в Иркутске 05:17, Мар. 29    
Строительство велосипедных дорожек
05.08.11 09:45
#583111
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
maxp [583057]: На плотине спокойно можно с двух сторон закатать асфальтовые дорожки ЗА тротуарами. Часто там ездим по гравийке. Исключение конечно 300 метров над машзалом, но там и по тротуару можно ехать. Пешеходы там не часто ходят.
05.08.11 10:53
#583134
Denis Mamakov
Irkutsk
Так как все таки здесь уже выдвинуто несколько реальных вариантов маршрутов, я предлагаю прикрутить голосовалку по ним (если есть тех. возможность). Я не катаюсь по городу, но для тех кто постоянно ездит, наверное, видней где удобней, а так как у нас вроде демократия-пусть победит большинство.
05.08.11 13:17
#583219
Сергей Кукушкин
Den-38 [583134]: В голосовалке, думаю, особо смысла нет. Потоки людей легко отслеживаются по направлениям общественного транспорта и нагрузки на эти маршруты.
06.08.11 23:44
#583736
Максим Пензин
Иркутск
CyberFish [583064]: Я имел ввиду велодорожку там где свободное место, где сейчас что то вроде грунтовки, со стороны водохранилища - только там не грунтовка, а гравийка, но по ней всегда неплохо ездилось на велике. Одна проблема - заезд по тротуару с левого берега и проблематичный выезд через кольцо на правом. Иными словами, 4-5 тысяч квадратных метров асфальта можно более удачно применить.
06.08.11 23:50
#583739
Максим Пензин
Иркутск
Burunduk38 [583111]: На плотине спокойно можно с двух сторон закатать асфальтовые дорожки ЗА тротуарами - и что там делать с ними? Любоваться на щиты с надписями "Запретная зона!"?

Burunduk38 [583111]: Исключение конечно 300 метров над машзалом, но там и по тротуару можно ехать. Пешеходы там не часто ходят. - вот именно, передвижение по самой плотине для велосипедиста не проблема. Вот с заездом и съездом гораздо хуже.
07.08.11 00:22
#583754
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
maxp [583739]: Любоваться на щиты с надписями "Запретная зона!"?
Это появилось недавно и думаю про откосы, что бы не купались вблизи водопропускных сооружений. Физического смысла делать запретную зону за границами тротуара нет. Для взрыва плотины нужно прямое попадание атомной бомбы( с точностью +- 500 метров), по крайней мере так нам говорили на занятиях по ГО в ИГУ.

передвижение по самой плотине для велосипедиста не проблема. Вот с заездом и съездом гораздо хуже. Передвижение по гравийке для многих не комфортно или медленно. Вот и едут некоторые крутые велогоншики по дороге. А была бы асфальтовая велодорожка(хорошего качества), то ездили бы по ней.(согласно ПДД)
Кстати, хочется обратить на качество асфальта - обычно на тротуарах он хуже укатан и скорость ниже. Это тоже провоцирует ехать по дороге.

По поводу съездов-заездов необходимо предусмотреть пару-тройку зебр, а лучше светофор с кнопкой.
07.08.11 01:00
#583772
Максим Пензин
Иркутск
Я уже не раз замечал такое интересное свойство обсуждений, причем не только на форуме - из всего букета разнообразных проблем почему-то для обсуждения выбирается самая никчемная.

2All:
Вы поймите, цель этих инициатив вовсе не в том куда бы еще закопать деньги или как бы нагнуть ненавистных чиновников. Основной вопрос - как сделать жизнь лучше.
07.08.11 12:35
#583852
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Bruno [583109]: Кто ты, чадо, чьих будешь? Диагност херов.
Не умеешь троллить - иди в школу, скоро 1 сентября. Есть что сказать по теме - говори!
07.08.11 13:32
#583873
Макс Оk
Иркутск Синюшка
Начало хорошее. Осталось увидеть эти дорожки через 15-20 лет. Начнут торжественно и за зиму забудут.
07.08.11 15:00
#583889
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Predstud [583039]: Побольше бы таких обустроенные кусочков и в городе Иркутске, тогда и вопросы по велодорожкам так бы остро не вставали.

Честно сказать, мне кажется, что одна из основных проблем города в ключе данной темы заключается в том, что между микрорайонами не обустроены парки , а с ними - отсутствуют и велодорожки. Ведь взглянув на карту города, можно обнаружить множество необустроенных запущенных местностей, куда мало кто ездит или ходит гулять, т.к. либо там валяется мусор, либо же ландшафт не позволяет комфортно передвигать по местности. А такие кусочки природы могли бы стать прекрасными местами отдыха для горожан и вместить в свой ландшафт велодорожки, соединенные в большое "велокольцо". Возможно, процесс пойдет от обратного: велокольцо - велопарки - парковые зоны для горожан.

И думаю, что нужно пробивать проект именно велокольца, потому что оно быстро подтянет весь город и позволит достаточно быстро прокладывать велолинии от основного круга.
07.08.11 20:15
#583964
Максим Пензин
Иркутск
petal [583889]: думаю, что нужно пробивать проект именно велокольца, потому что оно быстро подтянет весь город и позволит достаточно быстро прокладывать велолинии от основного круга. - рекомендую поглядеть на карту города критическим взглядом.
Никакое велокольцо там не просматривается, особенно при учете требуемого финансирования.

взглянув на карту города, можно обнаружить множество необустроенных запущенных местностей, куда мало кто ездит или ходит гулять, т.к. либо там валяется мусор, либо же ландшафт не позволяет комфортно передвигать по местности - вот это совсем другое дело. Действительно, площади можно найти и обустроить, причем так, чтобы они были задействованы не только 2-3 месяца в году. Это вполне реально, и надо развивать реальные проекты, а не мечтать о мифических.
08.08.11 10:22
#584139
Андрей Никольский
Всем спасибо, сегодня несём материалы в администрацию.
08.08.11 10:25
#584140
Юлия Фадеева
Иркутск
Опоздала встрять :).
У меня есть карта велосипедная города Нью-Йорка, которую перед каждым летом печатает местное велокомьюнити в сотрудничестве с мэрией. С велодорожками там все далеко не идеально. Карту отсканить могу, но геморно - она здоровая. Из полезных воспроизводимых фишек - краткие правила поведения на дороге (не ездить по встречке, на красный и пропускать пешеходов и быть в каске :), и схемы проезда сложных городских мест (заезды и съезды с мостов и развязок).

Могу дать пощупать заинтересованным лицам.
08.08.11 13:54
#584225
Юрий Борисов
Иркутск
1)Сейчас начинают строить новые микрорайоны. Закладывать велодорожки там.
2) на мой взгляд (сам часто пользуюсь) сейчас строится микрорайон Березовый над остановкой Помяловского и будет реконструироваться дорога от Помяловкого \Академгородка до Маркова (т.е. выезд на шелеховский водовод и далее до Большого Луга, Витизя и т.п) - заложить велодорожку там.
3) Обязать городские власти на всех дорогах (и около жилых домов) перестроить вотосточные решетки согласно СНиПов - решетка должна быть поперек движения.
12.08.11 21:54
#586274
Шурик Корсуков
Иркутск
Чуть чуть не в тему, про дорожки вне города. Два предложения, хотя оба практически нереальны.

1. Дорожка вдоль КБЖД. Просто отсыпанная утромбованная дорожка. Как мне кажется нашлось бы уйма народа желающих прокатитьтя. Очень хорошее предложение для туристов едущих отдохнуть/посмотреть Байкал и КБЖД. Но РЖД думаю не даст ;) по технике безопасности, особенно в тунелях.

2. Тропа от Листвянки до Больших Котов (а в идеале до Голоустного), пригодная для езды на велосипеде и инвалидной коляски. Более реальная но очень затратная.

Вот такие фантазии.
12.08.11 22:54
#586308
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Sashko [586274]: ммм..
1. Там и вне тунелей отлично летают камешки. Как-то видели на путях камень в диаметре чуть больше метра. Слетел буквально за час до нашего появления там.
2. Велосипед Листва - Большие Коты через перевал Черный - отлично едется!
12.08.11 23:15
#586321
Шурик Корсуков
Иркутск
Байкал видно только последние 4км, раз. Далеко не любой нормально проедит этот маршут, два. И было еще одно предложение по которому этот маршрут не подходит.
07.09.11 23:40
#598235
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
09.09.11 20:43
#599085
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Что слышно с проектом по велодорожкам в городе? Кроме Нижней Набережной.
09.09.11 21:13
#599102
Андрей Никольский
Пока "приняли в работу" - в пон буду дозваниваться в администрацию, о результатах отпишу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.