператар Галахтике
Ангарск
вот почитайте обзор с выбором вела и комплектующих для дяденьки весом 150кг
https://mysku.ru/blog/others/18511.html
10.07.17 09:03
#1330577
Сергей Макаров
Иркутск
мотоцикл. Очень похоже на то, как я себе коньковые лыжи покупал .... Худеть надо :)
10.07.17 09:24
#1330578
Кокоуров Василий
Иркутск
Я сам в два раза легче топикстертера, поэтому, возможно, не очень понимаю о чем речь. Езжу КК, не стесняясь нагружать вел по-максимуму своих сил и умений. По-началу кажется, что он вот-вот лопнет где-нибудь, но эта зараза выдерживает кажется больше, чем я сам. Почему считаю правомерным сравнивать? Гнет же обода и педали не масса, а энергия? E=(mv^2)/2 - масса влияет линейно, а скорость в квадрате.

Каретка и система древний truvativ для ДХ, педали пластиковые(!) топталки nukeproof - выдерживают не просто педалирование, но и приземление на них моей тушки с высоты до полуметра. Был единичный случай приземления около 70см, но это один раз, случайно. Выдержат и больше, только мне самому страшно. Я знаю, что чаще всего приземляюсь не правильно, сильно нагружая вел, поэтому поначалу было страшновато.

phplamer [741402]: На моем первом велосипеде были простенькие обода капелькой и дешманские втулки. Заднюю ось я сломал, кажется, через год, когда поехал на КБЖД. Потом были обычные мавики (может повезло? честно не заморачивался с выбором), втулки деор, спицы из фаната по 14р за штуку. Ни одной восьмерки, хотя колеса я никогда не жалел. Прямо скажем, колесам достается куда больше чем педалям. Камни, корни, кочки, ямы, лестницы, бордюры, опять-же неумелые дропы. Камеры вот пробивал регулярно, да и сейчас тоже бывает (вон в прошлом году по пути в Порт Байкал за час две камеры в утиль списал), на бескамерку все никак не перелезу. За время эксплуатации этих колес у меня полностью проржавели спицы от нашей зимней соли на дорогах, часть ниппелей присохли намертво. На втулках изрядно подразбились чашки, и при затягивании конусов они либо ощутимо скребли, либо люфтили. Но восьмерки ни одной, разобранный обод идеально прилегает к стеклу по всей поверхности. Я не знаю что надо сделать с ним, чтобы влепить восьмерку. Кажется, что если я их и погну, то уже окончательно и непоправимо. Заново на них же колесья собрал.

Я это все к чему... при лайтовом катании вдвое больший вес мой велик точно выдержит. Тоже самое относится к любому добротно собранному велосипеду на комплектухе среднего класса. А суровых полноценных запилов на over9000км в неделю не выдержит и сам автор темы. Хочется посерьезней - ну это будет КК велосипед на комплектухе для дёрта или ДХ. Но надо ли оно?

Колеса собирали в ТехАсе.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.