РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
И НАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
Заместителю председателя Федерации велосипедного спорта Иркутской области по маунтинбайку
А. Н. НИКОЛЬСКОМУ
Уважаемый Андрей Николаевич!
В рамках исполнения поручения Губернатора Иркутской области Д.Ф. Мезенцева по разработке механизмов популяризации велосипедного спорта на территории г. Иркутска и Иркутской области прошу Вас подготовить рекомендации по следующим вопросам:
1. Организация в г. Иркутске велосипедного движения;
2. Строительство велосипедных дорожек;
3. Открытие «закладного камня» первой городской велосипедной дорожки во 2 декаде сентября 2011 года;
4. Иные формы поддержки сторонников велосипедного спорта.
Информацию ожидаем в срок до 05.08.2011
Начальник управления Е.А. Терпугова
я просил Маскима Белоголова собрать, всё что у нас было по предложениям, но кто-то может быть не в курсе и что-то ещё существенное предложит...
alexei chebotarev
Иркутск
nikolsky [581884]: У тебя самого какие мысли?
Кто этим всем занимается? Кто такая Е.А. Терпугова? Никольский по городу когда последний раз катался? Где будут дорожки?
"Закладной камень"-это круто. Наверно все политики отметятся.
Den-38 [582004]: Кто такая Е.А. Терпугова? Начальник управления ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И НАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ, в первом посте ясно ведь написано.
Эпик фейл! Бюрократическая машина в действии - губернатор решил озадачиться проблемой и поручил - разработчикам (профильному комитету) работать лень - надо поручить кому то кто работать будет за них - просьбу его "говорилка" передала - в "профильную" инстанцию (я так понимаю слово маунтинбайк они как ругательное расценивают, ибо маунтинбайкеры точно в городе не катаются по велодорожкам ;-)) - зампредседателя федерации тоже делать этого не хочет - лето же, лень и всякая другая работа есть - надо напрячь общественность - общественность напрягается через неформальных лидеров - результат "на гора" ждем-с!
Как раз все по картошку разъедутся на время закладки камня ))) Велодорожка будет на нижней набережной только - что б из кабинета видна была - ибо по обочинам других дорог и так нет места ))
zyraf [582048]: А.Н. Никольский с этого года уже не является заместителем. Видимо, в Управлении остался старый контакт. Я свои мысли оформлю письменно, но, думаю, что для реальной реализации может не дойти... В основном проблемы - отсутствие места под эти самые велодорожки и климатические условия.
Velmek [582026]: Да я понял где она работает. Я имел ввиду, что она может.
zyraf [582048]: +100500 как говориться.
nikolsky [581884]: Да как бы вообще не в курсе. Дельного предложить -это можно. Закатайте велодорожки вдоль всех асфальтированных дорог города во всех направлениях движения транспорта, а так-же во всех местах общественного отдыха (скверы, парки, набережные). Я даже готов платить налог на велосипед, если это будет сделано. Ну или утвержденный план покажут с конкретными сроками сдачи. Как Вам моё предложение?
Endemix [582052]: Мда уж работники, впрочем, как и предполагалось, не знают кто чем рулит. На старте косяки такие. Дальше-больше. Где это у нас место мало стало? А что с климатом? Асфальт не клеится к земле?
Den-38 [582054]: Я имел ввиду, что она может. Может передать наши хотелки кому надо в форме какой положено, так сказать первичный фильтр.
Den-38 [582057]: Где это у нас место мало стало? Автомобилем видимо не владеете.
Velmek [582061]:
1) Я чет сомневаюсь, если не знает даже с кого начать.
2) Как раз совсем на оборот.
На вскидку. От Джем Мола до остановки Госуниверситет (в этом же направлении) реально закатать велодорожку с двухсторонним движением без перерывов.
В предыдущем посте, я хотел указать на то, что велодорожки не обязательно делать вдоль автодорог их можно перенести за тротуары.
Den-38 [582057]: Где это у нас место мало стало? А что с климатом? Асфальт не клеится к земле?
По мало места:
1) Много улиц, например, Лермонтова, Академическая, где движение реально происходит в 4 ряда по двухполосной дороге.
2) Глазковский мост и плотина. Там реально сделать движение только по тротуару, и то не везде можно комфортно встречным велосипедистам разъехаться.
3) Много улиц, которые заняты запаркованными машинами. Если водителей не останавливают знаки "остановка запрещена", "пешеходный переход" и т.п., то и разметка для велодорожки их не остановит.
4) Даже тротуары не везде есть, не то, что велодорожки.
По климату:
1) Реально у нас возможно организовать велосипедное движение только в теплое время года. при этом не должно быть льда или постоянной воды, как это часто бывает весной или осенью. Зимой велосипедом пользуются очень немногие. В итоге реально движение возможно с середины апреля по октябрь, т.е. только половину года.
Есть еще проблемы:
1) Необходимо организовать регулируемые и нерегулируемые перекрестки велосипедных дорожек и автомобильных дорог.
2) Необходимо всех велосипедистов обучить правилам дорожного движения.
3) Необходимо организовать контроль за соблюдением ПДД.
4) С парковками. Придется их делать охраняемыми.
Это только так, что в голову пришло. при более детальном рассмотрении проблемы выявятся и другие аспекты.
На мой взгляд более интересно было бы построить велосипедные трейл-парки, как, например, в США, Великобритании, Европе, ЮАР. Окрестные леса, Ольхон для этого подходят превосходно.
Endemix [582081]: Хотел по пунктам ответить, подведу просто итог. Какие велодорожки? Организовать движение и парковку автомобилей не можем! На тротуары денег нет! Еще и климат плохой-всегда зима. ГБДД озадачивать-это вообще гиблое дело. Идите катайтесь в лес и глаза не мозольте.
Endemix [582084]: Вечерком, после работы на Ольхон сгоняю-покатаюсь часок-два угу.
Den-38 [582085]: Нет, Вы неправильно поняли мою мысль. Организация велосипедного движения в городе Иркутске - очень проблематичное занятие, успех реализации которого не гарантирован в обозримом будущем. Например, в Ангарске это сделать, на мой взгляд, проще, т.к. этот город более просторный.
По пункту 4. Иные формы поддержки сторонников велосипедного спорта.
Было бы очень здорово организовать велосипедные парки, где можно было бы отлично проводить время за городом на велосипеде или тренироваться.